Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 21:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 23:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100,
: : : фотку бы девайса! Неужто автономный гидронатяжитель : : :

ЗЫ: Все равно Родос рулит и рулить будет. Примитивная надежная механика :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 21:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 21:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Сегодня пришлось заводиться при -30,без подогрева(подогреватель сгорел),когда завел ГРОХОТ ужас : : : ...

У вас уже тридцатник ? :
А когда заводил, двиг совсем холодный был? Масло какое? Там трубка просто тонкая, на поворотах штыбуется и густое масло просто не пропускает.
Если цепь не вытянута, будет кончно грементьНо оборвать не должно. Там пружинка есть. Гидравлика подтягивает. Хотя разброс длин наших цепей, такой, что ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Сегодня показали в магазине хитрый гидронатяжитель,но как он работет сами не знают-выглядит .как наш .,только дырки для трубки нет :!: Есть две проточки в той части, что ставиться в головку ,вроде как под резиновые кольца и в этих проточках отверстия мм2-3, наверно под масло, но как оно будет туда подаваться сами не знают-типа новый образец.Маркировка есть типа гравером 2123-еле видно :?: :

Однозначно подделка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 21:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего этот натяжитель под модифицированную ГБЦ, я читал про такую (хоть убейте, не вспомню, на каком сайте). Её смысл в том, что каналы для подвода масла сделаны непосредственно в ней. Т.е. нет никаких трубочек и т.п. То же самое справедливо и для гидрокомпенсаторов. Т.е. рампа, как таковая, отсутствует. Подвод масла осуществляется через масляные каналы в головке.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Блин фотку не знаю когда,сейчас ремонтируюсь, но когда буду в этом магазине попрошу сфоткать ,токо еще ни разу не выкладывал,не знаю как ни в личную галеру кидать ,а прямо сюда,в ФАКЕ наверно есть?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  974
  • 43

  •  30 авг 2004, 17:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Mot писал(а):
Скорее всего этот натяжитель под модифицированную ГБЦ, я читал про такую ...


Мужики ну чего мы опять велосипед изобретаем?!
Ну есть же все, довольно дешево, и надежно - авоматический натяжитель РОДОС.
Кстати если не ошибаюсь, этот механический натяжитель по принципу SAAB-овского сделан. Шапками не кидайте, где-то читал.

А на счет снятия натяжителя после вытаскивания чеки(то есть переведения его в рабочее положение), ну есть же инструкция там ВСЕ ПОДРОБНО описано, как его перезаряжать:

Изображение

Работа устройства
Пружина 4 рассчитана на усилие, достаточное для выбора слабины ненагруженной ветви цепи и перемещение устройства натяжения (башмака натяжителя), толкателя 7 в корпусе 10, а также для преодоления усилия пружины 5, прикладываемого через поворотный сухарь 6 к зубьям поперечной зубчатой рейки средства направленного перемещения толкателя 7 при износе (вытяжке) деталей привода механизна газораспределения (цепи, опорных звездочек и т.п.)
Зубья сухаря 6, зацепляясь с зубьями рейки на толкателе 7, позволяют ему перемещаться только в направлении натяжения цепи.
Нагрузки от цепи, передаваемые на толкатель 7, действуют через сухарь 6 и ось 3 на корпус 10, который прикреплен к корпусной детали двигателя.

Изображение

Перезарядка устройства
Перевод толкателя 7 из положения, при котором он максимально выдвинут из корпуса 10 в исходное положение производится при снятых деталях 1,4,8 и 9 и расцеплении зубьев механизна направленного перемещения толкателя 7 путем нажатия на сухарь 6 в направлении стрелки А, преодолевая усилие пружины 5.
Снятые с устройства детали 1,4,8 и 9 собираются следующим образом: пружина 4 одевается на штифт установочный 8, который тонким концом вставляется в отверстие крышки 1 до совпадения поперечного отверстия в стержне с соответствующим отверстием в крышке. Это положение фиксируется крючком 2 (на втором рисунке). На резьбу устанавливается уплотнительное кольцо 9. В собранном виде эта конструкция соединяется с корпусом 10 по резьбе крышки 1.


В общем написано немного заумно. На практике все интуитивно понятно и занимает 5 минут. Так что не надо покупать новый, этот прекрасно перезаряжается.

Так что RTFM мужики.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 00:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 23:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric,
дык любопытно что за девайс был, а про Родос уже писал
Цитата:
ЗЫ: Все равно Родос рулит и рулить будет. Примитивная надежная механика :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 00:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  974
  • 43

  •  30 авг 2004, 17:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Shish писал(а):
дык любопытно что за девайс был, а про Родос уже писал


Анекдот есть такой про робота: увидел он у себя на пузе гаечку и думает нафига она нужна, любопытно очень. Дай думает откручу! Открутил - ну ж#па и отвалилась... :smile_nod:
Я это не к чему-то. Просто вспомнилось. :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Shish писал(а):
дык любопытно что за девайс был, а про Родос уже писал


Анекдот есть такой про робота: увидел он у себя на пузе гаечку и думает нафига она нужна, любопытно очень. Дай думает откручу! Открутил - ну ж#па и отвалилась... :smile_nod:
Я это не к чему-то. Просто вспомнилось. :smile_nod:
Да нет там не гаечки ни дырочка,выложил качество не ахти мобила ,фотик не взял,намучился первый раз каталожный номер 2123-1006062,поискал на шниву нет,на другие есть ,токо это маленько не то,выложено во внутренности и личку :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Andy2!
Снимаю цепь со звездочкой, затем р\вал. На ослабленной цепи не выйдет ли вперед толкатель Пилота? Не произойдет ли то же самое при снятие Пилота со шпилек крепления? Снимать Пилот надо , чтобы ослабить цепь и облегчить установку звездочки на р\вал. Что значит легко отжимается? Там же стоит собачка , препятствующая обратному ходу?

Поздновато увидел (работа, блин, навалилась), но тем не менее:

Дважды уже снимал РВ пи установленном Пилоте. В пинципе, направление мысли правильное: отжимать, нажимать и пр. это сплошной гиморрой. Но и демонтировать натяжитель тоже нет необходимости. Достаточно его просто "перезярядить". Для этого, испльзуя головку на 17 и средней длины вороток (желательно с карданчиком) выкручиваем лишь болт натяжителя. И аккуратно вынимаем его вместе с толкателем и пружиной. Тут главное - не уронить всё это хозяйство. Я использую магнит для подстраховки.

Вынув пружину и толкатель спокойно отжимаем собчку и утапливаем плунжёр в корпус натяжителя. Всё, башмак и цепь свободны.
После этого вставляем взад (в болт) пружину, потом толкатель, сжиаем сборку и контрим чекой, как и булО в момент покупки. Потомв ворачиваем законтренный болт назад, в корпус Пилота и спокойненько делаем свои дела. Вся операция занимает не более 5 минут.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ленивый трудоголик и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: