Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zr.ru/articles/52428 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 20:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 100

  •  12 окт 2008, 16:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
купил сегодня себе натяжитель вот какой
написано что родос. как поставлю отпишусь.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  406

  •  13 ноя 2008, 16:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас сейчас продают пилот без болта на конце, просто торчит цилиндрик с чекой, это что новый вид или подделка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 17:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  11 дек 2009, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
уважаемые нивоводы, сами мы не месные, но к вам после определенных действий со своим авто стал ближе, сразу хочу поблагадорить всех откликнувшихся и просто сочувствующих...

итак предистория, имеется машина ваз 21074, двигатель 1,6 инжетор, были установленны на неё ГКК от ваз 21214, натяжитель пилот для классики цепь была родной со всеми вытикающими от сюда, звезды и все подобное, отъездил я так больше 12 тыщ, радовался тишине переодически измерял компрессию, все было в порядке, но руки чесались а в голове зрели всякие крамольные мысли по поводу установки однорядной цепи от 21214, все купленно поставленно, совмесно с цепью прикупил и натяжитель пилот для 21214, но он гат не влез, попробовал поставить старый классический который стоял до этого уже 20 тысяч и он благополучно справился со своей задачей, завел тишина!!!! :smile_bigsmile: так я отъездил еще где то 1 тысячу, в один прекрасный момент на холодную начал появлятся стучок, : даже не стучек а такое хр хр хр не постоянное а какое то переодическое, с прогревом уменьшалось, когда прогревалась совсем замолкало и тишина возвращалась, такое положение дел меня не устраивало и залез под клапанную крышку, ни каких рицедивов не было обнаруженно за исключением одной странности, если крутить колено ключем то цепь натянута в районе успокоителя, если крутить стартером то в какой то момент появляется слабина, не могу понять как, ведь высвободившиеся от удлинения звенья должны податься в сторону натяжителя и он должен благополучно выбрать слабину... в общем я решил поставить купленный ранее пилот но для 21214 он целиком не влазил, я немного отпилил его хвостик, скажу сразу он остался длиннее классического, т.е. по идее грешить на то что классический не натягивал цепь не стоит, да после установленного 21214-го ни чего не изменилось, и опять странно что если машина не остыла ниже градусов 30 то все в порядке все тихо...

нашел вашу мурзилку в которой говорится что при замене цепи надо натянуть ветвь цепи со стороны успокоителя, может быть в этом причина :?:

snaiper33 писал(а):
А у нас сейчас продают пилот без болта на конце, просто торчит цилиндрик с чекой, это что новый вид или подделка?


покупал именно такой, собственно он такой же как на верхнем фото только вместо болта с большой головкой на 13 вроде, там вкручен маленький болтик под шестигранник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  11 дек 2009, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня все снова рахобрал была у меня мысль что башмак натяжителя из за своей геометрии не натягивает цепь, в некоторых статьях про установку однорядной цепи было сказанно что надо его укорачивать, укоротил выставил метки все вроде натянулось, завожу тоже самое : такое чувство что не натянута цепь... ни чего не понимаю... после прогрева пропадает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 20:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил пилот. Но получилась такая хрень. Затянул обе гайки шпилек, выдернул чеку, но шток утопился только заподлицо с фланцем(куда вкручивается гайка). И все стал мертво, я даже пробовал чуть стукнуть по штоку - мертвяк. Ну думаю, нужно снимать все. Только чуть открутил гайки крепления пилота - раздался щелчок и шток ушел во внутрь. Я все затянул назад, завел, но вроде как появился вой, который километров через 20 вроде пропал. Вопрос - сколько выемок под собачку на штоке. У меня после отпускания гаек был один щелчок. Не перетянута ли цепь? Стоит снимать натяжитель для проверки?
ЗЫ Двигатель стал работать намного тише, но как мне кажется стал как-то хуже тянуть и расход на холостых вырос до 1,2 (был 1.0), может такое быть или это меня уже глючит? Менял из-за того, что по утрам при заводке стал появляться грохот - секунд 5. Завтра утром заведу - проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 09:57  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
На улице -15. Завел -сцуко погремело секунд 5 : . Ладно, может цепь подтянулась. Завтра посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  11 дек 2009, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Сегодня поставил пилот. Но получилась такая хрень. Затянул обе гайки шпилек, выдернул чеку, но шток утопился только заподлицо с фланцем(куда вкручивается гайка). И все стал мертво, я даже пробовал чуть стукнуть по штоку - мертвяк. Ну думаю, нужно снимать все. Только чуть открутил гайки крепления пилота - раздался щелчок и шток ушел во внутрь. Я все затянул назад, завел, но вроде как появился вой, который километров через 20 вроде пропал. Вопрос - сколько выемок под собачку на штоке. У меня после отпускания гаек был один щелчок. Не перетянута ли цепь? Стоит снимать натяжитель для проверки?
ЗЫ Двигатель стал работать намного тише, но как мне кажется стал как-то хуже тянуть и расход на холостых вырос до 1,2 (был 1.0), может такое быть или это меня уже глючит? Менял из-за того, что по утрам при заводке стал появляться грохот - секунд 5. Завтра утром заведу - проверю.


у меня хоть и классика (но с однорядкой) но он ставился точно так же, в заподлицо, если отпускаеш крпежные гайки, появлется свобода для выхода штока тот самый щелчок, он выбрал слабину отпушенной резьбы креплепления, потом ты затянул крепежные гайки, тем самым перетянув цепь, отсюда вой перетянутой цепи, ставить его как положенно, не уверен как на шеви, но может быть стоит его немного подпилить, я имею в виду шток, что бы он утопившись немного освободил резьбу для колпачка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:55  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался. В одной из веток по пилоту кто-то рассказывал, что при установке пилот не входил до конца в отверстие. Человек снял клапанную крышку и увидел, что в районе натяжителя цепь натянута, а в районе успокоителя провисает. Он провернул колесом коленвал, цепь натянулась и пилот встал. Выдернул чеку и все сработало. Судя по всему у меня была та-же ситуация, только я клапанную крышку не снимал. Когда пилот не входил, я по нему аккуратно постучал, он пошел и провернул на нужный угол распредвал, натянув тем самым цепь в районе успокоителя, но не до конца. Из за этого шток остался заподлицо с фланцем(пружина пилота не мгла довернуть распредвал до конца).Когда я отпустил гайки, пилот сработал(щелчок), подтянул гайки и он натянул как надо цепь. Воя нет, это уже обострение слуха, плюс стал хорошо прослушиваться движок(остальные шумы). По поводу тарабасова утром - похоже это теплоэкран, звук не цепи. Буду проверять. Посмотрю еще успокоитель, но это когда потеплеет.

А теперь самое главное. Уже, получается, два случая, когда после остановки двигателя цепь провисает в районе успокоителя. То есть пружина гидроцилиндра не обеспечивает натяжение цепи башмаком после остановки двигателя. Следовательно при холодном пуске идет рывок цепи коленвалом и охренительный удар по успокоителю и все это входит в резонанс, пока не поднимется давление в системе. Цепь пару секунд гуляет туда сюда, смещая при этом фазы газораспределения. Отсюда кобасово при запуске, треск цепи и скорая кончина успокоителя. У меня в районе успокоителя цепь провисала на величину длины шпилек крепления ГНЦ и рабочий ход пилота на 1 щелчок, итого около 1,5, а может и больше см.

Поэтому, при установке пилота, если он входит в отверстие только до шпилек и не идет дальше, смотрите в каком положении находится цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 23:57  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 18:53

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Разобрался. В одной из веток по пилоту кто-то рассказывал, что при установке пилот не входил до конца в отверстие. Человек снял клапанную крышку и увидел, что в районе натяжителя цепь натянута, а в районе успокоителя провисает. Он провернул колесом коленвал, цепь натянулась и пилот встал. Выдернул чеку и все сработало. Судя по всему у меня была та-же ситуация, только я клапанную крышку не снимал. Когда пилот не входил, я по нему аккуратно постучал, он пошел и провернул на нужный угол распредвал, натянув тем самым цепь в районе успокоителя, но не до конца. Из за этого шток остался заподлицо с фланцем(пружина пилота не мгла довернуть распредвал до конца).Когда я отпустил гайки, пилот сработал(щелчок), подтянул гайки и он натянул как надо цепь. Воя нет, это уже обострение слуха, плюс стал хорошо прослушиваться движок(остальные шумы). По поводу тарабасова утром - похоже это теплоэкран, звук не цепи. Буду проверять. Посмотрю еще успокоитель, но это когда потеплеет.

А теперь самое главное. Уже, получается, два случая, когда после остановки двигателя цепь провисает в районе успокоителя. То есть пружина гидроцилиндра не обеспечивает натяжение цепи башмаком после остановки двигателя. Следовательно при холодном пуске идет рывок цепи коленвалом и охренительный удар по успокоителю и все это входит в резонанс, пока не поднимется давление в системе. Цепь пару секунд гуляет туда сюда, смещая при этом фазы газораспределения. Отсюда кобасово при запуске, треск цепи и скорая кончина успокоителя. У меня в районе успокоителя цепь провисала на величину длины шпилек крепления ГНЦ и рабочий ход пилота на 1 щелчок, итого около 1,5, а может и больше см.

Поэтому, при установке пилота, если он входит в отверстие только до шпилек и не идет дальше, смотрите в каком положении находится цепь.



да, у меня так же все было. Вставил пилот-а он на 2/3 зашел, и все.
Я тут же сообразил в чем дело, скорость врубил, и авто чуток назад откатил, на неск. см буквально. Он тотчас-свободно встал на свое место, затянул гайки на шпильках, и выдернул чеку. Щелчок-и все встало на свое место.Завел-сразу же тишина. Пока тттчлп
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: