Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Ревизию электрической части до самого контроллере. Проводку , логическую землю. Вооружитесь мультиметром. На угад, пальцем, это будит сложней. Изоляцию, сопротивление контактов, пальцем трудно искать. Хотя путём логического умозаключения и научного тыка - можно. Чего то я вашему самому датчику GM доверяю.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 04:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, силовую массу около МЗ и логическую под ЭБУ проверил - все ОК. Гофру на шлейфе проводки от датчиков до щита не рсачехлял, н не понравилось то, что она проложена разрезом гофры книзу, т.е. вода могет туда попадать легко. ДПДЗ шевелил, когда по БК было 2% до запуска. От смены положения в пределах люфта болтов ДПДЗ тока увеличивает % открытия. Сёдня опять все ОК с утра. Буду искать дальше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Цитата:
От смены положения в пределах люфта болтов ДПДЗ тока увеличивает % открытия.

Ага, значить влияет, хоть не в ту сторону, что надо луфтец. Ну я бы выкрутил болты, и попробывал немного повернуть в обратную сторону. Если поможет, то подпелить надфилем в ушках.
Вот только вызывает сомнение, что на заведёном болтается 0-7%. Пожоже на плохой контакт по заземляющему проводу (в разъёмах, обжимках).
А может просто, хвалёный GM попался, не удачный.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, в обратную - это против часовой?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да,в обратную сторону.Кстати уже кто-то отписывал о таком способе "тарирования",как небольшой пропил ушей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 04:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk, дык в обратную сторонку как раз и увеличивает % открытия. Такое ощущение, что не хватает зазора в креплении, чтобы, наоборот, довернуть по часовой стрелке. Про пропилы, как способ, уже давно слышал, тока применять пока не доводилось.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, В обратную, это значить в обратную (противоположную) той, что увеличевало % .
А против или за часовой стрелкой я сказать не могу. Я сам этого не делал, а только читал. И логика подсказывает.В обратную пределов люфта, когда у вас увеличивался %. Да просто, снимите болты и покрутите, опытным путём. Не поможет, поставите всё на место. Поможет - пилите надфилем в нужную вам сторону.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
крутить и пилить дыры нужно когда после замены не совпадает опорное напряжение на выходе датчика, чтоб попасть в его диапазон порой помогает крутнуть
по мануалу так:
- при включенном зажигании и неработающем двигателе выходное V датчика должно быть 0,3 - 0,7 в
т.е в идеале 0,5 в, от него и пляшет контролер.. а периодическое гуляние может и не зависеть от угла поворота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 04:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Т.к. сей глюк проявляется тока в дождливую погоду и после луж, и я уже проверил пд каптом все, что можно, возникла мысля - а ДС не могет ли вносить свою лепту в сиё действо? По идее он в самом влажном месте находится по сравнению с другими датчиками, ну, не считая ДК. Подскажите, ЭБУ при торможении двиглом отключает подачу топлива, ориентируясь на обороты или скорость?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 08:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 55

  •  19 окт 2010, 08:45

  •  г. Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Да всё пробовал, а возможно что топливная рейка забилась или какой : нибудь эжектор да итам на рейке стоит бочонок он какую роль выполняет

_________________
Всем доброго здравия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: