Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14170
  •  21531
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo, ну тогда да, лучше снять крышку и посмотреть, от греха подальше…

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 23:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  17 фев 2014, 19:45

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
а для чего он вообще?

Вообще вроде как этот кожух отсекает поток воздуха, который при движении машины попадает на датчик температуры охлаждающей жидкости (поэтому такой кожух есть только у правого карлсона, а у левого - нет). Летом это не страшно, а вот зимой в мороз может внести большую погрешность в показания датчика (естественно занизив их).
По теме - при монтаже АНЦ тоже снимал этот кожух.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  444
  • 37

  •  25 окт 2008, 22:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Короче поставил ISAI себе. Правильно говорите, при всего одном докупленном удлинителе все открутилось/прикрутилось без проблем. Правда удлинитель купил на 250 мм, и это, как мне кажется, допустимый минимум. Меньше тупо не подлезешь. В остальном же самая большая проблема была пока лишь с вытаскиванием масляной магистрали от старого натяжителя без распилки/перекусывания оной. Пришлось ее значительно спрямить :smile_nod: Масляный датчик вкрутил напрямую без переходника, провода хватило почти внатяг.
За колесо после установки покрутил, цепь натянулась, шток натяжителя вышел витков на 5. Вопрос: их всего то сколько, сколько у меня запаса еще осталось? :smile_nod:

Ну и сопсна все. Если справился я, то, думаю, осилит любой человек :smile_bigsmile:
Правда я пока еще машину не заводил, ждем-с пока герметик встанет.

PS В тему последних обсуждений: кожух пропеллера не снимал, патрубки охлаждения не сдергивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, 10 оборотов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  444
  • 37

  •  25 окт 2008, 22:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi, один оборот - один виток? Думается мне, там шаг для этого поболее должен быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Seryi, один оборот - один виток? Думается мне, там шаг для этого поболее должен быть


А в чём разница? :smile_bigsmile: 10 витков если тебе так удобнее.
ИСАИ сам писал в этой теме ранее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 03:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 18:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
А велика ли разница между Пилотом и Исаем ,а то Исая в магазинах нет , купил Пилот и сейчас в сомнениях ставить ли его? Интересует также реальный "пробег" того и другого .
Исай пытался заказать - не выходит что то :

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  444
  • 37

  •  25 окт 2008, 22:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi, всёвсёвсё, уже нашел и прочитал. И не надо так орать на меня! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
А велика ли разница между Пилотом и Исаем ,а то Исая в магазинах нет , купил Пилот и сейчас в сомнениях ставить ли его? Интересует также реальный "пробег" того и другого .
Исай пытался заказать - не выходит что то :

Пилот регулирует натяг цепи ступеньками в соответствии с шагом зубцов на "гребенке". Исай регулирует натяг цепи непрерывно за счет выкручивания регулировочного винта, что более эффективно для натяга. Потому народ перешел на Исай.
Но эта разница, ИМХО, не настолько существенная, чтобы Пилот выкинуть. Пилот вполне работоспособен. Шаг гребенки у него вродь всего 0.5мм. Это мелочь. Такую слабину цепи, ИМХО, сложно прочувствовать, и совсем нереально из-за нее оторвать успокоитель :

Так чта если с Исаем сложно, то ИМХО, вполне можно ставить Пилот. Все лучше, чем ГНЦ.
Скока они ходят - хз. Про единичные отказы Пилота читал. Но это индивидуальные моменты, и не факт, что там Пилот виноват.
А что ему там сдеется? Тянет себе цепь, пока есть вылет. А вылет кончится, значит цепь пора менять. Заменил цепь, перезарядил Пилот, и все по новой. Жизненный цикл, однако : :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14170
  •  21531
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
...А что ему там сдеется? Тянет себе цепь, пока есть вылет. А вылет кончится, значит цепь пора менять. Заменил цепь, перезарядил Пилот, и все по новой. Жизненный цикл, однако : :smile_nod:

Не уверен, что было связано именно с Пилотом, но у меня после его установки цепь за полгода растянулась очень нехило... Полагаю, что проблема в следующем: запуск-прогрев - удлинение цепи от прогрева - в некоторый момент перещелкивание Пилота на следующий зуб - останов двигателя - остывание цепи и укорочение - а Пилоту-то сжиматься некуда, храповик не дает - чрезмерная нагрузка на цепь - растяжение... В итоге через полгода после его установки менял цепь со звездами и Пилот махнул на Исай. После этого растяжки цепи не наблюдалось... :

Конечно, что ставить в свою машину - каждый решает сам, но я после того опыта Пилот себе больше не поставлю никогда... Все имхо...

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: