Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 08:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  214

  •  01 мар 2007, 11:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
отвечу сам себе. Свечи на прогретом двигле легче выворачиваются

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
do_se,
На предыдущих Нивах никогда не парился с выставлением метки. Клапана регулировал по мере поворота колен вала из любого положения - который в небо толкателем, тот и регулируется (точнее - попарно). Главное - не упустить момент - которые впускные, которые - выпускные (зазор - разный).
И еще, часто замечал, что кулачки, мягко говоря, неровные - я старался регулировать при таком положении кулачка, где зазор минимален, пусть клапана немного постукивают, зато не прогорят.
ПыСы. Машину проще немного катать на ровной поверхности, чем домкратить и крутить колесо. А лучше - купи ключ на гайку храповика - стоит недорого.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 12:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  214

  •  01 мар 2007, 11:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, ключ не вариант, проверил уже его в ШНГ не впихнуть и не провернуть.

Короче съездил, отрегулировали, выставили 0,15 на всех клапанах (спорить не стал, мастер 20 лет регулирует вазовские движки). Два дня поездок: "ошибки 328" нет на 214 валу.
Но чота я очкую по поводу прогара выпускных клапанов с таким маленьким зазором.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
спорить не стал, мастер 20 лет регулирует вазовские движки

в 1995 автоваз изменил регулировку для 213 двигателя. 0.15 и 0.2.
Этому мастеру надо бы иногда читать книжки.
Но 214 это все таки не 213 двигатель. По статистике большинство регулирует 0.15 и 0.17-0.18
Думаю с 214 валиком повезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 12:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  214

  •  01 мар 2007, 11:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, на предыдущей регулировке бренчало, замучался ошибку 328 сбрасывать.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько пред. была по зазорам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 06:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  214

  •  01 мар 2007, 11:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, не спрашивал. Дядька в основном тока нивами занимается, поэтому понадеялся на его вменяемость.

Когда сам крутил РВ для проверки с индикатором, на впускных было 70-72 на выпускных было 73-78, но пихло было горячим около 70 градусов.

Сейчас везде ровно 52 выставили, при чем когда начали регулировать пихло было 57 градусов, когда закончили 47 градусов.

Смотрел градусы по БК.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ох, не верю я индикатору. Сам несколько раз общегся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 11:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  214

  •  01 мар 2007, 11:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хмм... полторы тысячи километров, полет нормальный, сказать, что менее шумно стало, не могу, но 328 ошибка выскочила только один раз. Пихло работает однозначно предсказуемей чем было ранее

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 23:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ох, не верю я индикатору. Сам несколько раз общегся.

аналогично,все зависит,с каким усилием нажимать-можно незаметно и клапан давить
после трех кругов по линейке с индикатором-проверял щупами,они кажется понадежнее,ну дак вот,одинаковых зазоров не было,все коректировал по щупу
один какой-то все равно стучит,нет времени лезть

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: