Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 30 июн 2019, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажи неужели такая разница в ощущениях между решением 95 и 105? Если сравнить графики стендовых замеров, то у твоей машины прибавилось 8 лошадок и 1 кг. Момента.

Спасибо. :smile_smile:
Разница - есть, по ощущениям - я бы назвал её существенной.
По сравнению с моим предыдущим графиком (при установке комплекта СТ94) - у меня добавилось 12 лошадей и 11 н/м крутящего момента. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 30 июн 2019, 22:26  
Старожил
Старожил

    570
  •  3947
  • 66

  •  06 дек 2018, 00:20

Блог: Просмотр записи (0)
11 н/м

А это и есть 1 кг/м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 30 июн 2019, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
на предпреведущей авто я добавил 65 кобыл))))))) со 150 до 215.

Почти в полтора раза? С трудом верится.
Это было на стенде подтверждено или нам полагается на слово поверить? :smile_wink:
Максимка2 писал(а):
у меня в жизни была всего одна б/у-шка, 99я в 2001 году (она была 98гв). За год владения она из меня все нервы вытянула, это был ад, она ломалась стабильно 2 раза в месяц.
С тех пор ни-ни...

А у меня, ну вот такая же примерно история, но с иновёдрами...
11 н/м

А это и есть 1 кг/м.

Это - 1,1 кг/м :smile_blush:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 30 июн 2019, 22:50  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
@Tomcat , у тебя le+? Если иак, то шноркель Владимир не отключал? Мне не совсем понятно почему на твоей машине по моменту проигрыш машине Владимира больше кг, неужели эту разницу даёт масло Купер, которым он пользуется? Я был у Владимира на позапрошлой неделе, как и писал посмотрели распредвал установили новую прошивку, и из приёмной трубы удалилидатчик кислорода. Эти мероприятия по ощущениям добавили машине почти, но точно прошёл неприятный звук при песком добавлении газа на 3000 оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 30 июн 2019, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Шноркель, естественно - отключен.
Со шноркелем - минус 11 л.с.
Мне тоже этот вопрос интересен, предполагаю - имеет место определенная погрешность, обусловленная конструктивом конкретной машины.
Плюс - у меня пробег только 6 тыс, не раскаталась ещё. Думаю, тыщенок через 10 - будет там и 105 л.с. и 16 кг момента... :smile_wink:
Надо у MaikVP161 график спросить...

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 30 июн 2019, 23:22  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
У меня замер на 92 я и езжу на 92 поэтому 0,5 кг. Проигрыша машине Владимира при пробеге 7.000 ( на момент доработки) для себя считаю нормальным. Сейчас по ощущениям стало веселее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 00:38  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
И, наверное, нет желания тюнинговать мотор?

Некоторые тюнинговал. А сейчас абсолютно нет желания.

Вот если бы у меня шнива ехала 150 по спидометру, я бы и не думал лезть в мотор. А здесь 170.. Отсюда и недоверие.

Добавлено спустя 34 секунды:
Козырёнок писал(а):
причём уже сразу при покупке в автосалоне громко шепчут на ухо: приезжай на ТО и мы тебе за твою денюжку
добавим 20-30-50 лошадок лёгким движением руки

И снимут с гарантии :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Почти в полтора раза? С трудом верится.

Этот двигатель в европе продается в двух версиях прошивки, 190 и 210, а в России 150 и 190. Еще раз повторюсь, он по железу идентичен, отличие только в прошивках. Так что со 150 до 210 это просто выбор одной из штатных программ, а еще 5 лошадок, до 215, это за счет отключения ЕГР и маленькой донастройки под это отключение.
Так что если рассуждать критически то тюнинга там всего 5 лошадок было.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
То есть - должны верить на слово. Понятно.
Максимка2 писал(а):
он по железу идентичен, отличие только в прошивках.

Читал я одну статейку от инженера, если не ошибаюсь - БМВ на эту тему, где господин инженер разъяснял, на сколько и почему попадают наивные владельцы новых машин, поверивших в байку про то, что "отличие только в прошивках". :smile_bigsmile:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 01 июл 2019, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Tomcat , тыб хотя бы в интернет что ли глянул, я же на прошлой странице тебе даже модель двигателя написал, не веришь мне почитай профильные темы.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: