Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , я всегда раньше менял на красный АГА, чем нравился - заметно было где сифонит,
но в последнее время что-то в магазинах он стал пропадать

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я дико извиняюсь что вмешиваюсь в эту тему, но прочитав не могу не поделиться своим опытом. У меня Шнива была с2004 по 2007 год. И она реально летала. У моих как минимум 4 коллег были такие же автомобили, но когда они ехали со мной они всегда спрашивали «ты турбину вкрячил?»
Да ничего я не вкрячивал, просто моя машина с рождения не знала что такое «обкатка, и не более 3000об/мин.» всегда, с первой сотни км движок крутился до отсечки, и другого режима он никогда не знал. Да расход у меня был по городу 17, но мне было пофиг, у меня она ехала. И знаете что, за три года владения и 100ткм пробега на ней текли сальники, перебиралась коробка, дохли МЗ и помпы итд итп....НО с движком ничего не случалось. Более того, он работал очень тихо и ровно, и не жрал масло.
Какой вывод? Крутить его надо, он любит высокие обороты про условии хорошего масла, клапана притираются и закокосованности нет. И ехать он будет на все свои паспортные пони и даже лучше (когда прохладно и туман)...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Зы: неоднократно наблюдал на спидометре цифру 170. Организм протестовал, мозг выдумывал формулировки для завещания, но глаза фиксировали эту цифру. И запас под педалькой еще был.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2290
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 18:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Какой вывод?

Вывод - повезло тебе с двигателем. Двиг собрали отлично.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
На 100 % согласен . Хоть кто- поддержал, а то начали неудачники хохмить про пятую передачу. Да. Приходилось дверь от масла оттирать после 170 и сальники менять , но машинка ехала/)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
начали неудачники

Ты их по каким признакам в неудачники записал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Приходилось дверь от масла оттирать после 170

это как, можно по подробнее :smile_blush:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вывод - повезло тебе с двигателем. Двиг собрали отлично.

Нет, у всех моих знакомых которые потом, уже после того как я продал свое авто, следовали моему совету картинка была примерно такая же, кроме одного, у него был клин, но он всегда масло и бензин сливал со служебного грузовика, классическое «краилово ведет к попадалову». А все остальные плюс минус радовались. Еще раз: движок надо крутить, крутить с рождения, крутить всегда, а не ездить по пенсионерски с целью сэкономить лишний литр.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Максимка2 , меня знакомый моторист почти так-же учил, он говорил "как на обкатке будешь крутить, так он потом и будет крутиться"
так что возможно насчёт крутилова возможно ты и прав, я тоже не особо жалею при обкатке

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
И кстати я ровно так езжу на всех своих машинах. Более того все свои последние три дизеля я не просто кручу, я их чипую и кручу. Первому из них на прошлой неделе (уже у третьего хозяина, мы так случилось, знакомы) стукнуло 300ткм и 10 лет, и вот же черт возьми, там и коробка и редуктора заднего моста уже два раза, и раздатка, и компрессор кондера уже третий раз, и гена, и помпа и туча всего уже менялось, а движок, сука такая живет, хотя про этот киавский дизель говорят что он г@вно...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
начали неудачники

Ты их по каким признакам в неудачники записал?

По признакам любителей "офигительных историй" и фанатов 4 передачи))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Козырёнок писал(а):
Конник писал(а):
Приходилось дверь от масла оттирать после 170

это как, можно по подробнее :smile_blush:

Подробнее? Просто через сапун раздатки брызгало.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Козырёнок писал(а):
@Максимка2 , меня знакомый моторист почти так-же учил, он говорил "как на обкатке будешь крутить, так он потом и будет крутиться"
так что возможно насчёт крутилова возможно ты и прав, я тоже не особо жалею при обкатке

я тоже при обкатке давил до 4 тысяч оборотов, ехал на пятой, но без резких смен режима, сразу после покупки поехал на дальняк 1500 км, и давил на педальку.. Зато сейчас без напряга могу 160 по спидометру и выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ленивый трудоголик и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: