Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 11:51  


Booster писал(а):
Люди, ну нафига такой гемор с ШН? ну не сделано авто для быстрой езды... Зачем вваливать столько денег в изначально медленное авто если нужно что то быстрое?

Фраза , повлекшая за собой 6 страаниц флейма.
На самом деле фразе выражена глубокая жизненая философия.
Есть люди, которые творцы своей судьбы, бесстрашно передвигаясь не только поперек бурхливого течения , но и против. Они сами творцы своего успеха. Эти люди относятся к себе с любовью. Они стараются все процессы держать под контролем, при малейшей возможности улучшать свой комфорт, подсознательно понимая, что жизнь одна, и прожить ее нужно с максимальным комфортом.
Расслабься, это все не про тебя. :
Твой удел - брюзжание по поводу своих негараздов. Обвинение всех и вся, вплоть до господа бога в своих неудачах, ошибках просчетах. Жадность и скупердяйство при обеспечении своего же комфорта.
В общем нытье и занудство :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
болты и автоматический мехнатяжитель доступны на родной цепи и башмаке

не пойму тогда нафига мне двойную поставили, я когда мотор отдавал делать не вникал что там и как будет, и здесь незареган был.... ой как зря.... но раз эти РВ доступны и для 21213, то по идее пофиг какая цепь?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
так то да, единственный нюанс - маслонасос, на двухрядной цепи кажись на поросёнке большая шестерня, и соответственно меньше обороты маслонасоса. На инжекторах смогли увеличить эти обороты изменив передаточное число, т.к. перестал мешать трамблёр висящий на том же поросёнке

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а что с мотором делали и каков бюджет? Я, конечно, понимаю, что по соотношению "$/приход" самый выгодный вариант это турбо, но почитав отчёты об эксплуатации турбо ШНГ расхотел турбо. Геморно НМВ в повседневной экспулатации... Короче ищу к.-нибудь компромисс, чтоб не было так, как писал выше, но не столь радикально как турбо.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я бы не сказал что турбо выгодно по соотношению цена/результат. Всё таки 1500-2000 рублей за силу тоже знаете ли.. Ну зато и сил сразу несколько десятков : За 80к можно и япономотор приделать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, япономотор эт конечно здорово, но зарегистрировать это хозяйство потом без вариантов, т.е. каждый техосмотр - бабулеты, продать если что вообще без вариантов, в РЭО нах пошлют. Да и с турбо та же фигня. А какие там в моторе потроха никто не видит.

Ну в любом случае начну с установки РВ, всё же склоняюсь к 14-му, тем более со дня на день обрету ещё и пузотёрку, и моя ШНГ окончательно станет только говномешалкой. Если результат только от РВ не удовлетворит, перейду на Январь, далее коленвал, поршни или что там ещё можно сделать, пока не вникал :smile_bigsmile:

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 13:12  


Хока писал(а):
мвн, а что с мотором делали и каков бюджет?

Пока тупо вброшено 84 колено
На это потрачено 16000 ( колено 8500 , вкладыши 500, поршни 2500, работа 4500. ) :
Хока писал(а):
конечно, понимаю, что по соотношению "$/приход" самый выгодный вариант это турбо,

Не, не правильно. Турба может дать максимальный приход, вплоть до 300 сил. Если же давить избытка меньше 0,6 бара , тот же приход можно получить коленом , головой, распредвалом.
И здесь $/приход будет самым выгодным.
А вообще отчет по моим экспериментам тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=62488&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, у нас у двух соклубней ШНГ с 29-ми мудотапками (Медведи), ГП 4.3, лифтом и прочим внедортюнингом. На обеих нет ГК, БОШ 7.0. На одну поставили 44-й вал с тарелками и РШ, на другую 14-й с тарелками и РШ. Прошивка на обеих ШНГ одна и та же (не сток). Соклубню 14-й вал посоветовал я, т.к. он из пампасов почти не вылазит, особо движок не раскручивает, ну, и чтобы на низах получше было. Дык он щас грит, что уже не особо айс на 14-м, верхов ему не хватает, даже с такой подготовкой машины и жизнью в гомнах. Второй доволен 44-м.
Так что думай, какой ставить.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, вот попробовать бы отдельно взятую ШНГ на разгон с 20 до 120 с переключением на 5000об/мин на стоковом РВ, на 14-м и на 44-м, вот тогда объективно сравнить можно было бы. А потом то же с переключением до 3500 об/мин (ну т.е. как обычно плавно разгоняются), это и 5-я использовалась бы...
Вот теперь сомневаюсь что выбрать, ещё в ОКБ напишу, всё опишу, что посоветуют.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
перекалибровал газ с 44м валом. ничего не изменилось - мотор трясется на хх, обороты плавают. разве что мгновенный расход с 1.3 упал до 1.1. вопрос - может ли такое быть из-за того, что сразу после резонатора выхлопная система представляет у меня одну сплошную дыру?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: