Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, проблема скорее не в масле а в грязи и смеси, которая там накапливается за время смен масла и эксплуатации. Я тоже горя не знал. Но за два года успел поездить на том, что было залито в б/у машине, потом сменил на минералку, потом один раз промывал промывочным, потом ездил на п/синтетике потом на двух синтетиках. В общем когда пришлось лезть смотреть почему стучит - при разборке в них оказалось огромное количество СПРЕСОВАННОЙ дряни в плунжере где пружинка, которую мне пришлось буквально выковыривать проволокой, т.к. никакие отмочки не действовали. Также внутри этого плунжера (тупиковый обьем) - масло было как чернила, т.е. черным ещё и с вкраплениями. Очистил, заполнил синтетикой которая залита в моторе, НИКАКИХ проблем.

а так я думаю они бы отлично работали на любом масле, будь оно чистым, хоть на гидравлическом масле от домкратов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 09:25  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, масло с самого начала всегда синтетика, последние два раза заливал Мобил 5w50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Также внутри этого плунжера (тупиковый обьем) - масло было как чернила, т.е. черным ещё и с вкраплениями.

Я наблюдал тоже самое на ГК, прошедших около 50 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
В общем когда пришлось лезть смотреть почему стучит - при разборке в них оказалось огромное количество СПРЕСОВАННОЙ дряни в плунжере где пружинка, которую мне пришлось буквально выковыривать проволокой, т.к. никакие отмочки не действовали. Также внутри этого плунжера (тупиковый обьем) - масло было как чернила, т.е. черным ещё и с вкраплениями. Очистил, заполнил синтетикой которая залита в моторе, НИКАКИХ проблем.

Про тупиковый объем, и соответственно отложения в нем согласен. Что тут грить - таков уж коструктив.
Однак возникает вопрос: могут ли различные присадки в брендовых маслах, образующие всякие чудо-пленки, способствовать образованию не менее чудесных пленок вокруг частиц износа, с последующим нарастанием, пресованием, образованию отложений в этом самом тупиковом объеме и стоячих зонах?
Ну и второй вопрос соответственно, могет ли некоторый подбор масла минимизировать прессование отложений в тупиковом объеме? Например, если с новья взять масло с уклоном на моющие свойства, либо вообще без чудоприсадок из всяких интелектуальных молекул, то продлит ли это срок службы ГК?

Скажем к примеру, у нас местный дилер льет токмо Шелл и ТНК. Массовых, коллективных жалоб на ГК пока не наблюдается.

Ну а по собственному опыту - был единственный случай замены одного гидрика на 21214 по инициативе сервисменов (новая, гарантия, ТО1). Заменили удачно. После чего машина отходила 90тык и была продана. Масло ТНК п/синт на весь период эксплуатации.

Т.е. если подвести итог сказанному, то что получается:
если грить по брендам, то дилер льет масло с наилучшими моющими характеристиками. Если грить про ТНК, то оно какими-то особыми ноухау_чудесными присадками вродь как не понтуется. Ну и при этом выборе, верность одному виду масла позволяет исключать коктейли всякостей в тупиковых объемах и стоячих зонах.
Могет потому и ходят гидрики то?

Естесно это все мое ИМХО, так сказать житейские наблюдения :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Однак возникает вопрос: могут ли различные присадки в брендовых маслах, образующие всякие чудо-пленки, способствовать образованию не менее чудесных пленок вокруг частиц износа, с последующим нарастанием, пресованием, образованию отложений в этом самом тупиковом объеме и стоячих зонах?

Могут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Как известно , неделю назад взял машинку с пробегом 21 тык . :smile_nod: , масло Шелл синтетика -- чуть двигатель прогреется и начинает стучать ...
Ох уж енти ГК ... : Сразу менять на болты не охота - надеюсь , что проблемы всё таки в затяжке ... На досуге будем посмотреть . :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
надеюсь , что проблемы всё таки в затяжке ..

Целосность маслоподводящей рампы проверить не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Как известно , неделю назад взял машинку с пробегом 21 тык . :smile_nod: , масло Шелл синтетика -- чуть двигатель прогреется и начинает стучать ...

DenSSS, а масло сам менял, или прежний хозяин сказал, что там Шелл?
Кроме того, обычно ГК стучат на холодную..., но так чтоб на холодную не стучало, а с прогревом стучало - х.з. Могет что-нидь другое брякает. На всяк случай на работающем движке открой крышку маслозаливной горловины, послухай. Если ГК, то после открытия крышки звук громче станет.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич,
Цитата:
DenSSS, а масло сам менял, или прежний хозяин сказал, что там Шелл?

Машина обслуживалась только в Лауре , а мну там не обманут . :
Alex195022,
Цитата:
Целосность маслоподводящей рампы проверить не мешает.

Анатолич,
Цитата:
Кроме того, обычно ГК стучат на холодную..., но так чтоб на холодную не стучало, а с прогревом стучало - х.з. Могет что-нидь другое брякает.

Вскрытие покажет ... :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  203
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 09:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Как известно , неделю назад взял машинку с пробегом 21 тык . :smile_nod: , масло Шелл синтетика -- чуть двигатель прогреется и начинает стучать ...
Ох уж енти ГК ... : Сразу менять на болты не охота - надеюсь , что проблемы всё таки в затяжке ... На досуге будем посмотреть . :smile_bigsmile:

Я тоже как то залез в газораспеределительный механизм в безуспешных поисках причины неимоверного аппетита двигателя(17л). Снимал корпус подшипников распредвала и выкручивал гидрокомпенсаторы. Все в идеальном состоянии. При выкручивани ГК обратил внимании что затянуты были еле-еле. Затянул от души. Собрал и завел. Получил стук клапанов, который проходит минуты через две-три. Опять разобрал ГРМ,ослабил ГК и затянул их еле-еле. При заводке и работе двигателя никакого стука.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: