Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 17:12  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Это на карбюраторных прокатывало, а с инжектором нажимать надо прогрессивно, в зависимости от оборотов движка и следить за ускорением пятой точкой

Это с электронной педалью? :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1568
  •  11697
  • 63

  •  28 авг 2007, 22:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , попробую тоже как я понял 2 раза до 60 и до 50 с 0. Вопрос как метры измерять? с регистратора?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , программа сама все замеряет, только в настройках надо указать интервалы. Я выставил 0-50, 0-60 и 0-100 кмч, но до 100 так и не разогнался пока :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
А между тем, во вторник съездил к Владимиру на установку всего, что осталось до СТ105.
Что могу сказать, все механики у меня делятся на тех, кому можно оставить машину и все будет сделано так, как надо, и всех остальных, за которыми надо пристально смотреть, бить по рукам, показывать как надо делать и т.д. Первых - единицы.
Ребята у Владимира работают спокойно, обстоятельно и главное(!) - аккуратно. Мне - понравилось. Придраться - не к чему. Однозначно - первый список. :smile_smile:
По результатам. Пока ехал с утра из Твери, через платную М11 - максимальная скорость на платке была не выше 115 км/ч, комфортная скорость - 105-110км/ч. Добрался за 2 часа 40 минут.
Обратно ехал так же, по М11, но комфортная скорость передвижения стала 120-130 км/ч. Те же самые 170 км в обратную сторону - проехал за 1 час 40 минут. Сам не ожидал. :smile_blush:
По ощущениям. Двигатель - намного легче набирает обороты, раскручивать - можно было и раньше, но сейчас - это происходит легко, без натуги и лишнего гула. Изменениями приемистости в плане трассы - просто поражен, получил именно то, что и хотел. Доволен, в общем. :smile_smile:
Наконец-то поставили нормальную заднюю банку. Когда приезжал зимой - банки были только большого размера, с фаркопом - большая банка не влезала, оставили штатную. А со штатной банкой - был постоянный звук секущего глушителя, раздражало. Сейчас - у ребят полный ассортимент банок по размерам.
Ради интереса, попробовал разогнаться до максимума с длинной горки на М11. Получилось - 148 км/ч по GPS. Понимаю, что сейчас набегут парни на стоке, которые ездят 160 км/ч и выше. Что могу сказать, парни - вам повезло, можно не тратить денег на тюнинг.
При всех прочих равных, ШНивка - самолетом не стала, стала просто быстрой ШНивой. :smile_tongueout:
Немного фото:

Работа в процессе:
Изображение

Готовая к установке собранная голова:
Изображение

Состояние кулачков распредвала:
Изображение

Контрольный прогон на стенде:
Изображение

Результат:
Изображение

Пока шла работа с моей машиной, посмотрел как настраивают и что может оттюненая под спорт классика. Впечатлило.
Так же посмотрел, как выглядит и что может турбина от Виктора на Ниве, которую хозяин пригонял в LSGA для тюнинга выхлопной системы.
В целом, возможности классического двигателя - более чем радуют. Это не какие-нибудь одноразовые поделки, которые сейчас ставят на большинство иновёдер.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
набегут парни на стоке, которые ездят 160 км/ч и выше.
от 170, друг!))))))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
возможности классического двигателя - более чем радуют
он гигант по запасу прочности, если с завода сошлись допуски и посадки. Ну, или, если правильно откапитален.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается времени разгона. Сегодня, на скорою руку, по дороге с работы:
Изображение

Интересная прога, буду искать нормальный ровный и прямой участок.
С разгоном до 100 - все равно пока ерунда выходит.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 00:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С разгоном до 100 - все равно пока ерунда выходит.
12 сек могу показать) Кста, там нужно очень вовремя, и очень быстро переключаться, чтобы получить реал.

А вот 80-120 на 4-й, тест эластичности:
phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Во, и прогу скачаю. На 0.5 бар проеду, и на неразжатом баре. На неразжатом прям завтра.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Скачал прогу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
от 170, друг

Вообще то все кто здесь говорил о 160-170 км/ч говорили о показаниях на спидометре, который как известно, на подобных скоростях врет от 10% и больше(и это не считая погрешности по резине). Т.е. вы, товарищи скептики, огульно называете лжецами тех кто говорит что неоднократно видел на спидометре 160? При том что фактическая скорость автомобиля при этом была 140 +/-?
Как то некорректно это по-моему. Вот мне например зачем врать о том что я неоднократно видел данную цифру (160) на спидометре моей шнивы которой у меня уже 12 лет как нету? Мне мерятся чем то смысла нету, у меня после шнивы гораздо более мощные машины.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да, кстати, по гармину, на моей тогдашней Шниве максимум был 147. А на спидометре около 170. Такое я замерял один раз, на спор. Не с горки, просто на ровной дороге при прохладной осенней погоде.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 21:59  
Старожил
Старожил

    570
  •  3947
  • 66

  •  06 дек 2018, 00:20

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
на подобных скоростях врет от 10%

10% безотносительно к скорости на колесах 205х70 R15.
5% на штатных 16-х.
Примерно, естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , не считал. Привел пример из жизни, на спидометре немного меньше 170, на Гармине 147. Резина- какой то, на тот момент, сток, по-моему баргузин был.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Зы, и помоему тода 16´ на шниву не ставили, было вроде 15´
Могу врать, давно было.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: