Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Чтобы исключить гемморой с модулем зажигания и прочей электрической лабудой я бы вернул старый распредвал и посмотрел, есть ли расколбас ?ичего
Если расколбаса на старом валу нет , то ясен пень, что причина в установленом 44 вале, вернее в его окружении.
Брак 44 вала мы пока не рассматриваем.
Так как ты колхозил 214 вал на болты , нагрузки на рокеры и болты были явно не штатными, соответственно износ не характерный, зазоры появились не такие и не там :
Я бы заменил гокеры и болты на новые и опять поставил 44 вал :


ничего не скажешь, логика та еще:smile_nod: только вот не понятно, почему мотор с таким чудовищным износом рокеров и болтов (новых!) на 214 валу не колбасило:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
sem59, у меня по холодной 870 на прогретом 840 вроде. Причем что на стоковой, что на купленной мультирежимке.


то есть вот в мороз заводишься - и 870? даже до 1000 не доходит? не верю!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 22:07  


longer писал(а):
только вот не понятно, почему мотор с таким чудовищным износом рокеров и болтов (новых!)

Новыми они были , когда ты их ставил. :P
А когда болты и рокеры поколбасил вколхоженый 214 вал они стали совсем не первой свежести.
Не нравится моя логика :
Мучайся сам :P
ЗЫ Мое предположение, что 44 вал очень требователен к геометрии ГРМ,
и когда ставят на изношенные рокеры и болты и растянутую цепь , плюс плохо выставляют перекрытие появляется расколбас.
ПРо кривость самого распредвала пока молчу.
"Жена Цезаря вне подозрений"(С)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  861
  • 40

  •  30 апр 2008, 14:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Bosk писал(а):
sem59, у меня по холодной 870 на прогретом 840 вроде. Причем что на стоковой, что на купленной мультирежимке.

то есть вот в мороз заводишься - и 870? даже до 1000 не доходит? не верю!


про морозы не знаю. Я говорю что наблюдаю сейчас. В морозы на купленной еще не катал.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, "у меня по холодной 870 на прогретом 840 вроде. Причем что на стоковой" - я именно на это ориентировался

мвн, возможно, ты и прав. решение одно - поставить 214 вал с родной шестерней по метке (как оно и было) и посмотреть, что получится. вопрос - если просто перекинуть вал и выставить его по метке + убедиться, что колено в ВМТ, и, накинув крышку (не соединяя сто и одну трубочку), не выставляя зазоры, завести мотор - будет ШВАХ или все нормально? ну чисто для пробы, на одну минуточку?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 00:16  


longer писал(а):
(не соединяя сто и одну трубочку), не выставляя зазоры, завести мотор
: : :
А кто сказал , что будет легко?
Для чистоты эксперимента, все должно быть по- взрослому.
Установить 214 вал по боевому, отрегулировать зазоры насколько это возможно.
Ты вот скажи, писано переписано, что на болты ставить 214 вал нельзя.
Гремит так, что ДД с ума сходит.
Грабли уже отполированы до тебя до зеркального блеска.
Фома не верующий? :
Если расколбаса нет , кататься так на 214 пока не купишь новые болты и рокера.
Устанавливать 44 вал на старые запчасти смысла не вижу.
Больше обсуждать нечего, до оглашения результата эксперимента.
ЗЫ Внимательно осмотри на постель РВ на предмет трещин.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, постель в норме. насчет 214 вала на болты - насколько я помню, у примерно половины ДД паникует, у другой половины - норма

"Устанавливать 44 вал на старые запчасти смысла не вижу"

рокера родные, 110 тык, болтам - 3 тык. только вот я чего не пойму, износ контактирующей с кулачком РВ поверхности рокера, равно как и износ самого РВ, компенсируется как раз периодической ручной установкой зазоров. допустим, 214 вал что-то там с болтами износил, но я же после установки 44го все заново выставил!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, если моя память мне ни с кем не изменяет, то этот самый болт состоит из трех частей, нижняя наметрво вкручена в головку, на верхнюю опирается рокер, средняя контрит верхнюю. если я верно понимаю, то изнашивается только верхняя часть, и, соответственно, ее и надо менять?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 01:27  


longer писал(а):
то изнашивается только верхняя часть

Да, сфера.
то, что ты выставил тепловой зазор ни о чем не говорит. Износ рокера есть в канавке , которая елозит по затылку клапана. Опять, износ опоры рокера и самого рокера с другой стороны.
Нужно исключить эти составляющие.
Износ цепи, тоже может влиять.
Короче, 214 вал на место, и результат в студию. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 01:31  


longer писал(а):
[ насчет 214 вала на болты - насколько я помню, у примерно половины ДД паникует, у другой половины - норма
это повод был колхозить?
Ну известно же , что профиль под гидрики не тот, что под болты.
Или ты считаешь себя умнее разработчиков РВ? :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yur.Ok и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: