Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gena писал(а):
Как вы господа его вырезали и убирали : Подскажите!


Заменил на пламегаситель, мне его прямо вместо катализатопа вварили.

Внешне это такая же банка, но в нутри идет хитроперфорированная труба (перфрация как на крупной терке, причем закручено винтом, как у нарезного ствола). Даже стрелка есть для правильного оринтирования.

Ребята, которые ставили, сказали что ета хрень спасет резонатор от преждевременного прогарания.

Звук выхлопа как при исправном катализаторе.

Так что бросай курить (для возмещения ущерба природе) : , и выбивай его нахрен.

А то с нашим бензином и двигателем можно и машинку спалить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, запостился. Забыл только предположить, что катализаторы могут быть некачественными. Хотя в чём там внутрях может быть трабл? Вот если бы уважаемый Артем Леонтьев смог нам предоставить примерное распределение отказов катализаторов по пробегу и взаимосвязи с отказом МЗ, то и не пришлось бы городить домыслы.
Еще одной причиной выхода из строя катализатора является некачественное топливо, особенно 95 бензин, который по понятным причинам бодяжат с бОльшим удовольствием, нежели 92.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 22:45  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Тот текст который я опубликовал это официальная версия GM AvtoVAZ о предназначении, устройстве и возможных вариантов выхода из строя катализатора, если вас она не устраивает то вы можете об этом пообщаться с СП (мне кажется уже был такой опыт и нельзя сказать что он был удачный). По всем правилам я не имел права размещать данный текст ни целиком, ни частями (если бы я написал часть текста, а что-то утаил то это стало бы понятно)– простите меня за то, что я опубликовал весь текст.

А лично от себя как от человека, а не работника официального дилера хочу добавить – на СТО «Атлант-М Балтика» в двигатель и трансмиссию заливается только масло MOBIL, на котором я езжу более 4-х лет и ни разу не было проблемы с катализаторами (все это время были инжекторные машины с катализатором).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 23:20  
Участник
Участник

    10
  •  146

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал - "И ещё на последок Мелкий металлический дребезг точно такой же по звуку может издавать тяжёлая, сдвоенная защита стартёра (штатная) если что нибудь произойдёт с её креплением"



Вот и у меня летом крепления лопнули у защиты - так и езжу с дремезгом. Потому что никто (в смысле дядя Вася) не решается ее снять, тк она очень трудно доступна. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, я шерифа и ему подобных не устанавливал...
Интересно, но дребезг появляется тока на холостых, стоит чуть давануть гашетку - он исчезает.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё было так же, как описал Станислав.
Снял приёмную трубу. Крепится катализатор (не внутренности) на два подпружиненных болта НА 15!! с втулками. Кстати, может и из-за этого подгромыхивать.
Изображение
И вот что оттуда высыпалось:
Изображение
На фото не очень хорошо видно, но можете поверить на слово, там действительно ячеистая структура. Причём ячейки должны быть свободными от самого начала катализатора до самого конца.
Подпружинивание глушака я тут встретил первый раз. Может ли это означать, что производитель расситывал, что катализатор может забиться и тогда газики за счёт пружин будут выходить? У меня не выходили, или выходили, но очень плохо, т.к. шипение после пуска двигателя я слышал, но при этом больше пары оборотов движок провернуть не мог.
Я на природу, но к сожалению, пока не готов платить такие суммы из-за конструктивных просчётов.
Мне искренне жаль, что движку стало лучше дышать за счёт ухудшения общей экологической обстановки. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 09:49  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Подпружинивание глушака я тут встретил первый раз. Может ли это означать, что производитель расситывал, что катализатор может забиться и тогда газики за счёт пружин будут выходить?


Подпружинивание приемной трубы глушителя сделано для того что бы снизить крутильные колебания на выпускной системе (на иномарках для этой цели "гофру" ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  155

  •  12 авг 2004, 14:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев писал(а):
Sergeevalex писал(а):
Подпружинивание глушака я тут встретил первый раз. Может ли это означать, что производитель расситывал, что катализатор может забиться и тогда газики за счёт пружин будут выходить?


Подпружинивание приемной трубы глушителя сделано для того что бы снизить крутильные колебания на выпускной системе (на иномарках для этой цели "гофру" ставят.

"Крутильные колебания" ? Я думал этот термин применим с сцеплению, так же как "колебания неподрессоренных масс" к подвеске. Может вы просто имели ввиду снижение общей вибронагруженности рабочего места водителя, улучшение его комфорта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ingver писал(а):
никто не решается ее снять

Мне сняли без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 10:22  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Эдуард Борисович писал(а):
"Крутильные колебания" ? Я думал этот термин применим с сцеплению, так же как "колебания неподрессоренных масс" к подвеске. Может вы просто имели ввиду снижение общей вибронагруженности рабочего места водителя, улучшение его комфорта?


Нет я имел ввиду то что при перегазовках на автомобилях с продольным расположением двигателя вся выхлопная система подвергается скручиванию вокруг своей оси (двигатель ведь прикручен на резиновых опорах, а не "прибит гвоздями" к балке) если вся система соединена жестко. Помимо долговечности труб это косвенным образом сказывается и на комфорте водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: