Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 00:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  20 ноя 2008, 00:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу, какие свечи ставить, дорогие или обычные, менять часто или редко. Я рассуждать или рекомендовать ничего не буду, просто фото.
Изображение
На заднем плане свечи а17дврм с моей шнг (проехали 10076 км, сожгли 1194 л бензина, с 4,15 литрами масла, поменял по регламенту).
На переднем- комплект платиновых свечей с ну ооочень представительской машины, прошли 70000 км за 5 лет. Фишка в том, что завод- изготовитель регламентирует замену свечей с периодичностью в 100000 км и никакие доводы о целесообразности замены на хозяевов не действуют, пока мотор не начинает трясти в судорогах по причине отключения цилиндров.
Вот ссылка на оригинал фото http://chnivyjbasil.gallery.ru/watch?ph=Z4Y-b2ps9 там хорошо видны эрозия центрального электрода, металлизация керамического изолятора, нагар и т.д.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 20:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче лучше купить подешевле, да (но) менять почаще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 01:24  


Я на родных уже 18500отмотал пока полет нормальный но подмывает меня поставить - beru14 ux - четырех электродные .На одном из форумов один чел утверждает что токмо эти свечи дают заметную прибавку к мощности двигла . Вот не знаю верить или нет :Никто случайно не пробывал?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1949
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 22:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
На одном из форумов один чел утверждает что токмо эти свечи дают заметную прибавку к мощности двигла . Вот не знаю верить или нет :Никто случайно не пробывал?

А синие писалки уменьшают лобовое сопротивления :

C чего свечи будут давать прибавку к мощности, если угол опережения зажигания настроен не идеально, а с заводской погрешностью?? Потом, у каждого двигатель - уникальный, и второго с такими характеристиками - нет.
Вот мне свечи с числом 14 не понравились, а кто-то на них спокойно ездит...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 17:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 100

  •  12 окт 2008, 16:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
а я себе сегодня вот такие поставил.
до этого стояли Бош супер плюс прошли 20тыс. и в морозы стало по утрам подтраивать.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 50

  •  24 апр 2009, 18:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
К вопросу, какие свечи ставить, дорогие или обычные, менять часто или редко. Я рассуждать или рекомендовать ничего не буду, просто фото.
Изображение
На заднем плане свечи а17дврм с моей шнг (проехали 10076 км, сожгли 1194 л бензина, с 4,15 литрами масла, поменял по регламенту).
На переднем- комплект платиновых свечей с ну ооочень представительской машины, прошли 70000 км за 5 лет. Фишка в том, что завод- изготовитель регламентирует замену свечей с периодичностью в 100000 км и никакие доводы о целесообразности замены на хозяевов не действуют, пока мотор не начинает трясти в судорогах по причине отключения цилиндров.
Вот ссылка на оригинал фото http://chnivyjbasil.gallery.ru/watch?ph=Z4Y-b2ps9 там хорошо видны эрозия центрального электрода, металлизация керамического изолятора, нагар и т.д.

Говно в двигатель не надо лить и таких свечей видеть не будете.У меня на другой машине платина полтинник уже отъездила,никакого намёка на необходимость замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 23:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70

  •  26 янв 2009, 17:56

  •  регион 12

Блог: Просмотр записи (0)
Через 12500 км решил сменить штатные свечи А17ДВРМ. В магазине продавец спросил 8 или 16 клапанный движок. Посоветовал какие-то с зазором 1 мм. Я доверился не ему, а таблице заменяемости в FAQе и купил BRISK LR15YC с зазором 0,7 за 170р в блистере. Сзади на упаковке было написано, что они подходят на авто НИВА с двигателем 2121 с мощностью в 59KW (ну вроде почти наш). Рекомендуемый зазор там был указан 0,7. Езжу три дня. По ощущениям все то-же самое, только пропало дерганье машины при трогании с 1й передачи (перестала скакать как сайгак), а дрожь движка на холостых как была, так и осталась.
Кстати, на штатных был благородный нагар медного цвета без признаков сажи, на центральном электроде - только белесый налет от присадок в топливе. Согласно таблицы диагностики свечей, вобщем штатки тоже ништяк,в правильных условиях эксплуатировались.

_________________
Сущий щучий сын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 01:57  
Резидент
Резидент

    90
  •  566
  • 52

  •  04 май 2007, 14:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PPC_KOTEHKA,
Цитата:
BRISK LR15YC

Сам пользовал такие на своей ШНГ, только LR15YC-1. Вполне приличные свечи. Отличаются тем, что зазор там 1,0. Зазор 0,7 это для карбюраторных движков. http://www.brisk.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1741
  • 40

  •  15 ноя 2009, 09:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я по недосмотру в свое время на 2107 инжекторную поставил свечи карбовые (из NGK, не вспомню уже маркировку), у меня появились проблемы с пуском и стрелка тахометра стала дергатся, как будто провалы сигнала на него шли.Поменял от греха подальше сразу же на годные

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я по недосмотру в свое время на 2107 инжекторную поставил свечи карбовые (из NGK, не вспомню уже маркировку)

Ни какой разницы. Только зазор надо отрегулировать. Хотя не все инжекторы переваривают свечи без R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: