Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 20:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Выкурил темы относительно ГНЦ. Вывод: ПИЛОТ это выход!!! Однако меня терзают сомнения мой ли это случай. Точно знаю что стучит цепь. Обычно такой стук возникает при недостаточном натяжении цепи при холодном старте и прекращается по мере нагревания двигателя. У меня при запуске нет стука, но он появляется при не большом прогреве примерно 50-55*С т.к. стрелка температуры на щитке чуть колохнулась и пропадает около 70*С. Про натяжной башмак и успокоитель сказать ничего не могу т.к. не проверял. Какие мнения?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сними крышку и проверь натяжение цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 14:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 20:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Сними крышку и проверь натяжение цепи.

Это конечно первое что я собирался сделать. Но мне не понятен сам принцип образования стука подобного рода. Если в начале холодного старта цепь не стучит (соответственно натянута), потом с легким прогревом давление масла на ГНЦ ослабевает, или цепь быстрее нагревается и соответственно растягивается , а ГНЦ в свою очередь больше не имеет запаса хода (вышел до отказа). Верно?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 17:44  


Лучше пилота есть ISAI http://silich.ru/isai.html
Я купил в Мозве себе хоть бы хны. Стержень у исаи толстый и там часовая пружинка.
Самым радикальным вариантом является установка поршней с проточками под клапана. Поршни в выточкой внпосредине и таким конусом опупенно улучшают сжасгорание их тепер ставять на ауди бмв и прочий инопром. Ну и залодно они не гнут клапана.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 18:36  


Честно говоря и пилот - гавно. Нормальное решение это купить обычный натяжитель и тупо его запупырить. Никакого головняка - подтягивай раз за 5 тысяч км


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 22:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 20:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
altagura писал(а):
Лучше пилота есть ISAI http://silich.ru/isai.html
Я купил в Мозве себе хоть бы хны. Стержень у исаи толстый и там часовая пружинка.
Самым радикальным вариантом является установка поршней с проточками под клапана. Поршни в выточкой внпосредине и таким конусом опупенно улучшают сжасгорание их тепер ставять на ауди бмв и прочий инопром. Ну и залодно они не гнут клапана.

Спасибо altagura!!! Там же нашел описание своей неисправности. (Износ прецизионных деталей в процессе эксплуатации автомобиля приводит к большой утечке масла из механизма, что при определенных режимах вызовет масляное голодание гидронатяжителя и его отказ.)

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  • 42

  •  07 дек 2008, 17:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
altagura, головняк раз в 5 тыс там ковыряться, чтобы подтянуть!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 07:06  


Пожалуста Лёх@. МишаняНВ гайка на распредввале отворачивается от вибраций цепи и клапана по поршням вмазывают. : Я так коротыша тащил из Апрелевки шишей на веревочке. Тут хошь нее хошь аа надо копаться в шниве регулярно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  • 42

  •  07 дек 2008, 17:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
altagura, К распредвалу звезда же болтом прикручивается и шайба стоит стопорная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 14:02  


:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: