Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 10:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  02 фев 2004, 11:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sura писал(а):
То есть 85 град - это норма? Или всё же должно быть около 90?

Температура упала ниже 0 и сразу заметил, что стрелка температуры ОЖ "показывает" не как обычно. Температура по ШТАТу - 83-84 градуса.
И, самое интересное - поставил машину на 5 мин., пришел, температура 90, завожу двигатель - за 10 секунд падает до 86 :?:
Так какая же она НОРМА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 12:17  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  113
  • 55

  •  12 фев 2004, 10:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня термостат живёт своей жизнью, отдельной от авто : Пока была температура выше нуля на ходу показывало (по БК) 81-84 , сейчас минус 10 показывает 87-89! Нет я конечно без притензий, теплее в машине, но как то настораживает : Чем это всё закончится

_________________
Ни гвоздя, ни мента Вам всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 13:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
У меня 95-96, про 99 - врут, или это дефект датчика температуры.


Leo2131 писал(а):
Есть несколько моментов, которые надо четко себе представлять для того, чтобы понимать - как формируются показания термометра на панели приборов и как с этим связано включение вентиляторов...
Первый - то, что есть температура включения первого и второго электровентиляторов, прописанная в наборе калибровок ЭБУ ("прошивке"). Для прошивок M7N20V31 (Первые партии ШН - те, на которых потом по гарантии меняли контроллеры из-за "глюка 1500") температура включения вентилятора - 99 град., для прошивок M7N20V33 (текущая серийная) - 96 град.


у меня первый вентилятор включается при 99C, выключается при 94С по показаниям штата-шеви

неужели старая прошивка досталась? :-(

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
у меня первый вентилятор включается при 99C, выключается при 94С по показаниям штата-шеви

неужели старая прошивка досталась? :-(

Ты так расстроился, как-будто тебе вместо 95-го 3.11 поставили :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму снова вопрос. 6 страниц разговоров, но ни одного толкового ответа на вопрос в заголовке темы. Так всеже какая должна быть нормальная температура двигателя? Пробки и стоячую машину не берем, там естественно температура будет выше, на ходу сколько должно быть?
Вчера пришел мне ШТАТ, поставил его, первым делом проверил температуру, на ходу выше 86С не поднимается. А если поднимается выше на стоячей машине, то как только поехал возвращается к тем же 86С. Я бы особо не заморачивался, но ниже - 25С в машине довольно прохладно, думаю если бы рабочая температура двигателя была 90-92С то и печка теплее дула бы.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 14:52  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 47

  •  29 янв 2004, 13:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По БК-09 на батиной ШНиве 84C рабочая t (при этом стрелка t показометра лежит четко на 90С), на 10-ке моей по БК-10 t дв.=90С (стрелка так же на 90C), интересно, что 10-ка до 70C греется довольно быстренько - одинаково со ШНивой, а вот от 70 до 90 добирается ощутимо дольше.

_________________
жить надо так,чтобы хотелось ещё...! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, я что-то не пойму. Тебя что в конечном итоге интересует?
Рабочая температура двигателя или печки?
Если по двигателю - 85-86 по показаниям БК, 90-92 по показаниям панели. Датчики, видимо, стоят в разных местах и показывают разную температуру. По их местоположению - не скажу, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, я к тому что чем выше температура двигателя (тосола), тем теплее воздух из печки, тосол-то один.
По панели у меня на 1-2 мм стрелка ниже 90С, я не говорил что 90-92С, что примерно соответствует истине. А датчики температуры на панель приборов и для контроллера (инфу с него же показывает и БК), действительно разные, первый стоит слева по ходу движения в ГБЦ, а второй справа на патрубках, недалеко от термостата.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2005, 22:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 10:02

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже поменял свой термостат,к стати на 4000 тыс.На улице -15 ,а у меня вентилятор включается.Температура по БК 99-102,к стати если бы не он,то сразу и не не увидел бы, но болше не подымалась.Поставил новый, теперь температура 87 град стабильно.Первый вентилятор включается при 99 гра. и на 84 выключается.
Хотя со старым термостатом зимой в машине была "Африка" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2005, 21:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  117
  • 43

  •  28 сен 2004, 17:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Люди подскажите плз - запарился уже........
У меня стоит кондиционер - кады он включается, то сразу включается правый вентилятор (по ходу машины) - это нормально, но в пробках машина оч сильно греется и один вентилятор не справляется. Я по БК смотрю температура лезет к 107 градусам, а второго не слыхать - оказалось сгорел падлюка - выяснил стоимость нового - 10000 рублей за пару - обнаглели!!!! Поставил вместо сгоревшего вентилятора от какой-то иномарки - вроде Ниссан. Машинка нагревалась до 102 градусов но, он так и не включился (рэлюхи все проверил, сплавившиеся от старого вентилятора, предохранители в норме) - ВОПРОС - какая температура включения второго вентилятора???????
З.Ы. И при какой температуре лучше не глушить двигатель, а подождать пока остынет (опять же до какой температуры?)

Заранее пасиб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: