Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 11:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  14 май 2004, 01:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Beginner7 писал(а):
Пробег 1200км.
Каждый день на холодную заводится лишь со второго раза.

Так все Шнивы заводятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 13:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Pilot,

Ни фига подобного. Моя заводится с полпинка всегда с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 11:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Pilot, странно, уже почти полтора года как завожусь с первого раза :smile_nod: (тьфу*3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pilot, ШНИВЫ так не запускаются если тебе такая заводка нравится,то людей с толку не збивай!

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Beginner7, Только в этом причина или есть еще какие отклонения от нормальной работы движка

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Beginner7"]Не заводится с первого раза - однозначно менняй ДПДЗ на ГМовский Здесь все описано 10009раз.
Тупит - надо прошприцевать карданы. Я тут писал, что они совершенно сухие. Спрашивал совет, но никто не реагирует. Если Вы в Москве, то советую подъехать в Нива-Центр на ул.Орджоникидзе. Очень толковые ребята!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 00:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  17 май 2004, 16:37

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Сегодня по-внимательнее прочитал Руководство. Сделал как написано - завелась с первого раза :

а. Нажать акселератор до упора
б. Включить стартер
в. Подождать 10 секунд
г. Отжимаю сцепление
д. Запускаю двигатель

Удивляюсь - пуск намного уверенней, хотела было чихнуть, но не заглохла :smile_nod:

Вообщем, представляю, какие напряги у наших бедных космонавтов, если уж чтобы машину завезти надо такую лабуду запоминать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Виноват ДПДЗ или его неправильная установка. У меня на холодной машине напряжение на нём без нажатия педали было фактически на пределе требуемого, поэтому иногда феррум показывал ненулевое положение ДПДЗ на холодной машине перед заводкой и если в этот момент заводить - с первого раза не заводилась. А если перед заводкой поёрзать туда-сюда педалью газа, добившись того, чтобы феррум показывал ноль, то заводилась с первого.
Вылечил тем, что ослабил крепление ДПДЗ и повернув его против часововой стрелки зафиксировал. С тех пор феррум всегда кажет ноль и заводится с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько мне известно в приводе дроссельной заслонки должен быть небольшой холостой ход, который определяется по величине прогиба тросика (вот нет Руководства под рукой). Тогда проблема с нулевым положением устраняется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 11:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Насколько мне известно в приводе дроссельной заслонки должен быть небольшой холостой ход, который определяется по величине прогиба тросика (вот нет Руководства под рукой). Тогда проблема с нулевым положением устраняется.


Нет, с тросиком всё было в порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: