Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Andy2!
Снимаю цепь со звездочкой, затем р\вал. На ослабленной цепи не выйдет ли вперед толкатель Пилота? Не произойдет ли то же самое при снятие Пилота со шпилек крепления? Снимать Пилот надо , чтобы ослабить цепь и облегчить установку звездочки на р\вал. Что значит легко отжимается? Там же стоит собачка , препятствующая обратному ходу?


Будет очень многа букав
Я делал так
1.Поставил 4 цил в ВМТ(метка с обратной стороны РВ, а не снаружи).
2.Прихватил цепь со звездочкой в двух местах пластмассовыми хомутами для стягивания жгутов.
3.В верхнюю дырку звездочки протягиваешь длинный шнур (1.8-2м) и привязываешь за рычаг замка капота(можно завязать и на звездочке и на замке, но зачем 2 раза, если можно один). Вообщем нужно что-то чтоб зафиксировать звездочку с цепью в подвешенном виде.
4.Сдергиваешь звездочку.
Пилот естественно!!! выдвигается вперед на несколько щелчков. Подвешивать звездочку нужно для удобства нажимания на башмак натяжителя и, чтоб не лежала внизу и не мучали потом сомнения, что мол могла перескочить на коленвалу и фазам хана.

5.Перед одеванием звездочки назад, надо убедиться, что цепь не находит на крайние ребра башмака и успокоителя и попадает по их центру(нежно подправить отверткой ).
Далее повторюсь,
Сначала левой рукой с длинной!!! отверткой жмешь на тыльную!!! сторону упорчика(храповичка, собачки) Пилота. Все, собачка больше не мешает загнать рейку назад и ты ее пока удерживаешь. Потом монтировкой правой рукой жмешь на цепь с башмаком и выдвинутой рейкой Пилота.
Как только Пилот сжался, удерживая башмак правой рукой с монтировкой, левой накидываем звездочку(а звездочка в этот момент висит на проводах, что прихвачены к замку капота наверху). Если не одевается, то смотрим куда повернуть коленвал(а не распредвал).
И главное тут НИЧЕГО не уронить в эту звездно-цепную щель.
Убирать сразу все ненужное на данном этапе с передка и держать крепко отвертку.
Чтобы убедиться что все ОК после фиксации звездочки болтом, можно чуть крутануть КВ в нормальную рабочую сторону, чтоб подтянулась цепь с рабочей стороны. Затем снова жмешь на собачку, утапливаешь рейку и все отпускаешь.

Замечание :!:
Если звездочку не подвесишь или ослабишь болты крепления Пилота, то он естественно!!! тоже выдвинется. Лучше выкрутить центр.гайку Пилота и потом перезарядить его, чем откручивать гайки крепления.
Если все же приоткрутил его со шпилек, то потом только полный съем и перезарядка с выниманием пружины и установкой чеки, т.к собачка спрячется в стенке головки и не на что будет давить. Ставить назад легче головкой с удлинителем.
Головка на конце удлинителя должна иметь люфт по наклону. Есть такие удлинители - головка на них как на карданчике. В головку накидываешь резервных гаек, чтоб та которая закручивается была бы сверху. Весь этот пакет фиксируешь в головке герметиком.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 00:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 23:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Боже как все сложно. Открутить центральную гайку пилота, вынуть шток и пружину. На собачку надавить длинной отверткой и надавливая на башмак натяжителя утопить выдвижную часть пилота.
Поработали спокойно, перезарядили пружину, шток и крышку, застопороли фиксатором и, пожалуйста, заворачивайте.

Перед заорачиванием гайки-колпачка отверткой отодвигаю выдвижную часть пилота к рабочему положению следя за цепью, чтобы осталась в ручье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Читаем внимательно исходный вопрос и ответ на него

Ключевые слова:
Твое
На собачку надавить длинной отверткой и надавливая на башмак натяжителя утопить выдвижную часть пилота.
Одной рукой не сделать, согласен?
Мое
Сначала левой рукой с длинной!!! отверткой жмешь на тыльную!!! сторону упорчика(храповичка, собачки) Пилота. Все, собачка больше не мешает загнать рейку назад и ты ее пока удерживаешь. Потом монтировкой правой рукой жмешь на цепь с башмаком и выдвинутой рейкой Пилота.

И далее твой вариант у меня
Лучше выкрутить центр.гайку Пилота и потом перезарядить его, чем откручивать гайки крепления.
Все тоже самое.Только не надо никакие гайки у пилота крутить.

Яж пытался поподробней и с подводными камнями... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2! Спасибо.
Такие "качающиеся" удлинители назывыаются "пьяные"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 09:45  
Участник
Участник

    10
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 11:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
поменял гидронатяжитель все что писалось про замену ...
сняли датчик масла -трубку вытащили и обратно поставили
открутили натяжитель (две шпильки)-демонтировали натяжитель +трубку
вставили PILOT -закрутили 2 шпильки + выдернули шплинт
и все .
кстати PILOT возвращается в исходное состояние так же просто
у нас он стоит -350 р. Утром завелась без скрежета

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня пришлось заводиться при -30,без подогрева(подогреватель сгорел),когда завел ГРОХОТ ужас : : : ,визжал гидрач : : : ,гремела цепь : : заглушил-завел температура движка 50,цепь гремит, потихоньку поехал прогрелась вроде прошло,ну шелестит маленько : Вопрос если -бы оборвало башмак или успокоитель ,грохот бы остался и на горячем :?:Или без снятия крышки клапанов не определить :?: Теперь вот думаю мож Родос ?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Сегодня пришлось заводиться при -30,без подогрева(подогреватель сгорел),когда завел ГРОХОТ ужас : : : ,визжал гидрач : : : ,гремела цепь : : заглушил-завел температура движка 50,цепь гремит, потихоньку поехал прогрелась вроде прошло,ну шелестит маленько : Вопрос если -бы оборвало башмак или успокоитель ,грохот бы остался и на горячем :?:Или без снятия крышки клапанов не определить :?: Теперь вот думаю мож Родос ?


Поставь Родос и не мучайся. Я уже давно забыл про звон непрогретого двигателя.
Кроме того, недавно был у знакомого такой случай на шниве: заменил масло в движке, завел... давления нет (бывает такое в редких случаях, если фильтр масляный завоздушил - это когда его на сухую ставят, не пропитывая маслом). Короче горе-водитель этот секунд десять ждал, пока на заведенном движке погаснет лампа давления масла. Итог: оборванный успокоитель + разорванная цепь + погнутые клапана + разбитые направляющие втулки клапанов. Конечно не совсем по теме, но причина, как я понимаю та же - давления масла не было, гидронатяжитель не работал, прослабленная цепь естественно перескочила и т.д. (см. выше).
Тебе оно надо? Тем более на Севере живешь, аднака. :smile_bigsmile:

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 01:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 23:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, :smile_bigsmile: повторение мать учение.
Хотя у меня как-то лихо все прошло и монтировкой не пользовался. Надвавил отверткой, отвел башмак. Движки считай одинаковые, привод ГРМ у меня 21214, однорядкой , только натяжитель Родос :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Короче: Родос рулит и чтобы цепь ослабить задача простая. И это главное в совокупности с надежностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 02:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Shish писал(а):
Andy2, :smile_bigsmile: повторение мать учение.
Хотя у меня как-то лихо все прошло и монтировкой не пользовался. Надвавил отверткой, отвел башмак. Движки считай одинаковые, привод ГРМ у меня 21214, однорядкой , только натяжитель Родос :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Короче: Родос рулит и чтобы цепь ослабить задача простая. И это главное в совокупности с надежностью


Да, про монтировку, наверное , перестарался и сам я пользовался простым удлинителем из набора ключей. Это чтоб не писать "возьмите что-то длинное, похожее на прут или отвертку см30-40", да и монтировка у всех есть. А то, конечно, можно подумать что там усилие обалденное и без монтировки никак, но монтировкой точно можно :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня показали в магазине хитрый гидронатяжитель,но как он работет сами не знают-выглядит .как наш .,только дырки для трубки нет :!: Есть две проточки в той части, что ставиться в головку ,вроде как под резиновые кольца и в этих проточках отверстия мм2-3, наверно под масло, но как оно будет туда подаваться сами не знают-типа новый образец.Маркировка есть типа гравером 2123-еле видно :?: :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ленивый трудоголик и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: