Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хох, я ж на 3-й странице про это писал : Или на каждой постить надо : Остатками забьётся труба и противодавление попрёт в движок. При хорошем исходе, просто завестись не сможешь, при плохом - клапана, перегрев и ещё фиг знает что. Работы на 30 минут, без поддомкрачивания.
Или я чего не понял : Чего сломалось то, и что меняли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 12:11  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 17:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
так все осколки ката в глушаке. и нехотят от туда выпрыгивать. надо всем сказать, у кого проблемы с катом, чтоб сразу выбивали и вытряхивали- протом трудно доставтать из глушака...
спасиб за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
У меня тоже присутствует на холостых оборотах "звон" откуда-то снизу... эт че, катализатор высыпался?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 12:34  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 17:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
да нет, причин м.б. много - может, экран катализатора, может экран кузова над катализатором. звук характерный-я его просто помню по Пассату, на котором тоже пришлось выбить кат и вварить вместо него трубу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нейтрализатор - убрать?
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 50

  •  16 июл 2004, 23:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли смысл убрать (снять, пробить в нем отверстие?) каталитический нейтрализатор? Понятно, что экология. Даст ли это прибавку мощности?

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 12:19  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Азат, Насчёт ощутимой прибавки сомнительно, зато точно увеличит шансы того что у твоих внуков будет две головы или три ноги.......

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: зачем вообще нужен катализатор?
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 12:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  176

  •  24 сен 2004, 15:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Даст небольшую прибавку (ХРЕН НА МИЛЮ)!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 12:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообше очень скорбная тема, мне как жителю города-завода очень неприятны высказывания типа "выбить его нах (катализатор) , и ништяк", итак дышать нечем......

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 10:16  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 17:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
да мы с вами согласны, уважаемый, только вот дилеры не любят менять по гарантии катализатор - всё стремятся выбить его по-тихому-и -привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2004, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 50

  •  16 июл 2004, 23:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, вчера пришлось выбить катализатор вдали от города.
Перед крутым подъемом включил пониженную и блокировку. После подъема машина не "пошла" - на прямой шла только на 2-3 пониженной, а в подъемы тянула только на 1-й пониженной. Пошел дым синеватого цвета и запахом похожим на выхлоп. Дым шел из под капота, визуально по направлению от коробки-раздатки. Дотянул до деревни (Кулгунино), снял глушитель и выбил катализатор. Хорошо местные помогли со сверлом и инструментами. При снятом глушителе на высоких оборотах двигатель перестало колбасить и обороты нормализовались. Поставил глушитель на место и поехал домой. Километров через 30 ситуация повторилась. Прогазовал - все ок.
Что это было? Датчик отказал или закоптился? Подскажите.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: