Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
Да еще. При износе колец количество гадости идущей через вентиляцию обратно в мотор резко возрастает, не зря же ИНЖЕНЕРЫ придумали ставить внутри патрубка масляный сепаратор. А большое количество гадости на впуске убивает мотор гораздо быстрее.

Масляный сепаратор стоит для отбоя капелек масла.Зазоры между кольцами и стенками цилиндров не идеальные, по этому создается ДАВЛЕНИЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ В КАРТЕРЕ. Т.к. сечение отверстия шлангов отработанных газов не большие, поэтому и сделали ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию . Именно по этому трубки и подходят после воздушного фильтра, а не до такового.
Повторюсь: инженеры не лохи.
Отвод картерных газов есть и на машинах, которым далеко до ЕВРО 2.

о! А где в картере гадость, которая идет в коллектор и убивает двигатель?Или у тя там песок??????????????
: : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Тема интересная. Я сам давно думал на счет этих газов. Я так понимаю на дожигание они идут по "теме" экология, но ни как на продление ресурса двигателя. А движок пусть дышит свежим воздухом. :
Спецы скажите свое веское слово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 14:12  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  16 ноя 2005, 02:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник,

Гадость имеется в виду картерные газы с продуктами сгорания топлива и масла и чем изношеннее мотор, тем ее больше. Сечения патрубка вентиляции хватает за глаза. Шланги выходят за воздушнмм фильтром потому, что во первых в картерных газах нет пыли т.е. отфильтровывать нечего, во вторых масляные пары содержащиеся в картерных газах, оседая на воздушном фильтре, создают пленку, на которую налипает пыль тем самым уменьшая пропускную способностиь фильтра и душА мотор. Еще раз повторяю ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ВЫВЕДЕНА ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ПО СООБРАЖЕНИЯМ ЭКОЛОГИИ. Судя по твоим высказываниям(ты не очень хорошо представляешь работу ДВС) про ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ВЕНТИЛЯЦИЮ и ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ половину ВАЗовских моторов должно было просто разорвать, как только владельцы снимали патрубки вентиляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
По теме экология-идет рециркуляция отработанных газов. А не вентиляция картера.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er движки не разрывает, разрывает сальники и прокладки. Где слабо, там и рвется.
ВЕНТИЛЯЦИЯ картера, а не рецеркуляция, и не фильтрация.
Найди отличия.
Работу ДВС представляю очень хорошо. Автослесарь я был. И учился на автослесаря.
Да, сними трубку и посмотри, как от туда выходят газы.Под каким давлением. И точно-такое же, если не больше , давит на сальники и прокладки, зависит естественно от площади воздействия. От этого двигателю намного лучше ! Намного! Сопротивление воздухом поршню, когда идет вниз тоже ерунда, масляный туман, который попадает в систему питания и смазывает. хоть немного, но смазывает, стенки цилиндров и втулки клапанов, все не буду перечислять- тоже ерунда.
Поверхостное отношение к этому вопросу - вот что плохо.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 14:34  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  16 ноя 2005, 02:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник,

И сколько ты капиталил моторов умерших по причине окрытого выхода в атмосфеу картерных газов? И если ты так хорошо его знаешь, то ответь почему на карбовом варианте снимают этот патрубок, а сальники при этом течь не начиняют?

Pit2121 спрашивал о возможности получения чистой дроссельной заслонки путем вывода сапуна на улицу, а не перед ДЗ. Последствий для двигателя никаких не бдет. Это ему ответили и на НИВСКОМ форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
НШчайник,

И сколько ты капиталил моторов умерших по причине окрытого выхода в атмосфеу картерных газов? И если ты так хорошо его знаешь, то ответь почему на карбовом варианте снимают этот патрубок, а сальники при этом течь не начиняют?

Pit2121 спрашивал о возможности получения чистой дроссельной заслонки путем вывода сапуна на улицу, а не перед ДЗ. Последствий для двигателя никаких не бдет. Это ему ответили и на НИВСКОМ форуме.

Для того, чтобы привести статистику смерти ДВС от вентиляции картерных газов, нужно ее(машину) вести с момента введения авто в эксплуатацию и отсоединения вентиляции картера.
На карбюраторном ДВС снимают патрубок только в том случае, если зазоры между кольцами и стенками цилиндров увеличены, обычно в этом случае начинают течь сальники(один даже может быть) и прокладки(обычно прокладка поддона, т.к. имеет самую большую площадь нагрузки за счет поддона).
Заслонку просто напросто можно помыть раз в 2-3-4-5 лет, хотя даже грязная заслонка не мешает работе двигателя, в отличии от пониженного уровня масла.
Ответили на НИВСКОМ форуме малокомпетентные люди.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 14:51  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  16 ноя 2005, 02:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник,

В конце декабря капиталил 2101 1979 г.в. Хозяин вывел сапун в воздух через год после покупки. Представляешь, за 25 лет сальники не потекли и прокладки не выдавило. Пробег у машины 170 т.км. А на НИВСКОМ форуме люди очень компетентные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
http://jora.by.ru/html/auto/karter/index.htm
http://www.amb-service.ru/info.htm


Спорить больше не буду. Читай по ссылкам.
Да, а 2101 71 г.в. проехала 600000 км и не перебиралась...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  327
  • 64

  •  05 мар 2005, 15:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
http://jora.by.ru/html/auto/karter/index.htm
http://www.amb-service.ru/info.htm


Спорить больше не буду. Читай по ссылкам.
Да, а 2101 71 г.в. проехала 600000 км и не перебиралась...


Ну наконец- , а то слова людям не давал вставить. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: