Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 13:24  
Старожил
Старожил

    160
  •  1573
  •   0

  •  23 окт 2012, 22:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
serg31 писал(а):
Так вот суть вопроса - нужно ли это отдельной строкой вписывать в ДКП? На словах, понятное дело, я покупателю всё расскажу, но где гарантия что у него не соскочит цепь и все неприятности в ГРМ вылетят в круглую сумму которую он захочет повесить на меня сказав что и понятия не имеет об ИСАЕ. Ну вот как то такой вопрос. Спасибо!

не надо рассказывать .

зачем ты выдумываешь проблемы себе и окружающим .

пусть ездит и наслаждается безотказно работой. может он никогда не вникал в устройство машин а ты его грузанёшь по полной этими оправданиями!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 18:19  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
serg31 писал(а):
где гарантия что у него не соскочит цепь и все неприятности в ГРМ вылетят в круглую сумму которую он захочет повесить на меня сказав что и понятия не имеет об ИСАЕ.

Ну так не вписывай исай в ДКП.
Отдай покупателю штатный натяжитель с наказом:
- ежели чего - ставь штатный натяжитель в левом сервисе и с наглой рожей - на гарантию.
В конце концов, это шевровазовская проблема, а не твоя.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Открутился с ИСАИ хромированный колпачок-гайка. Через некоторое время оттуда стало сочиться масло - вся помпа (внизу) была в масле.
Купил на рынке эту гайку, из резины (от шланга радиатора) вырезал шайбу под гайку , закрутил - все хорошо, течь исчезла :
Так что следите за гаечкой - возможно и отлетил.

PS: не буду утверждать, но возможно (хотя не факт но всеже) что эта гаечка когда открутилась- попала на ремень , ремень порвало , или он соскочил, короче я остался с обезджвиженным авто :smile_nod: Не утверждаю что это из за гаечки - но, так, для информации.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5721
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На герметик иЁ, раз и навсегда.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91 писал(а):
aborigen@ писал(а):
Kolan91 писал(а):
[quote="ШАндрей"]Kolan91, если генератор верхний, то берёшь трещотку с головкой на 24, одеваешь на гайку шкива генератора, прожимаешь приводной ремень одной рукой вниз и при этом, одновременно, проворачиваешь ключом по часовой!


да, верхний. спасибо попробую

Очень кстати удобно!!!! сегодня устанавливая ИСАИ очередному "страждущему" воспользовался данным способом - одни токо плюсы!!

Значит метод рабочий. а то я думал через ремень не провернет.[/quote]
конечно рабочий. Я им пользуюсь, как РШН купил. Помогает как при установке АНЦ (установил их штук 30-35 уже), так и при выставлении перекрытия клапанов.
Удивляет то, что другие о нем раньше не знали. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
serg31 писал(а):
Всем доброго дня! У меня может немного не по теме вопрос но всё же.
Установил ISAI после первого ТО сейчас думаю продавать Шнивку. Установка Исая это по крупному счёту внесение изменений в заводскую конструкцию двигателя. Так вот суть вопроса - нужно ли это отдельной строкой вписывать в ДКП? На словах, понятное дело, я покупателю всё расскажу, но где гарантия что у него не соскочит цепь и все неприятности в ГРМ вылетят в круглую сумму которую он захочет повесить на меня сказав что и понятия не имеет об ИСАЕ. Ну вот как то такой вопрос. Спасибо!

да не надо ниче вписывать в ДКП.
Чё ж тогда не вписать в качестве изменений в конструкцию установленную акустику, антенну, магнитолу, сигу с автозапуском. Их ведь тоже с завода не было.
Тем более ты, наоборот, избавил человека от вероятности попадоса на большую сумму из-за перелета цепи со штатным ГНЦ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Юрий К."]Открутился с ИСАИ хромированный колпачок-гайка. Через некоторое время оттуда стало сочиться масло - вся помпа (внизу) была в масле.
Купил на рынке эту гайку, из резины (от шланга радиатора) вырезал шайбу под гайку , закрутил - все хорошо, течь исчезла :
Так что следите за гаечкой - возможно и отлетил.

PS: не буду утверждать, но возможно (хотя не факт но всеже) что эта гаечка когда открутилась- попала на ремень , ремень порвало , или он соскочил, короче я остался с обезджвиженным авто :smile_nod: Не утверждаю что это из за гаечки - но, так, для информации.[/quo
"
Так что следите за гаечкой - возможно и отлетит"

Если не закрутить нормально, то отлетит. На рынке я не встречал таких гаек, чтобы под ключ на 13, а резьба на 10 шаг 1,5.. Резинка подходит от москвичёвских сальников клапанов, или другие , от карбюраторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 12:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 23:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера установили мне натяжитель. Цепь больше не гремит.
Надеюсь гайку закрутили от руки надежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Давно говорил, что гайку надо заворачивать с синим фиксатором резьбы, и не отвернется, и герметично, и отвернуть в будущем если что можно. Ну кто-то на обычный герметик сажает, и так сойдёт, главное не переборщить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 12:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 48

  •  10 апр 2011, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
Как глушить отверстие в тройнике от штатной магистрали. Или тупо новый датчик давления(классический) вместо всего этого поставить. Где-то тут писали, не могу что-то найти(.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: