Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Замена фильтра чаще, чем раз в 10 т.км ничего плохого не сделает. А вот на счет масла - мне тоже кажется, что слишком жидкое оно, ведь проблемы начались с приходом жары. Но какое масло брать??? Мобил??? Шелл??? С удовольствием возьму, если мне дадут 100% гарантию, что оно - НЕ ПОДДЕЛКА!!!
А так - какая разница какое масло по производителю???

Чаще то и не нужно, я меняю масло вместе с фильтром раз в 10 тыс.
Лью ликви моли, проблем нет. В принципе если не подделка то все масла примерно одинаковы. Подделывают в основном самые популярные масла, такие как Мобил, Шелл, Кастрол и т.д. В Москве например я петро канаду в продаже не видел, как то подозрительно на мой взгляд...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петро-Канады в продаже нет и в Питере в обычных магазинах. Только у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ!!! Вряд ли уж подделку гонят с завода прямо???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Петро-Канады в продаже нет и в Питере в обычных магазинах. Только у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ!!! Вряд ли уж подделку гонят с завода прямо???

Тем более подозрительно, почему именно у диллера? Почему нет в розничной продаже...Странно...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ты как с Луны свалился!=) Почитай на сайте GM!!! В первую очередь - чтобы не было подделок по розничным сетям!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):

В-общем, консультировался со специалистами, которые всю жизнь работают с Нивами. Так вот, вспомните наши обычные жигулевские движки - там даже допускалось моргание лампы давления масла на ХХ!!! А вы говорите о том, что 0,5 - это мало??? И у всех давление 0.8-1.5??? Все замеряли???

Дружище! МИНУС твоим спецам, если они поддерживают точку зреня о мигании лампы аварийного давления масла. На прежних движках (не 2123 и 21214), давление на хх ниже 0,7-0,8 должно было насторожить! А на 2123 и 21214 увеличена скорость вращения валика маслянного насоса, и давление на прогретом двигле должно быть выше 0,8!
Мерил и не раз!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 04:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15878
  •  11400
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, когда мерил давление масла - 0,8 - минимальное значение было, или какое? Манометр точный?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
ШАндрей, когда мерил давление масла - 0,8 - минимальное значение было, или какое? Манометр точный?

1,1 кгс/см2
Поверенный в ЦСМе


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15878
  •  11400
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, я так понял - на ХХ, мотор прогретый?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
ШАндрей, я так понял - на ХХ, мотор прогретый?

Да!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 23:23  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 54

  •  26 май 2012, 22:15

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня началось с 1500 км. При запуске холодного двигателя прослушивался сильный шум цепи, который продолжался 5 - 7 мин, т.е до прогрева примерно до 60. Дождался 2000 км. и поехал к Дилеру на ТО-1. Во время проведения ТО присутсвовал, все сделали согласно сервисной книжке. По поводу цепи убедили в том, что так и должно быть. Действительно шум цепи (после промывки и замене масла) стал короче по времени и значительно тише. Успокоился! :smile_bigsmile: Прошло 3- 4 дня после ТО, мороз был около 30, при запуске двигателя услышал стук и скрежет, который шел со стороны цепи. Сразу понял либо обрв успокоителя либо башмака. Позвонил дилеру и рассказал о проблеме. В ответ привозите автомобиль дня через три и его будут смотреть дня три и может что нибудь сделают. Решил "снять автомобиль с гарантии" Слил "знаменитое" масло Петро-Канада 10W40, залил проверенное шеловсое 10W40, заменил успокоитель, заменил гидронатяжитель на "пиилот" и все бы хорошо, но теперь стрекочут клапана 1,5 - 2 мин. при запуске холодного движка. В принципе допустимо, но мне это не нравиться, хочу и гидрокомпенсаторы заменить на механические как на класике. Посоветуйте, стоит менять или всетаки заменить ГК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: