Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Так мне и надо было бюджетно. Я не планировал переделывать двигатель. По крайней мере не на данном этапе. Я просто утопил машину. А насчет пар, нам из Тольятти возят 4,3 и 4,44. Но насколько я знаю, можно заказать и еще ниже. Только зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ну как зачем, для компенсации возросшего диаметра и веса колес. можт еще спросишь зачем колеса большие ставить?

про низы - стоковая ШН едет погано, низов не хватает даже в трассовом режиме...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 00:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Их всегда будет не хватать. А когда хватит, то перестанет хватать верхов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
longer, Их всегда будет не хватать. А когда хватит, то перестанет хватать верхов.

+ мульон!!! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, Ustus, меня устроит просто переместить существующий момент пониже, с 4000 на 3000 хотя бы

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я забил... :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 5 копеек:

После установки 88 коленвала я почувствовал хороший прирост на низах, но к сожалению пропали верха.

Установка турбины вернула верха.

Теперь и низы есть и верхи. Пока доволен. (но всегда хочется большего, такова человеческая природа)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
После установки 88 коленвала я почувствовал хороший прирост на низах, но к сожалению пропали верха.

Это нормально. При увеличении объема двигателя, установленный распредвал становится более низовым. А как сильно вернулись верхи с турбиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
n666 писал(а):
После установки 88 коленвала я почувствовал хороший прирост на низах, но к сожалению пропали верха.

Это нормально. При увеличении объема двигателя, установленный распредвал становится более низовым. А как сильно вернулись верхи с турбиной?


Не знаю в каких "условных единицах" описать возвращение верхов... :smile_nod:
Но они вернулись! После 88 коленвала мотор начал уверенно тянуть на низах где то до 2500 об, дальше было грустно, он раскручивался неохотно.

Турбина вернула лихую скорость раскрутки после 2500 об. Таким образом получилась ровная прибавка тяги во всем рабочем диапазоне.(правда с прошивкой повозиться пришлось, несколько часов с ноутбуком катался, искал золотую середину)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
longer, Их всегда будет не хватать. А когда хватит, то перестанет хватать верхов.

плюс два мульЁна... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: