Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2593
  •  10612
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@krotigr , Я предположил, если что. Диагнозы по фото не умею. Тем более даже со слов.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 22:23  
Резидент
Резидент

    52
  •  332
  • 61

  •  16 дек 2010, 20:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Понимаю, конечно. Хотелось очертить круг наиболее вероятных причин. Буду вскрывать, но не сейчас. Условий для ремонта пока нет. Заказал на всякий случай комплект ГО Federal Reserve. Всё-таки по звуку больше похоже на гидрик (посмотрел/послушал видео в интернете).

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  673
  • 56

  •  07 ноя 2013, 23:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
комплект ГО Federal Reserve


Какой номер у них?

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 22:44  
Резидент
Резидент

    52
  •  332
  • 61

  •  16 дек 2010, 20:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нового образца, арт 213216975. Арт производителя 21214.1007160.02

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2025, 16:41  
Резидент
Резидент

    52
  •  332
  • 61

  •  16 дек 2010, 20:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Долго не доходили руки до ремонта, машина в деревне в гараже... Снял крышку, проверил все гидрокомпенсаторы в разных положениях коленвала - все в норме. Ни один гидрик не шевелится даже. Высота всех рокеров на одном уровне. Башмак натяжителя и успокоитель целы-невредимы. Цепь не прослаблена, пальцами с усилием не приподнимешь на звёздочке. Лишь в одном положении коленвала (в ВМТ что ли?..) чуть-чуть прослабляется, можно слегка шевельнуть пальцами. Свечи вывернул, осмотрел: все одинакового рабочего состояния. Проблема осталась прежней: при запуске холодного двигателя первые 30-40 секунд работы - устойчивый ритм, позже начинается подёргивание, зимой - явное троерие, неровная работа, "булькающие" звуки. Сейчас, в тепле, троерие почти не заметно, только подёргивание и те же звуки (пореже, потише, чем зимой). Видео записал, но даст ли оно что-то для понимания?.. Как прогреется двигатель, проблема не ощущается. Постоит, остынет - все снова...

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2025, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  469
  •   1

  •  16 сен 2009, 13:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@krotigr ,
Мне видятся две некритические проблемы
1. Звуки от перекладки поршней. Ну, с этим ничего не сделаешь. Просто смириться. Это коронная фишка сборки двигателей на автовазе. Цилиндры расточены и поршни по размерным подгруппам подобраны совершенно от балды. Кому как повезет. Это НОРМА для автаваза!
2. Моросит канал одного из следующих датчиков: ДТОЖ, ДМРВ, ДК1
Методы диагностики путем измерения сопротивления нетрудно найти.
С ДТОЖ у меня на предыдущей машине было следующее, Что вылечить данную проблему удалось лишь подцепив параллельно ему резисторы на (уже не помню на сколько кОМ). Но могу порыться поискать, ежели к аналогичным изысканиям придете. Года три тоже искал мучался, потом, как бабка отшептала
Там смысл такой, что при низких температурах мозги начинают выдавать смесь победнее, а на рабочих температурах такую же, как конструкторы задумали.
А до того, мозги начинали троить, по причине взаимных разногласий датчиков по качеству смеси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2025, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    273
  •  1293
  • 61

  •  07 янв 2013, 17:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже, на холодную, есть неравномерность работы. Как прогреется - проходит.
Думается, что так написана прошивка двигателя.
Забил на эту неравномерность.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2025, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11894
  •  6734
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr

Проблема в том, что машина стоит вместо ездить! А это есть нехорошо!
С моим пожившим авто 2011 гв 250.000 км подобный недуг излечивается обычным перезапуском. Без ковыряния мозгов и мотора!
Может, поэтому он до сих пор и жив. Ага! :smile_nerd:

Техника должна работать, а не простаивать. Все проблемы от застоя.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2025, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5758
  •  10601
  • 54
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Как прогреется двигатель, проблема не ощущается.

ЗАБИТЬ!!!
Стук ГК при прогреве с 50 до 70 грд. И так все 235 ткм. После 70°С двиг работает нормально.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2025, 19:05  
Резидент
Резидент

    52
  •  332
  • 61

  •  16 дек 2010, 20:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, благодарю за советы технические и философские (тоже ценные! :)) Поделюсь опытом, кажется, весьма неожиданным... Съездил-таки я к диагносту после того, как уперся в тупик своих поисков (нашел одного в четырех мастерских), тк своего бк в машине не имею. Спец со ШНивами оказался незнаком, видимо, совсем, так как спросил, где, мол, у тебя разъем-то и полез в смартфон за соответствующей фотоинструкцией, благодаря чему нашел заветное место втыка. Глядя в тот же смартфон спустя короткое время, изрек: у тебя проблема прохождения сигнала к ЭБУ. Электрика ты не найдешь, поэтому ищи причину сам: она где-то от клемм аккумулятора до... замка зажигания :)). То есть хотя бы (!) проверить все разъемы под капотом. Чем я и занялся дома, однако, уже имея определенное подозрение. Все разъемы были в идеальном состоянии, но все равно продул, протер, обезжирил уайт-спиритом. Последним в списке контактов был замок зажигания. Он не штатный, Гарант фирмы Флим. Разбирать я его и не собирался, конечно, но вдуть шприцом через иглу того же спирита вдул, и пошерудил одновременно ключом с пристрастием. И что я увидел?.. Из скважины вытекала не прозрачная жидкость, а с оттенком цвета бронзы/латуни. Оба-на... Диагност-то подсказал верный путь: возник электрический контакт, где его не должно было быть! Пыль-пудра латуни, образовавшаяся внутри замка зажигания от механического износа, создавала контакт в группе. Три шприца решили проблему! Машина перестала троить после запуска! А замок-то, по заверению ФЛИМ, шведский, надежный, эталонный и тп... В подтверждение его сыромятины вспомнился кстати похожий у меня случай, про который я забыл уже. Такой же Флимовский замок стоял у меня несколько лет назад на другой машине, рабочей, и он стал причиной постоянного разряда аккумулятора. Ночь - и пусто. После очередного раза дотянули на тросе до хорошего электрика, он быстро проверил цепи и вынес вердикт: механический дефект замка зажигания. Замыкание! Замок на замену, а пока, чтобы ездить, вот тебе загогулина из проводочков, втыкай сюда вот так и будешь заводиться без ключа :) Несколько дней как заправский угонщик я шокировал местную публику :). Словом, в моем опыте теперь припасено 2 увесистых камня во флимовский огород!

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
И еще отдельная благодарность Поршеньковскому за точность диагноза! Удивительно, но практически слово в слово о причинах стуков-бульканий внутри двигателя раскрыл тему один опытный моторист, к которому меня направили уже после решения проблемы ЗЖ (непонятные звуки-то все равно остаются, хотя троения уже нет). Никакого смысла фактически капиталить двигатель из-за них нет - это утробные родовые звуки ширпотребовского вазовского силового агрегата! Видимо, к 50 тысячам приближается его выход на расчетную мощность :) Это по идее должно радовать :)

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: