Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
(сын)
Момент с турбиной сильно не вырастет, порядка 5 Н*м на Шеви (ЕСЛИ брать Шеви). Лошадей - да, прибавит немало (кривая мощность-обороты-момент мутирует при добавлении турбо). Макс момент достигается ДО вращения турбины на максимуме (и остаётся, в принципе, безизменным. На 12 он достигался в области 3900-4200 об) Но кривая "лошадей" растёт вплоть до 6000 об! На десятке она начиналась с 15-20 лс на 1000 об, и росла. На 4000 тыс был небольшой провал - кривая становилась прямой, но стоило подать газу, как из под капота раздавался свист, а показатель Л.С взвинчивался до 142!!! Турбина нужна именно для обгона, когда газ в пол. Насчёт ресурса? Не знаю, такие моторы перебирать надо каждые 70 тыщ км. У нас на 12 отсекачка срабатывала на 6500 об/мин. Можно крутить до 7800 - но дальше раскалится блок, и его от бешеной компрессии внутри и нагрузки просто разорвёт...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Можно темному высказать свое непросвещенное мнение? А что обсуждаем то? Форсировку? А зачем она, движок убить в ранней молодости? Для нас, стариков, баловство все это!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
При турбонаддуве момент действительно растет незначительно, в основном растет мощность и соответствующие ей обороты. А для ШН нужно повышение не столько мощности, а момента на низких оборотах. Сейчас двигатель ШН "заточен" так, что максимальный момент почти такой же как у Нивы (127.5 Нм и 127 Нм соответственно) но не при 3200 а при 4000. А хотелось бы теже 127 Нм но при 2500. С объемным нагнетателем в паринципе этого можно добиться при условии , что он настроен под конкретный двигатель , а не под любой до 2500 см3.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 14:08  


Автор темы
Ну вот мужчины, мы и пришли к мнению, что не все так страшно как кажется .
Сергей, ты говоришь 165 нм верхний предел прочности трансмисии, а шеви выдает при 4000 - 127 нм , сколько у шеви будет на 2000 - 2500 оборотах нм - представить можно. Представляешь как можно развернуться. Даже разница 127 - 165 уже солидная. Конечно при установке нагнетателя можно и нужно подобрать распредвал, я бы установил себе низовой . Вот когда на оборотах двигателя кпд распредвала будет падать, избыточное давление, которое создаст нагнетатель, будет его компенсировать с лихвой. И тогда крутящий момент от 2000 и до 5000 скажем так, не будет выходить за рамки дозволенного, но будет непомерно выше и ровнее стандартного. Все параметры нужно будет конечно подбирать (давление наддува .....) Вот тогда и можно будет поспорить, что предпочтительней. Стандарт или тюнинг. А что до рекламы , то если у кореша дело пойдет, то вот тогда и пойдет реклама.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 14:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
о пределах...
в Россиянии продлевают срок службы межконтинентальных баллистических ракет (отстоявших свой срок на боевом дежурстве). Вот только они(эти ракеты) от этого лучше не летают :smile_doh: Вернее не летают совсем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 09:26  


Автор темы
Как не летают? 90 секунд летела. Подумаешь, отклонилась от маршрута и самоликвидировалась. Ну а вообще, понятие предел, как и тормоза, придумали трусы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот как на счёт закиси азота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 10:44  


Автор темы
Вот действительно - деньги на ветер. ( я не имею ввиду отдачу от нитроса )
Нитрос, можно сравнить с инекцией наркотика. Покайфовал немного и снова пустой.
Но думается что, экстаз дело хорошее. Поставил бы. Но в придачу к нагнетателю!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Система NOS (Nitrous Oxide Systems) первой ступени на Сивик 98 года (эти детали лучше всего подходят на наши авто) стоит 1500 долл. Сюда добавить новый блок, другие поршня, кольца, и т.д, чтоб не разорвало двигатель... Заправка азота тоже дорога. Идея - для богатеньких.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2004, 14:01  


Автор темы
Все никак не могу представить разорванный двигатель. И как его рвет нагрузка, вдоль или поперек?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: