Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Che, рк-100 имел ввиду электрический подогреватель двигателя ,концы которого ставят -подача из блока ,обратка в голову под датчик температуры,с переходником не входил как пользователь РК-100.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Про клапан в крышке выламывай не пожалеешь и хомуты просто подтяни у моей шнивы сопли исчезли.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 30 июн 2004, 00:31  


рк-100 писал(а):
Про клапан в крышке выламывай не пожалеешь и хомуты просто подтяни у моей шнивы сопли исчезли.


Про подтянуть хомуты - согласен на сто процентов. а вот первый "совет" относится к той же категории, что отключить ЭПХХ на карбюраторной машине, заглушить систему рециркуляции ОГ на 21213, сменить на той же 21213 бесконтактное зажигание на контактное...
Улучшайзинг, однако. По-русски, блин.
А теперь - внимание. Для нормальной работы системы охлаждения И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКИПАНИЯ ОЖ в системе ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ВЫШЕ АТМОСФЕРНОГО. Именно для этого и встраивается перепускной клапан на 2121/21213 в пробку радиатора.
Клапанная система в крышке расширительного бачка на 2123 - балансировочная, стравливает воздух при расширении ОЖ и заполнении бачка - и ,аналогично ,предотвращает смятие бачка и патрубков системы при остывании ОЖ.
ВЫЛОМАТЬ клапан означает сделать расширительный бачок свободно сообщающимся с атмосферой. Да ,при этом практически не будет травить Тосол даже из-под слабо затянутых хомутов - но по "запасу прочности" такая система вернется к уровню автомобиля ГАЗ-М1 довоенного образца.
Готовьтесь кипеть при малейшем перегреве. На полную катушку.
Как мне все же кажется - проще поменять крышку бачка, приобретя новую не на базаре, а в нормальной торговой точке - той же АвтоВАЗзапчасть на Петрозаводской ,к примеру ,или Северянин-Авто на Красной Сосне (филиал техкомовской сети). И посмотреть.
Если будет вышибать Тосол - снова менять.
Но клапан выламывать - себе дороже. Намного. Может так аукнуться в пробке или на хорошей грунтовочке, что страшно станет считать стоимость последствий.

Leo2131


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2004, 09:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую поискать крышку бочка старого образца - там клапанный механизм не из пластмассы, а металлический, медный, после двух пластмассовых крышек одна из которых не работала, а на второй поплавился клапан эта стоит уже 10 тыков и никаких нареканий, вот только резиновый уплотнитель рекомендую сразу поставить с родной крышки - он из белой резины и держит лучше.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2004, 11:54  


Leo2123!
Спасибо за обстоятельный ответ.
Но вопрос о том, при каком давлении должен открываться клапан в крышке расширительного бачка остался открытым.
Обращаюсь ко всем знатокам, может кто знает точную цифру?
Тогда любой шнивовод, подключив вместо патрубка идущего на расширительный бачёк компрессор с манометром сможет определить реальный порог открытия клапана.
VGon.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2004, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Leo2131, Согласен лучше поставить новую крышку,а вы коллега пытались когда нибудь доказать продавцу,что крышка не рабочая и обосновать свои мысли,тем более ,что еще ни кто не ответил какое должно быть давление на срабатывание клапана.Аеще самый удобный патрубок при избытке давления(нижний радиатора срывает со свистом,про замену хомута я читал) :?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 06:44  


Ау знатоки.
Неужели и вправду никакой тех. документацией не определён столь важный параметр. Может на GM Автовазе знают и смогут ответить?
VGon.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 01:26  


Итак.для любителей аптечной точности в подборе пробки-теперь есть информация ЗР (#8,2004,стр.18:smile_cool:.Давление срабатывания клапана должно находиться в пределах 1,4-1,5 атмосферы, выше 1,6 -криминал. В последнем случае рекмендуется разобрать пробку и укоротить на полвитка пружину клапана.
Для любителей диагностики на месте рекомендовано носить с собой расширительный бачок с одним заглушенным соском и подключенным ко второму соску насосом с манометром - такипредставил себе зрелище раскладывания всей этой муйни на прилавке магазина и подбора пробки,наилучшим образом соответствующей заданным параметрам...:smile_nod:)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 07:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 61

  •  27 май 2004, 15:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И всё-таки!
Тема называлась "Какова должна быть температура двигателя?", а обсуждали в основном температуру включения вентилятора.
Стал я отслеживать по БК Штат температуру. Доходит до 85 и дальше при движении не поднимается. (Говорю именно о движении - по городу ли, по трассе- безразлично)
Серёга из Тольятти писал в другой теме, что даже пара градусов недогрева двигателя - это лишний расход топлива и потери мощности.
Вопрос к знатокам: Так КАКАЯ должна быть температура при движении?
Может 85 - маловато и нужно менять термостат?

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sura писал(а):
И всё-таки!
Тема называлась "Какова должна быть температура двигателя?", а обсуждали в основном температуру включения вентилятора.
Стал я отслеживать по БК Штат температуру. Доходит до 85 и дальше при движении не поднимается. (Говорю именно о движении - по городу ли, по трассе- безразлично)
Серёга из Тольятти писал в другой теме, что даже пара градусов недогрева двигателя - это лишний расход топлива и потери мощности.
Вопрос к знатокам: Так КАКАЯ должна быть температура при движении?
Может 85 - маловато и нужно менять термостат?

Во-во, у меня то же самое. 82-84 и не выше (естественно если нет остановок и порбок). Подозреваю, что у других то же самое. Так и на что ты будешь менять термостат? А главное, как ты проверишь, что новый даст тебе желаемые 90? Кабы его можно было регулировать... Эх, вот когда понимаешь прелесть бескорпусного термостата. Вынул его родимого, в воду кинул, термометр туда и крути себе винтик, пока не получишь желаемую температуру открытия - Красота!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: