Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев писал(а):
на СТО «Атлант-М Балтика» в двигатель и трансмиссию заливается только масло MOBIL, на котором я езжу более 4-х лет и ни разу не было проблемы с катализаторами (все это время были инжекторные машины с катализатором).


Рад, что "Атлант-М Балтика" повернулся лицом к клиенту.
1,5 года назад мне Mobil залили, пугая снятием с гарантии.
Похоже времена меняются... Еще чуть-чуть и не надо будет перепроверять все работы, которые делает дилер :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 11:47  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ingver писал(а):
Ударник писал - "И ещё на последок Мелкий металлический дребезг точно такой же по звуку может издавать тяжёлая, сдвоенная защита стартёра (штатная) если что нибудь произойдёт с её креплением"



Вот и у меня летом крепления лопнули у защиты - так и езжу с дремезгом. Потому что никто (в смысле дядя Вася) не решается ее снять, тк она очень трудно доступна. :

Шутка ездить с болтающейся крышкой очень опасна! Там идут провода силовые на стартёр и эта цепь конструктивно не защищена предохранителем. : Чревато пожаром! Ничего не говорю, что сейчас же с ключами под машину, но в ближайшее время надо устранить. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 12:05  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник прав, силовые провода к стартеру и генератору (при нижнем расположении) не зещещены предохранителями - они прямые с АКБ, при замыкании и оплавлении они плавят вместе с собой весь подкапотный жгут эл. проводки (вся проводка скручена вместе хомутами), ждать который если придется ну ооочень долго (у КИРИЛА (Кирил Писаревский) это и произошло, но по другой причине не из-за защиты, так вот жгут все еще не дошел, уже месяц минимум). Не надо оттягивать тагой ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Артём, хотелось бы узнать статистику по Шнивам. Я вовсе не против прогресса (даже в лице катализатора) и защиты окружающей среды, но меньше всего её загрязняет автомобиль с неработающим двигателем, а мне хотелось бы на автомобиле именно ездить, а не радоваться его экологичности.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 20:34  


Станислав писал(а):
Артём, хотелось бы узнать статистику по Шнивам.


К вашему сожалению на нашей СТО еще никто не вел статистику выходов из строя катализаторов и модулей зажигания, увы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 00:24  
Участник
Участник

    10
  •  93

  •  17 авг 2004, 11:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Он нужен в целях экологии. А поехала она лучше потому что старый был уже слегка забит. Если померить противодавление в выпускной системе, то оно будет совершенно одинаковое на новых автомобилях 21213 и Ш-Нива, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, тут на днях видел катализатор для ШНИВЫ за 2500р. выполнена как отдельная деталь. т.е. без резонатора. Как я понимаю требуется отрезать старый, пириваривать от него ответную часть (та что крепиться к "штанам") на остатки трубы которая идет к резонатору, и дальше прикрутить новое изделие ( катализатор за 2500р.)

Ни кто не пользовал подобное изделие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, это ты от 12-й катализатор видел. Но на нашу его можно ставить. Хе-хе, после доработки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
MaxVG, это ты от 12-й катализатор видел. Но на нашу его можно ставить. Хе-хе, после доработки!


От 12-й там рядом висел. А на ценнике этого изделия красовалось 2123. Да и визуально, труба толще (по внутреннему диаметру) чем у 12...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 23:25  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 17:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вроде другой вопрос - вот накрылся катализатор, поменяли. Так старый даже выбивать не пришлось - его там нет, и он уже гремит останками в глушителе, сзади. Говорят, надо разбирать и вытряхивать, а то сломаются какие-то детали внутри глушителя....Так я думал, что осколки перемелются и вылетят сами.
Кто что посоветует?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: