Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 09:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 14:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Завёл сегодня авто, с утра, по холодку. При запуске не слышно бренчание цепи и это радует, а в остальном изменений нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин, ремень ГРМ на ДВС 2105 у ВАЗ-2105, цепь на ДВС 2103 у ВАЗ-21053, у ДВС 2101 у ВАЗ-21051..

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
цепь на ДВС 21053.

мотор какой то новый объявился :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, : я имел в виду, что на ВАЗ-21053 с ДВС 2103 цепь, а на ВАЗ-2105 с ДВС 2105 стоит ремень.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Вот так будет точнее, не все помнят (а еще меньше - знают) про ДВС 2105 и его особенности, хотя в вазовской классификации "сам черт ногу сломит" - вот ..43,...53, с троешным мотором, а ....63 с одиннадцатым, а 73-40 вообще с инжевым, вообщем кака цифирь конструктору с утра в голову взбрела - така марка и получилась!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 18:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, aborigen@, Ну и ладно,всё равно их сейчас не делают.
Да иM1ST1K,похоже уже разобрался со своим натяжителем.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 21:48  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 16:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, стоит натяжитель ИСАИ, нужно добраться до ГРМ. Опять "пуки" в глушителе, уверен, что потребуется замена пары ГК.
Как ослабить цепь ГРМ с натяжителем ИСАИ. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 23:36  
Старожил
Старожил

    170
  •  1644
  •   44

  •  04 окт 2010, 15:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
А что на исходной странице исая не написано?
Манипуляции с натяжителем во время ремонта двигателя.

При ремонте мотора (снятии головки блока, замене цепи, ГРМ, и т. д.), сам натяжитель можно не снимать, а лишь вернуть его в исходное (заряженное) состояние. Это можно сделать как сразу, до снятия головки блока, так и после. Первый вариант предпочтительней, исключается попадание грязи на винт натяжителя, что в дальнейшем может отрицательно сказаться на его работоспособности. Для зарядки АНЦ надо: правильно заточенной отвёрткой выкрутить шток с прорезью ( предварительно открутив колпачковую гайку) против часовой, при этом следует с обратной стороны чем-либо придерживать регулировочный винт лишь от обратного выкручивания. Как только винт дойдёт до упора, то, придерживая его с обратной стороны от выкручивания, заворачиваем колпачковую гайку, вложив в неё фиксатор, тот же кусочек алюминиевой проволоки, или гайку на М5. Бумага или резина в этом случае не подойдёт. Может не удержать рабочую пружину (в отличие от сломанной, как было описано выше, в предыдущем параграфе). Сильно закручивать колпачковую гайку не следует, чтобы не деформировать упорные шайбы внутри натяжителя.

Ещё одна полезная функция прорези на штоке, это проверка состояния цепи при каких-либо подозрениях в её состоянии. Допустим, вы слышите подозрительный шум в моторе, и желаете убедиться в том, что АНЦ рабочий, и цепь не растянута полностью. В таком случае, откручиваете колпачковую гайку АНЦ , сначала убеждаетесь, что он упирается в башмак и не заел (пробуете по часовой), а потом, выкручивая (против часовой) отвёрткой шток с прорезью, считаете обороты. Полный выход натяжителя — 10 оборотов. Соответственно, если шток выворачивается на 5 оборотов, то 5 оборотов ещё осталось. Такая простая арифметика.
http://isai-shop.ru

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 10:17  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 16:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 15:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  18 ноя 2014, 16:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне пришла долгожданная посылочка. Сегодня установил. Много написано повторять не буду. Лишь поделюсь как я на самый верхний и проблемный болт одел шайбу. Двумя отвертками.крестовой уперся в болт, предварительно одев на него шайбу. А плоской соскальзывал шайбу пока она не нарезка на болт. Все работает и радует.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: