Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
chsa2 писал(а):
Gvozd, фоток не видно.

Конечно не видно, они ВКонтакте потому что... :

Gvozd, на нормальный фоторесурс фото залей, а не Вконтакте, и ссылки исправь, если хочешь, чтобы остальные видели...

Народ! С каких ресурсов здесь фотки нормально отображаются, а то личная галерея полная и туда фоты не лезут больше... :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Gvozd, photofile.ru тока зарегица надо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
радикал. ру без регистрации

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ну вот я и закончил работы с двигателем и откатал ужу почти 1000км. Вот добрался до компа и решил вам поведать о последствиях обрыва тарелки клапана...
Так вот...
После произошедшего (см первый пост) закатили ласточку в гараж, снимаем все лишнее сверху движка и снимаем головку... Вот, что мы видим...
Изображение
Ну чтож, ни куда не денешься - вынимаем мотор и разбираем....
Было решено менять только больной поршень, благо поршни этого размера у меня были и клапан... Вот он - пострадавший.
Изображение
Осмотрели больной цилиндр, на первый взгляд претензий нет, но вот головке не кисло досталось.... нужно с ней поработать..
Изображение
Раз уж я все равно собирался заменить маслосъемные колпачки, то разбираем головку - рассухариваем и извлекаем клапана и проверяем сёдла всех клапанов. С остальными клапанами проблем нет, слегка притер чистовым образивным составом и все, а вот с больными впускным и выпускным клапанами третьего цилиндра нужно повозиться... по наследству от слесаря-деда досталось мне это...
Изображение
незаменимая приспособа для придания сёдлам приличного вида...))
Обрабатываем шорошкой для удаления раковин и вмятин на седле...
Изображение
и на впускном тоже..
Изображение
далее притивка клапанов, готовим образивный состав...
Изображение
поехали потихоньку.... можно этим..
Изображение
а так побыстрее... (на малой скорости лучше)
Изображение
вот результат...
Изображение
Больше криминала на ГБЦ не обнаружено, меняем колпачки и засухариваем клапана и заливаем головку керосином для проверки герметичности клапанов, ну и целостность ГБЦ.... Оставил на ночь, течи нет. УРРРА!
Поршень заменили, все собрали, движок на место, сборка.... пуск....
Работает ровно, не трясется, температура не лезет, давление прекрасное.... поедем прокатимся. Едет не плохо, но вот что то плотный белый дым все больше и больше оставлял за нами шлейф.... Все понятно, тосол в цилиндре... сраженные неудачей возвращаемся в гараж. Снова разборка, снимаем головку - в 3-м цилиндре тосол.... вытираем, опускаем 2 и 3 поршни в НМТ, глушим патрубки и наливаем тосол в блок сверху... смотрим.
К нашему большому удивлению, видим капли тосола на зеркале цилиндра... Кирдык - сливай вода!!! Снова извлечение движки и разборка полная.... Чтобы не терять время, заказываем блок, поршни, вкладыши, цепь, все прокладки. Тем временем добираемся снова до больного цилиндра (при разборке все раскладываем по порядку, так, как стояло - это очень важно) и видим уже... хотя до этого все чисто было
Изображение
: : :
Заказали запчасти - ждем... Тем временем решил замутить ДХО, давно хотел, но как то лень было. Светодиобы 8мм 12в белые куплены давно, чтож не сделать.. :
В решетке рассверливаем отверстия и втавляем с капелькой суперклея светодиоды.....
Изображение
спаиваем, в цепь не забываем резисторы, пробуем...
Изображение
Изображение
все работает, заливаем для герметизации силиконом...
ставим на место уж после движка, подключаем....
Изображение
И вот, приехал долгожданный блок, размер А и поршни тоже...
Изображение
еле отмыл его от консерванта...
С чувством, с толком, с расстановкой собираем мотор на новом блоке...
При переустановке кронштейна для маслянного фильтра на глаза попадается пробка, откручиваю и заценяю.... сюда легко пославить датчик температуры масла, а то прибор стоит, а датчик так и не придумал куда сунуть..)) туда же можно и датчик давления доп.приборов снуть..., но у меня в штатном месте он, переделывать не стал...
Изображение
заводим токарный станок вместе со знакомым токарем и получаем...
Изображение
ставим на место...
Изображение
Двигатель собран, внедряем на место. Сборка, не забываем про дин.ключ, заливка жидкостей.... Покрутили движок на холодную вечерок. Утро, радостные идем в гарад... Старт! Успех, все рады, обнялись от счастья!)))) Сейчас аккуратно обкатываю, полет нормальный...
Да, кстати, давно искал причину "тупости" шевика... нашел её... вот она
Изображение
при разборке двигателя снимался рессивер, а там.... весь впускной коллектор забит этой пластмассой.... теперь объяснима тупость моего коня, а то 10 раз уж поменял и свечи и провода, и все перерыл...
Кароче, у нас под дроссельной засленкой стоит пластиковая втулка, типа для формирования воздушного потока.... так она и рассыпалась почему то.... в магазах такой штуки не нашел, ездию без нее - хуже не стало, наоборот... подхват на низах гораздо лучше стал... вот так вот!
Ну вот и вся моя история, удачи на дорогах и поменьше вам серьезных поломок! Мож эта история и поможет кому.... :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 05:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Gvozd, на фото все осколки акустического патрубка или только те, которые ты нашел в двжике, а остальных нет? По моему, каких-то кусков не хватает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Gvozd, на фото все осколки акустического патрубка или только те, которые ты нашел в двжике, а остальных нет? По моему, каких-то кусков не хватает.

Нее.. тут не все, много мелочи было еще вытряхнуто из впускного коллектора и из рессивера, проверил всё, чтоб ни где не осталось.. :smile_nod:

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Gvozd, Поздравляю земляк с победой,рукастый ты,молодец.Плюсанул,за неугомонность. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А задиры в гбц разве не надо было шлифануть и остальные камеры подогнать под одинаковый объем?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
молодец сам собрал как для себя ! А блок ща че стоит ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 23:30  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 51

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А задиры в гбц разве не надо было шлифануть и остальные камеры подогнать под одинаковый объем?

Перфекционизьм это.
На скорость не повлияет :smile_nod:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: