Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Так скоро мы будем лечить стук ГК заменой жидкости в бочке омывателя (вероятность пропадания стука после этой процедуры такая же, как при смене марки бензина, ИМХО). Вся сажа в нормально работающем двигателе выгорает через 10-20 минут езды на загородной дороге со скоростью выше 100км/ч. Калильное зажигание и детонационные взрывы- это совершенно разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, Не согласен:одно является причиной второго. Насчет жидкости в бачке омывателя не знаю :smile_bigsmile: . Но есть статистика на моторах GDI и очень большая. Эти моторы повторяю - крайний (экстримальный) случай, т.е. процесс засаживания происходит гораздо быстрее :smile_bigsmile: . Результат чистки слышен сразу и не нужно никаких приборов. :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb,
Причина детанационных взрывов- применение бензина с актановым числом, не соответствующим степени сжатия двигателя или раннее зажигание. Причина калильного зажигания- наличие в КЗ раскаленных частиц (в т.ч. сажи), вызывающих самовоспламенение топлива при отключенном зажигании в карбюраторных машинах, не оборудованных клапаном ХХ (может и "находу" давать удат в противоход или в догонку поршню). Где связь?
По поводу связи сажи в КЗ и работы ГК- теоретически обоснуйте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, Ну раз пошла такая пьянка... Я для себя вынес такое обоснование (Повторяю для себя, потому что стало интресно - феномен есть, а видимой связи нет ) сажа образует в КЗ не только рыхлый налет, но и достаточно плотный. В момент покупки моего автомобиля с пробегом 80000, во впускых каналах был слой толщиной от 3 мм (связано это с особенностями мотора), можно представить, что было в КЗ. Кстати, от такой толщины, химия не спасает, нужна мех. чистка коллектора. Так вот, во время работы двигателя, нагар раскаляется и поджигает смесь. Т.е. фронт пламени идет не от свечи, а вполне возможно и на встречу, или как бог на душу... Процесс сгорания становится гораздо жестче, может быть даже с возникновением ударов. В первую очередь это начинают чувствовать ГК.
Еще раз повторюсь есть статистика и сеть собственный опыт. После чистки мотора - он зашелестел, а ГК не менялись и ходить им еще не менее 100 000 км. Мотор исправен и отрегулирован. Какую теоритическую базу подвести? Детали изначально качественные. :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
А, вон Вы с какой стороны к проблеме подошли. Ну, как вариант. Хотя (ИМХО) не уверен, что сажа в впускном канале нагревается до температуры вспышки: во-первых далековато от КЗ (в цикле сгорания топлива впускной клапан д.б. закрыт), во-вторых там идет постоянный теплосъем поступающей топливо-воздушной смесью.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 15:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  129

  •  27 май 2004, 14:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Внимательно читаю дебаты nemoskvich, и VadimSPb, ! Большое спасибо! Очень позновательно.
Для себя решил: поеду на Качалова к ребятам, пусть снимают голову, смотрят и говорят что будем делать. А потом уже покупать имено то, что нужно.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 17:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 45

  •  13 окт 2005, 01:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пусть снимают голову

Зачем? Если гидрики стучат то снятие головы будет разводом.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, что в этой машине еще и форсунки стучат?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
что еще и форсунки стучат?

Ну не всегда, токмо когда холодно : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  129

  •  27 май 2004, 14:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ed, про голову я загнул.
Просто вспомнил про то, как с соседом снимали голову с 2108 и в поъезде притирали клапана и чистили каналы. Правда в основном он работал, а я только на подхвате.
Прошу прощения за ламерство. :

Сейчас поеду ставить машину на Качалова. ГК и рамку уже купил.
Вечером отпишусь, когда машину заберу. Очень надеюсь, что ничего лишнего не накрылось под замену.
Пожелайте удачи.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: