Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 07:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  20

  •  04 апр 2010, 05:10

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи я в ШОКЕ : , Я 2.0 мотор еще в январе 2008 сделал, а оказывается он у меня еще не так работает. Нет, может быть рабочий дипазон от 1000 до 2500 об/мин. это норма? Попорядку: В январе 2008 г. прогорает прокладка ГБЦ (сток 1.7), я в магазин, знакомый директор, доброй души человек говорит: "Тебе все равно голову снимать, а может заодно и до 2.0 догоним, тут звонили, в Тольяти и комплект как раз есть (колено 1.8, поршни 84.0 и кольца Фиата) и всего ничего где-то 12-13 русских рублей. На тот момен уже лифт был и 235/75/15 каточки стояли, ясно тяги не хватало, СОГЛАСИЛСЯ : . Итог: 2 недели и комплект в Кемерово. Делали сами, база для этого достаточна. Собрали, поставили, завели. Полезли все вами описанные проблемы с компенсаторами, заменили на болты. СУПЕР. Только звук как у классики стал, да и хай на него собственно. Далее мозги, Бош нах, Январь 5.1 туда и прошивку полноценную. Ах да, еше и ДЗ на 54 мм. Уже стояло ГО Дигитроник, ее завязали на на новый контролер и влили новую программу. Все как бы окей, низы звери, причем с 1000 об. но больше 3500, крутить бесполезно, добрая отдача до 2500 об. НИЗОВОЙ ВАЛ НЕ СТАВИЛИ. Пары родные оставили, поставили самоблок в з.мост, решили попробовать. Далее понеслась плеяда соревнований и рыбалок, 08 год Фест на Алтае, 2 место в Спринте, а вот в трофее уже тяжелее, на второй точке на выходе из речки на 1200 оборотах развалил передний мост. 5 месяцев ездил на заднем, "обстоятельства", эксплуатируется постоянно. Февраль-Май 2009, новое рождение машинки под 35" Мудзиллу. Двиг тот же, КПП и РК родные, пары 4.44, добавился самоблок в пер.мост. НУ ОЧЕНЬ хотелось без крамсания кузова и на родной ходовоз Впихнуть 35. Впихнули. Ах да, задняя подвеска ушла на А-образный рычаг, а передни алл. корпус заменился стальным. Хороший машин получился, нам нравится, само что интересное мотора хватает на низах с запасом, только вот задние полуоси : , они меня уже поддостали порядком, по прямой, в колее, по болоту, отлично, как выход на берег, старая история: плавно трогаемся, не буксуем, в натяг, типппа дизель, чуть касаемся гашетки, 1200 оборотов и хрусь....... : :smile_doh: : . Нет полуоси. Уже три раза нету, НО КАК КРАСИВО ШЕЛ, лебедку первый размотал когда себя уже после Хрусь вытаскивал. Тема ясна. на военники однозначно переставлятся будем, давно хотели, а тут глобальный экономический кризис 09 начала и.т.п.
Я собственно к чему появился то, люди добрые, перевернул всю тему с 2006 года, ответа по своим признакам работы мотора не нашел, даже на на 235 колесьях, ракетное ускорение от 1000 до 2500, м.б. до 3000 об, далее полный тупизм, и в горку сдыхает. Летом постоянно греется, вент, ч/з 5 мин включаются, термостат менял три раза, нифига. На 2.0 литровон прошел уже где то 40-45 т. км, масло не ест, заводится на ура в любой мороз, даже оборота двиг. не делает, расход зимой и летом, город/трасса, газ/бензин, 13.5 л. на 100 км. Судя по вашим отзывам, оно как то порезвее работать должно, может чего подскажите???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm42, Если нужно порезвее, то ставь распредвал повыше. Хотя у меня даже на низовом 03-м до 4000 об/мин. ехала. Сейчас на 213-м до 5500 едет. Видимо вы чего-то там с прошивкой перемудрили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm42, очень странно, что сразу (или вскорости) после установки 235/75/15 ты не поставил ГП4.3/4.44... это таки немного полегче, чем двигло точить:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 20:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  20

  •  04 апр 2010, 05:10

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала было так Изображение
а потом вот так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Очень хотелось чтоб она осталась похожей на машину, думаю получилось :smile_cool:
Optimus Prime, а верховой вал совсем низы уберет или мона будет прошивкой скорректировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 21:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  20

  •  04 апр 2010, 05:10

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Да, не силен я фотки вставлять, броде полноразмерные крепил, а тут маленькие какие то, ну если что они по ссылке хорошо смотрятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm42, ты еще и ссылки не силен вставлять:smile_nod:))

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, на последней фоте... просвет под балкой сколько??? с виду - как у полного стока...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 21:56  
Новичок
Новичок

    5
  •  20

  •  04 апр 2010, 05:10

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
не силен, как в одной сказке было: "Ребята а вы пионеры", - "Нет, но мы стремимся". Разве не заметили, подвеска в стандарте, привода ровнехенькие, не излома, ни отрцательного угла. А по просвету мы и не мерили, да сам посчитай разницу м/у 215/75/16 и 35".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 21:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  20

  •  04 апр 2010, 05:10

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
извин 215/75/15, клавишкой ошибся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
фотки тут

http://foto.mail.ru/mail/marsenko/_myphoto/1.html

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: