Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 16:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  26 мар 2004, 17:50

  •  Пушкино МО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был виноват ДПДЗ.
положение дроссельной заслонки на бортовом компьютере при пуске холодного двигателя дергалось от 0 до 3.
поставил ДПДЗ от 12-ой (150рэ) а то у дилера (МБЛ) GM-овский стоит $60.
для замены нужна длинная крестовая отвертка.

_________________
Губит людей не Пиво ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Sanу. Не хочется ругаться. Во первой части своего сообщения я процитировал предыдущего товарища (выделено кавычками, как принято в русском языке) А вот дальше - мое личное отношение к тому, как машина должна заводится - с ключа, без педали газа. И карбюраторная должна - понимаешь - должна быть так отрегулирована (за инжекторную контроллер думает) Если не заводится - к дилеру, пока на гарантии, потом - к нормальному мастеру или сам (особые условия эксплуатации опускаю о них разговор шел зимой)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2004, 01:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 41

  •  03 апр 2004, 01:05

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже были проблемы с заводом с первого раза и ещё иногда когда отпускаешь педаль газа, обороты не падают до холостых. Поменял свечи и ДПДЗ. Теперь заводится просто превосходно, но обороты всё равно иногда не падают ((( :?:

_________________
Серебристый....В Шнивоводах с сентября 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 10:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Rubio писал(а):
У меня тоже были проблемы с заводом с первого раза и ещё иногда когда отпускаешь педаль газа, обороты не падают до холостых. Поменял свечи и ДПДЗ. Теперь заводится просто превосходно, но обороты всё равно иногда не падают ((( :?:


а у меня тоже проблема с холостыми оборотами: они то нормальные (ниже 1 тыс.) то подскакивают на тысячу с небольшим

думаю надо ехать к дилеру по гарантии

кстати с некоторого времени машина тоже перестала заводиться с первого раза...

пробег 4500

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 13:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  18 май 2004, 13:25

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку по теме
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=16003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех!

После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось. Почитал я сей замечательный форум и полез смотреть, что у меня под капотом делается. И первое, что бросилось в глаза это моторное масло, сочащееся из-под прокладки ресивера (по правому борту). Выкрутил я свечки, померил компрессию - во всех 4-х цилиндрах одинаковое - 11. Кстати, 4-я свеча была сильно замаслена. Видимо масло стекает к 4-му патрубку впускного коллектора и поэтому бОльшее его количество попадает именно в 4-й цилиндр.
Короче говоря,снял ресивер, убрал из него и из дроссельного патрубка все масло, которого там в избытке. В систему вентиляции картера, во внутренний стакан, поставил сеточку для мытья посуды в качестве маслоотбойника. Субъективно - ушло сразу две "болячки": пуск со второго раза и завышенные обороты на холостых. Говорю субъективно т.к. времени прошло немного и 100% уверенности что именно масло было всему виной у меня нет. Надо покататься 1-2 недели.
На данный момент прошло уже 3 дня с момента "модернизации". Пуск с первого раза (возможно сказалась замена 4-ой свечи), обороты сразу после пуска 1200 и плавно поднимаются до 1400 (на холодном двигателе). На ХХ обороты чуть больше 1000 если скорость выше 45 и меньше 1000, если скорость ниже 40 км/ч. Следов масла из-под ресивера пока не обнаружено.
Сегодня купил металлический ершик, который можно вставить прямо в шланг, отсасывающий газы из картера. Возможно, его просто "забыли" туда воткнуть на заводе-изготовителе.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Приветствую всех!

После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось. Почитал я сей замечательный форум и полез смотреть, что у меня под капотом делается. И первое, что бросилось в глаза это моторное масло, сочащееся из-под прокладки ресивера (по правому борту). Выкрутил я свечки, померил компрессию - во всех 4-х цилиндрах одинаковое - 11. Кстати, 4-я свеча была сильно замаслена. Видимо масло стекает к 4-му патрубку впускного коллектора и поэтому бОльшее его количество попадает именно в 4-й цилиндр.
Короче говоря,снял ресивер, убрал из него и из дроссельного патрубка все масло, которого там в избытке. В систему вентиляции картера, во внутренний стакан, поставил сеточку для мытья посуды в качестве маслоотбойника. Субъективно - ушло сразу две "болячки": пуск со второго раза и завышенные обороты на холостых. Говорю субъективно т.к. времени прошло немного и 100% уверенности что именно масло было всему виной у меня нет. Надо покататься 1-2 недели.
На данный момент прошло уже 3 дня с момента "модернизации". Пуск с первого раза (возможно сказалась замена 4-ой свечи), обороты сразу после пуска 1200 и плавно поднимаются до 1400 (на холодном двигателе). На ХХ обороты чуть больше 1000 если скорость выше 45 и меньше 1000, если скорость ниже 40 км/ч. Следов масла из-под ресивера пока не обнаружено.
Сегодня купил металлический ершик, который можно вставить прямо в шланг, отсасывающий газы из картера. Возможно, его просто "забыли" туда воткнуть на заводе-изготовителе.
Ты не устранил проблему, просто дополнительное препятствие маслу поставил, которое оно преодолеет. На соседнем форуме я рассказал про борьбу смаслом. Процитирую себя:"Решили данную проблему, мой механик на своей мартовской машине обнаружил масло на впускном коллекторе и внутри ресивера и озадачился причинами. Вчера подъезжал ко мне и показал решение. Но сначала о причине:
Итак, вентиляция картера имеет две трубки, толстую и тонкую, толстая забирает воздух из маслоотделителя, поэтому через нее масло не идет. Тонкая трубка напрямую сообщается с картером, минуя маслоотделитель, вот через нее все в ресивер и поступает.
Теперь решение: отсоединяем тонкую от дроссельного узла и заглушаем, толстая трубка подсоединена к воздушному патрубку через металлическую вставку (трубку), отсоединяем, ввариваем в эту вставку тонкую металл. трубку (делаем тройник), и соединяем жиклер ДУ и этот отросток тонким шлангом. Все, проблема решена. Фото, извините не могу положить, это надо снять, недельки через 2 постараюсь. ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Не надо фото, я понимаю о чем речь. Я сам думал о таком варианте (тройник). Но дело в том, что масло идет не только по тонкой трубке, но и по толстой. Если снять толстый патрубок вверху, около дросселя, то можно увидеть масло внутри металлического штуцера, на который был одет этот шланг. Кстати, разумнее всего именно в этот штуцер и вваривать тонкий отводок для шланга меньшего диаметра. Поскольку тонкий шланг имеет меньшее (естессно) сечение и, кроме того, еще и жиклер, то я решил временно пренебречь этой веткой, а сконцентрироваться на толстом патрубке. Надо посмотреть что изменится, а потом совершать уже следующий шаг.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Да, и кроме того, в нижней чашке маслоотделителя скапливается некоторое количество "отделенного" масла. Это происходит потому, что отверстие для щупа, через которое это масло должно стекать обратно в картер, расположено несколько выше. Я устранил этот явление путем пластической деформации донышка чашки. Просто взял латунную выколотку и постучал по ней сверху киянкой. ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ!!! При этом из чашечки выпадает та самая трубка, которая идет в картер. Мне пришлось откручивать шпильку, вынимать чашку, вынимать трубку (благо, ее легко достать пассатижами) и монтировать трубку обратно. Так что порекомендовать эту операцию НЕ МОГУ.

Удачи!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
san,
Если снять толстый патрубок вверху, около дросселя, то можно увидеть масло внутри металлического штуцера, на который был одет этот шланг. Кстати, разумнее всего именно в этот штуцер и вваривать тонкий отводок для шланга меньшего диаметра. Поскольку тонкий шланг имеет меньшее (естессно) сечение и, кроме того, еще и жиклер, то я решил временно пренебречь этой веткой, а сконцентрироваться на толстом патрубке. Надо посмотреть что изменится, а потом совершать уже следующий шаг.
Так вот и дело то в том, что основной подсос идет через тонкий (типа эффекта капилляров), и у него и у меня в толстом сухо и комфортно. А вварил он трубку именно в тот штуцер, про который ты пишешь, это просто вставка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: