Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Во как!
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 15:54  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Как работают гидрокомпенсаторы (гидроопоры)?
Цитата:
Изображение
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка

Механизм привода клапанов
Клапаны 2 приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3. Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.


Как подается масло к гидрокомпенсаторам?
Цитата:
Изображение
1 – канал подачи масла к коренному подшипнику;
2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному;
3 – перепускной клапан масляного фильтра;
4 – бумажный фильтрующий элемент;
5 – противодренажный клапан;
6 – масляный насос;
7 – канал подачи масла из насоса к фильтру;
8 – канал подачи масла из фильтра в масляную магистраль;
9 – канал подачи масла к шестерне привода насоса и распределителя зажигания;
10 – канал подачи масла к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания;
11 – валик привода масляного насоса и распределителя зажигания;
12 – канал в ведомой звездочке для подачи масла к цепи;
13 – распределительный вал;
14 – кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала;
15 – канал в кулачке распределительного вала;
16 – канал в опорной шейке распределительного вала;
17 – вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения;
18 – масляная магистраль;
19 – датчик контрольной лампы давления масла.


ИМХО Масло к гидрокомпенсаторам подается через вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения. Кто разбирал двигатель может подскажет?
В любом случае подается масло, прошедшее через фильтр. Большой фильтр не может стать причиной неправильной работы гидрокомпенсаторов.
Скорее всего, причины в следующем:
1. Не затянуты требуемым моментом гидрокомпенсаторы.
2. Лопнула рампа гидроопор.
3. Рампа гидроопор засорена.

Последний пункт объясняет, почему после замены масла исчезает стук.

PS: Если двигатель не разбирали, то наверняка несколько гидроопор не закручены. :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Во как!
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 22:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  108
  • 70

  •  22 дек 2004, 00:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
... Скорее всего, причины в следующем:
1. Не затянуты требуемым моментом гидрокомпенсаторы.
...
PS: Если двигатель не разбирали, то наверняка несколько гидроопор не закручены. :smile_bigsmile:


А каким моментом надо тянуть компенсаторы?
В мануале это не указано :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 22:42  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Silver, вроде бы как 3 Н*м.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  108
  • 70

  •  22 дек 2004, 00:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Silver, вроде бы как 3 Н*м.

А откуда такие данные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 16:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, 3 кгс/м :smile_nod: Немного отличается от 3 Н*м
Данные из мануала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 17:02  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вношу ясность...

кгс/м - это не крутящий момент! Правильно кгс*м! 1 кгс*м = 9,8 Н*м.

Если в мануале написано 3 кгс*м значит это верная цифра.
Я в мануале не нашел. А взял эту цифру со стороннего ресурса.
avkar, На какой странице эти данные? Заранее спасибо...


ЗЫ: С крутящим моментом 30 Н*м заворачивают свечи...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 06:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 62

  •  08 авг 2005, 20:57

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
И еще в тему.... Перед установкой, гидроопоры необходимо сжать до размера 61 мм плюс минус 0,5 мм.
P.S. Занакомый из Самары говорит что у них можно купить гидроопоры Made in Germany. Я себе заказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  974
  • 43

  •  30 авг 2004, 17:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит почитать для общего развития:
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 23:17  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Гы... Мы обречены... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2005, 22:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  07 май 2005, 22:21

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую всем убрать гидроопоры ,поставить все для ручной регулировки клапанов---10долларов и все просто и хорошо,наши гидроопоры-дерьмо.

_________________
На Украине еще труднее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: