Моя история началась год назад, в декабре 2011г. загорелась лампочка «Проверьте двигатель». Пробег был около 5 тыс. км. БК показывал пропуски во 2 цилиндре. В салоне «Луидор-Авто», куда я приехала для гарантийного ремонта, начали с замены свечей, но это не помогло. Проверили форсунки, кабель силовой от 2 свечи, катушку – результат не изменился. Тогда проверили компрессию, во втором цилиндре она оказалась 9, в остальных цилиндрах - 12. Диагноз – неисправность двигателя, в моем присутствии ремонт производить не стали, а на следующий день, когда я забирала машину, сказали, что прогорел клапан и его заменили. Диагностика двигателя опять показала небольшие пропуски во втором цилиндре, но меня заверили, что это пройдет, как только замененный клапан притрется.
На втором плановом ТО (29.09.2012г. 15021 км.) я пожаловалась на то, что двигатель троит, диагностика двигателя опять показала пропуски во втором цилиндре (или клапан не притерся или его не меняли), в ремонте мне отказали, сославшись на некачественный бензин. Пришлось обращаться в суд. Мне помог Вячеслав Квашнин, директор фирмы «Аметист». Грамотно составленное исковое заявление, профессиональное представление в суде позволило решить вопрос очень быстро. Сотрудники салона «Луидор-авто» позвонили мне сразу же после первого заседания суда и предложили приехать к ним и устранить все неисправности моего автомобиля за счет салона.
Причина была в том, что впускной клапан второго цилиндра был не притерт. После того, как это устранили, и компрессия во втором цилиндре стала, как в остальных цилиндрах, и БК не показывает пропусков во втором цилиндре, и двигатель перестал троить. Вот так, с третьего раза, мне удалось устранить неисправность . :
_________________ [url=http://s-u.su][img:b05a7eb6e9]http://s-u.su/s/f6r51jy2.png[/img:b05a7eb6e9][/url]
|