Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
san,
Так вот и дело то в том, что сновной подсос идет через тонкий (типа эффекта капилляров), и у него и у меня в толстом сухо и комфортно.

Мне тоже показалось, что через этот маленький жиклерчик идет слишком много масла. Однако, я в тот момент не был готов к сварке. Да и вообще слишком тонкая работа для такого как я "сварщика". От штуцера только дырка останется. Попробую на следующие выходные ВПАЯТЬ туда дополнительный тонкий штуцер. С пайкой у меня получше чем со сваркой :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Вообще-то суть моего первого сообщения не в том КАК избавиться от масла. Уверен, что существуют решения более правильные чем то, которое применил я. А в том, что ИМЕННО с МАСЛОМ в ресивере связаны проблемы 2-го пуска (4-я свеча?) и завышенных оборотов ХХ. А не с ДПДЗ и РХХ. Это есть мое предположение, версия, если угодно. И мне хотелось бы удостовериться в правильности или ошибочности этой версии.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1006

  •  23 янв 2004, 11:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тонкая трубка отсасывает картерные газы при закрытой дроссельной заслонке и идут они как раз в дроссельный патрубок, возможно из-за этого и "накрываются" ДПДЗ и РХХ, что и приводит к этим симптомам.
Мне поменяли ДПДЗ на ТО-2, затрудненный запуск остался, обороты нормализовались.
Да и сам ГМ рекомендует настойчиво менять весь патрубок в сборе (почему бы это?)

"Для удаления из картера газов и паров бензина служит принудительная вентиляция, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.
Картерные газы отсасываются по шлангу 1 (рис. 2-75) в шланг впускной трубы, и далее через дроссельный патрубок и ресивер во впускную трубу.
При малых оборотах коленчатого вала, при закрытой дроссельной заслонке, основная масса картерных газов отсасывается по шлангу 2 в дроссельный патрубок."
Из "Руководства по ремонту"

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 18:50  


По поводу оборотов: когда дохнет ДПДЗ, то контроллер двигателя начинает вычислять необходимые параметры управления двигателем по сигналам других датчиков. Если горит лампа "CHECK ENGINE" и обороты практически никогда не падают ниже 1400-1500 менять датчик положения дроссельной заслонки АДНАЗНАЧНА! Такими оборотами контроллер косвенно "сигнализирует" о выходе из строя ДПДЗ. А если обороты не падают ниже 2000 - то ДМРВ. А вообще проблема шире, и надо бы на диагностику. Много чего может дурить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к спецам:
Что будет, если вообще заглушить систему вентиляции картера НО ТОЛЬКО на холостых оборотах? Т.е. убрать тонкую трубку и заглушить с обеих сторон тонкие штуцера - на дроссельном патрубке и на выходе из картера?
Чем это чревато для движка? Или ничего не произойдет? :?:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вопрос к спецам:
Что будет, если вообще заглушить систему вентиляции картера НО ТОЛЬКО на холостых оборотах? Т.е. убрать тонкую трубку и заглушить с обеих сторон тонкие штуцера - на дроссельном патрубке и на выходе из картера?
Чем это чревато для движка? Или ничего не произойдет? :?:
Нарушится система ХХ, воздух из тонкой трубки учасвует в его процессе. Этого мало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Нарушится система ХХ, воздух из тонкой трубки учасвует в его процессе. Этого мало?

Вообще-то мало (в смысле объяснений маловато :smile_nod:). Ну, будет поступать недостающий воздух (дополнительный) через клапан РХХ и, заодно, через ДМРВ. Разве это плохо?
Другое дело, если этот воздух, который из картера по тонкой трубке поступает, чем-то отличается от того воздуха, который поступает через воздухозаборник. (Кроме естессно, температуры, масляной взвеси и прорвавшихся газов из камеры сгорания). Так вот, если утверждается, что без этого "масляно-газового" воздуха работа двигателя ухудшится в режиме ХХ, что этот воздух крайне необходим движку, то тогда мне понятно.
А пока, у меня сложилось впечатление что без тонкой трубки спокойно можно обойтись. Только дроссельный патрубок чище будет. У меня, кстати, обороты ХХ нормализовались, т.е. "завышенность" периодическая пропала и холодный пуск с 1-го раза. Правда температура на улице - 15-20 градусов. Для проверки пуска надо бы пониже, прийдется до осени ждать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2004, 18:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  17 май 2004, 16:37

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 1200км.
Началось где-то с 600км. Каждый день на холодную заводится лишь со второго раза.
Делаю так:
1. Выжимаю сцепление на нейтралке
2. Включаю стартер, небольшая пауза
3. Завожу
Начинает дергаться и глохнет.
Повторяю все то же самое - заводится сразу же и без проблем.

В чем глюк?

Еще что начало проявляться. При переходе с 3-й передачи на 4-ю как-то машину ведет, немного дергает назад и на некоторое время (секунда или две) она по-тупее разгоняется. Раньше такого не было точно. То же самое чуть-чуть заметно из со 2-й на 3-ю но гораздо меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2004, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 13:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй перед включением стартера нажать пару раз педаль газа. У меня тоже такое есть. После нажатия педали заводится нормально.
Похоже на ДПДЗ. На той неделе поеду разбираться к дилеру.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 01:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  11 май 2004, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
Была подобная тема.А так меняй ДПДЗ.Какой брать ,не порекомендую т.к "Арзамасский" меняю уже второй,за 3тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: