Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2004, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть за штучку, да и вообще таких предложений куча. Но надо ли?
(Не реклама)
NOS 05122, 05123, 05124
Универсальная система "Сухого" типа. Предназначена для установки на атмосферные инжекторные моторы объемом от 1.5 литра.
Система, не требует доработок двигателя. Небольшая дополнительная мощность не влияет на ресурс двигателя.
Увеличение мощности 40-75 л/с.
Цена без установки 850 у.е.
Цена с установкой 1050 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2004, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ а где сия реклама была добыта? Вот впрыснут азоту на "обычной" десятке, чтоб его потенциал развить надо уложить тахометр в 6000+. ЧТО будет с обычным мотором, хммм? :

Разорвёт? Это если на тахометр не смотришь, то перегрев блока, клин поршня, дизинтеграция блока. Иными словами, возьмите Шеву, прогрейте, и держите тапку впол чтоб стрелка тахометра села в красный сектор. Вы быстро поймёте, когда разорвёт блок :

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2004, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
/\ а где сия реклама была добыта? Вот впрыснут азоту на "обычной" десятке, чтоб его потенциал развить надо уложить тахометр в 6000+. ЧТО будет с обычным мотором, хммм? :

Разорвёт? Это если на тахометр не смотришь, то перегрев блока, клин поршня, дизинтеграция блока. Иными словами, возьмите Шеву, прогрейте, и держите тапку впол чтоб стрелка тахометра села в красный сектор. Вы быстро поймёте, когда разорвёт блок :

Конкретно эта НЕ реклама тут:
http://www.nitrouspower.ru/kat1.html
Фотки тут:
http://www.nitrouspower.ru/index3.2.html
Зачем до 6 крутить? При такой температуре разве на низах не достаточно мощности будет? Я не техник, сорри за неграмотность в этом вопросе, но хочется понимания, а не рекламы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 11:02  


Автор темы
Алексей Алексеевич писал(а):
/\ а где сия реклама была добыта? Вот впрыснут азоту на "обычной" десятке, чтоб его потенциал развить надо уложить тахометр в 6000+. ЧТО будет с обычным мотором, хммм? :

Разорвёт? Это если на тахометр не смотришь, то перегрев блока, клин поршня, дизинтеграция блока. Иными словами, возьмите Шеву, прогрейте, и держите тапку впол чтоб стрелка тахометра села в красный сектор. Вы быстро поймёте, когда разорвёт блок :



С использованием нитрос, крутящий момент двигателя поднимается на любых оборотах, это бесспорно. Крутящий момент, грубо говоря, это обьем двигателя А с повышением оборотов лишь увеличивается мощность.
Алексей Алексеевич, перефразируя ваши советы, дабы узнать что будет с двиглом и как, вы советуете парашютисту во время прыжка не дергать кольцо основного парашюта и запасного и стращаете - посмотришь что будет!
Занимаясь гарантийными делами, как раз в области моторов, в одной солидной фирме, могу сказать, что при правильной эксплуатации транспортного средства, "убить" мотор сложно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сами же сказали "при правильной эксплуатации". А я разве говорил, что укладывать стрелку тахометра в красный сектор есть правильная эксплуатация? Отнюдь! : А последнее было сказано дабы дать людям понять что есть "разрыв двигателя". И вы, специалист по двигателям, говорите что момент у двигателя на всех оборотах у двигателя одинаковый? : Что за фирма скажите, а то поеду вдруг когда нибудь чиниться... Сердце, всё таки доверяем кардиологам, а не ухо-горло-носам.
На 900 об/мин Шеви развивает дай бог сил 15, и дай бог 20-30 Н*м момента (точно не знаю, не замерял)

Возьмём двигатель ЗМЗ 402 объёмом 2.5 л и двигатель 1,8 Vtec, который ставят на хонду. макс. крутящий момент ЗМЗ равен 170 Н*м, если, меня не обманывает память, на 2500 об/мин, в то время как Vteс развивает 210 Н*м на 4200 об/мин. Тогда странно, как у двигателя с явно большим объёмом крутящего момента меньше. Мощность происходит из крутящего момента, и оба показателя имеют вид кривых - "холмиков" с пиком в определённом секторе об/мин. Такие факторы как КОМПРЕССИЯ и момент зажигания (Vtec - самая гениальная система установки момента зажигания на мой взгляд) играют более важное значение, нежели объём. Если меня не обманывет теоритисческая часть, то показания кривых мощности и момента совпадают на 5252 об/мин.

Нитрос оказывает прямое воздействие на крутящий момент (он то и движет автомобиль!), а тот - на мощность. Но как я и говорил, на малых оборотах прирост будет почти незаметен. Потенциал нитроса используется в зоне об/мин, приближающейся к макс. значинию момента двигателя. Допустим, если последний развивается на 3500, впрыск нитроса делаем на 3000, и помогаем мотору догнать макс значение, и не терять "напористость" после 3500. Как только кончается газ, а гашетка всё в том же положении, с пропажей момента явно почуствоется замедление авто.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 14:32  


Автор темы
: : Мне нужно было поподробней описать какое отношение имеет крутящий момент к объему двигателя, а не говорить : "грубо говоря". Ведь этот самый обьем двигателя в процессе его работы нужно заполнять горючей смесью - топливом, плюс кислородом. Если вы сделаете это плохо, как на змз 402 то и крутящий момент будет соответственный. А в это плохо входят опять же множество факторов. А "супер зажигание" называемое вами VTEC, есть не что иное, как изворотливость человеческой мысли в диком желании наполнить цилиндры как можно лучше топливной смесью да еще и во всем диапазоне оборотов двигателя. Это такая "голова" о 4 клапанах на цилиндр где в зависимости от оборотов двигателя работают то 2 клапана, то 4 опять же на цилиндр.. Как наш мир многогранен так и способов достижения дополнительной мощности и крутящего момента множество. Инженеры - Конструкторы на западе не дремлют : все куда-то спешат :?: .Вот наш змз 402 и не успевает за их VTEC ами. А нитрос - это своеобразная кислородная подушка для авто. :!: Алексей Алексеевич, дышыли ли вы когда нибудь кислородом? Сознавайтесь. Чувствовали разницу атмосферного воздуха и насыщенного кислородом в подушке. Делайте выводы. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хех, дык сверху приведен был ТОЛЬКО объём как главный фактор момента : А этих факторов то - достаточно много, и да, в кислороде сила (а вернее в его корректной пропорции с воздухом). Таким образом видим сущность интернет-аргументов: кто-то что-то не договорил, а другой недопоняв, слова последнего "катит" на него, и так далее, по геометрической прогрессии. Прошу прощения за напор - но интернет, увы, безликое общение, и такие казусы проскакивают. И... я не упомянул i-VTEC :

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2004, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ща маслица в огонь :
А как обстоит дело с окислительными процессами в нейтрализаторе при использовании нитроса :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2004, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плохо. когда используют нитрос, катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО снимают. Вообще, на форс. двиглах его как правило, снимают. Видели плямя из трубы при нитросе? Представляете, какая выходная температура? Я могу предположить, что нейтрализатор просто "растает".

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 20 апр 2004, 14:22  


Автор темы
да объем будет 1950, если блок не точить и оставить 82, то 1850. Увеличение объема дает поднятие момента на низах, можно увеличить степень сжатия под 95 бензин. В головку ставят клапана большего диаметра - повышение мощности на высоких оборотах, естественно перепршивают мозги. Цена на все покругу +-1500 баксов.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: