Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 12:55  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 11:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
сними крышку головки, вывеси переднее колесо, покрути его на 5 передаче руками, предварительно выкрути свечи. наверно услышиш . Крути на холодный двигатель! если не услышеш то попробуй поворачиваь по фазно - и смотри те компенсаторы которые не отжатые распредвалом, прямо руками подергай рокер и компенсатор если зазор в этой паре присутствует ( его быть недолжно) возможно ты перетянул компенсатор то ослабь его и снова затени как по мануалу. :

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  417

  •  05 июн 2007, 09:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЮ-Ю-Ю-ДИ!!! Вопрос: при прогреве движка примерно на 30 градусах начинают щелкать гидрики. Примерно на 70 прекращают. Либо, если на 60 градусах газонуть, тоже замолкают. Знакомый инжекторщик посоветовал залить промывку ГК "WINS". Сказал, что замены масла не требует. Другой мастер говорит, что после этой хрени масло менять надо обязательно. Масло хорошее - Mobil 1, проехал 4000, менять как-то не хочется пока. Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin
Kein Alkohol kein Nikotin
Brauch keine Hilfe Kein Koffein
Doch Dynamit und Terpentin
Ich brauche Ol fur Gasolin
Explosiv wie Kerosin
Mit viel Oktan und frei von Blei
Einen Kraftstoff wie
BENZIN!!!
Gib mir BENZIN!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 11:23  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 11:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Это плунжера в гидроапорах не держат или пузырьки воздуха в в гидроопорах . При перегазовке давление в маслопроводе возрастает зазоры выбираются, пузыри сжимаются и все ок. Вариантов несколько ...... разбираем двигун меняем опоры это раз. Прокачиваем опоры это два. Проверяем затяжку гидроопор это три 2кг/м.
На счет промывки однозначно сливать. : .......................если это не присадка для постоянной работы гидроопор :

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  417

  •  05 июн 2007, 09:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!!, спасибо. Буду иметь ввиду. Один вопрос - что значит прокачать?

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin
Kein Alkohol kein Nikotin
Brauch keine Hilfe Kein Koffein
Doch Dynamit und Terpentin
Ich brauche Ol fur Gasolin
Explosiv wie Kerosin
Mit viel Oktan und frei von Blei
Einen Kraftstoff wie
BENZIN!!!
Gib mir BENZIN!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 18:03  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 11:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexxx002,
Прокачать – снять распредвал, выкрутить опоры они с верху завальцованы. Развальцовываются отверткой легко (жестянка с верху )сам увидишь .... далее достаешь из опоры «насос» иначе говоря на что опирается толкатель, тонкой отверткой или зубочисткой добираешься до плунжера...нужно нажать прямо в центр плунжера и открыть обратный клапан только тогда его (плунжер можно вытащить из гидроопоры в месте с пружинкой.....разобрали. Далее сливаешь всю «жижу» из корпуса, моешь бензином или подобной жидкостью..... Далее с боку корпуса есть масляный канал затыкаешь его пальцем льешь до краев хорошее масло или можно налить масло в емкость и погрузить туда корпус опоры , вставляешь пружину вставляешь плунжер и опять!!! Нажимаешь на клапан плунжера. Утапливаешь его до самого конца! Сжимая пружину с небольшим усилием!! Исправный плунжер!! держит сжатие без проблем. Далее вставляем насос все это в емкости с маслом!!! Смотри чтобы в процессе работы воздух не попал!!! Иначе все зря! Далее завльцовываешь опору УСЕ. Из блока головки куда ставим опоры шприцом откачиваем масло!!! Обязательно иначе не завернешь до конца. Тянуть 2кг/м. !!не более !!! Собираем но крышку не ставим. Берем отвертку засовываем между распредвалом и толкателем и пытаемся сжать гидроопору. Исправная опора сжимается очень медленно с большим усилием. Плохая – «под замену значительно быстро». Попробуешь почувствуешь разницу. Сжимать опоры обязательно если даже идут медленно иначе клапана останутся приоткрыты и машину не заведешь ( сам проверял..) Если сеже при пуске услышишь неустойчивую работу двигателя то....это приоткрытые клапона!!! Решается эта проблема так заводишь на 1- 2 минуты глушишь куришь 5 мин. и опять заводишь 1-2 мин и так пока не прогреешь. До 90 градусов. Успехов :

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  417

  •  05 июн 2007, 09:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!!, спасибо. Попробую

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin
Kein Alkohol kein Nikotin
Brauch keine Hilfe Kein Koffein
Doch Dynamit und Terpentin
Ich brauche Ol fur Gasolin
Explosiv wie Kerosin
Mit viel Oktan und frei von Blei
Einen Kraftstoff wie
BENZIN!!!
Gib mir BENZIN!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 02:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 45

  •  29 июн 2007, 21:27

  •  Р.Карелия-Питер

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!!, не надо ничего разбирать раскрутил и закрутил с моментом перед запуском отверткой прожал и всё великолепно работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 11:45  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 11:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это быстрый способ .....дешево и сердито для сервисов................ бабла срубить.....
Эту фишку я знаю ............ открутил шток поднялся.................. если воздух в гидроопоре в виде пузыря то цокать клапан будет все равно ...... ..и грязь
:

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 45

  •  29 июн 2007, 21:27

  •  Р.Карелия-Питер

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!!, ну когда грязь тогда уже ничего не поможет : только замена действительно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 12:48  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 11:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
95 % востонавливаютя после прокачки

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: