Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1589
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 17:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
asokoloff писал(а):
а вот как это скажется на других агрегатах?


вот именно это интересно... каков их-то ресурс будет после всего этого?
и еще одно наблюдение, сделанное на-днях в одном из автомагазинов (не из сильно дешевых). Новый двигатель в полной комплектации 2111 (т.е. как 21083, но инжекторный, со всей обвязкой, вкл. стартер, генератор и т.п.) стоит новый 28 тыс. р., 2106 (аналог нашего по сути, но еще а карбом, без ГК и т.п.) - 21 тыс.р. Значит наш д.б. вряд ли больше 30 - со всеми навесными агрегатами. А тут два вала+расточка и еще по мелочи - 50! у богатых свои причуды, как говоритЦа :smile_nod:

Silver, разговор был про замену двигателя. Читай внимательно :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 02:05  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  16 ноя 2005, 02:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Старый Крыс, 2123 2.0 не бывает. Я имел ввиду вообще ВАЗовские, которые подошли бы на ШНиву. Весь сыр-бор из-за цены за доработку мотора. Купил бы и поставил, если были бы такие.


Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95

Вот этот мотор в Тольятти стоит порядка 90 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 02:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3163
  • 61

  •  18 сен 2005, 22:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Если это правда зачем тогда опелевский двигатель?

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 14:31  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  16 ноя 2005, 02:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, переубедить админа невозможно.

Я привозил именно 21203 в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1589
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 17:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем все ясно. На данный момент двигатель 2.0 дешевле, чем получился у меня, не найти.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2.0
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 23:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 50

  •  04 окт 2004, 16:25

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Вернее 1.95 - максимум, что можно выжать из нашего двигателя.


Какая геометрия мотора (D*H) и где делал? Запчасти их или свои?

Кстати, а о приводном компрессоре не думал? - в этой ветке предлагают:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40

Вроде, и дешевле, и погибче в настройке (избытка сколько хошь :-) поставить можно, пока поршневая не развалится... :-) )... Выбрал изменение геометрии в качестве способа по каким-то причинам, или "так получилось"?

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 01:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1589
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 17:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BEV,делал двигатель, естественно, в мастерской где знают, что делать. Все детали для двигателя орегинальные, и от тех кто знает где их брать.
О наддувах и компрессорах думаю, что ресурс будет очень маленьким.
Сейчас, катаясь на переделанном двигателе, начинаю понимать, что 2.0 это то что надо для нашей машинки.
Попробуйте на 1.7 разгоняться с 1500 оборотов на пятой передаче..........
На 2.0 это делается играючи и с удовольствием. Замечаю, что стал ездить просто быстрее потока. Когда надо ускорился, перестроился и поехал с таким же ускорением, как 10, 9, и классика. Просто машинка едет так, как должна ехать!

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 02:25  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  16 ноя 2005, 02:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BEV,

Скорее всего там 86х84 (dxh), оригинальных запчастей мало. Коленвал от 1.8, поршни Т-образные кованые низкие с тонкими кольцами, шатуны возможно AUDI, увеличенные клапана (по предпочтению мастера) и усаженные на ~1,5-2 мм седла, доработана камера сгорания, РВ на выбор, разрезная шестерня, замена прошивки. Момент смещен вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Геометрия двигателя 2.0
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 14:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 50

  •  04 окт 2004, 16:25

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
BEV,

Скорее всего там 86х84 (dxh), оригинальных запчастей мало.

Мне вот в продаже колено на 88 попалось:

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

думаю собрать себе 82 или 84x88 по весне. На 84 точить немного боязно: у отца мастерская по расточке-хонинговке блоков, так он предупреждает, что масса народу после расточки на 84 "тайговского", как они его называют, блока попало на гильзовку. А как на 86 расточить при таком качестве литья (раковина в стенке - обычное дело)? Или ничего страшного при небольшом везении? :-)

Raid'er писал(а):
Коленвал от 1.8, поршни Т-образные кованые низкие с тонкими кольцами,

Низкие? С маленьким огневым пояском? Полопаются кольца при первой же детонации - а с нашем бензином это в легкую... Можно, конечно, степень сжатия уменьшить. Но я хочу найти на 84 с нормальным - интересно, это реально? И лучше бы не кованные - с ними зазор приходится больше ставить, по холодному мотор - та еще погремушка получается, на 10-ках, по крайней мере...

Raid'er писал(а):
шатуны возможно AUDI,

Штатные осадить не проще?

Raid'er писал(а):
увеличенные клапана (по предпочтению мастера) и усаженные на ~1,5-2 мм седла, доработана камера сгорания, РВ на выбор, разрезная шестерня, замена прошивки. Момент смещен вниз.

Ну это понятно - тут эксперименты закончатся только вместе с продажей машины. :-)

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 14:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 50

  •  04 окт 2004, 16:25

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
BEV,делал двигатель, естественно, в мастерской где знают, что делать.

А название у этой мастерской есть? Себе подыскиваю - сам гайки уже лет 6-7 не крутил, мне проще денег отдать. Только хочется отдать правильные деньги правильным мастерам.

shnivaxod писал(а):
Все детали для двигателя орегинальные, и от тех кто знает где их брать.

"Оригинальные" - это изготовленные в единичном экземпляре под эту разработку, или, все-таки, некие стандартные, пусть и мелкосерийные?
В предыдущем письме давал ссылку на "Нивашоп" - кто-нибудь с ними работал? Как впечатления? Обидно было бы за 4 сотни получить кривое колено с шейками не в размер...

shnivaxod писал(а):
О наддувах и компрессорах думаю, что ресурс будет очень маленьким.

С чего бы? Принцип тот же - запихнуть больше рабочей смеси за один цикл двигателя.

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: