Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 20:36  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 51

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
однажды разбирался, как оно работает и просидел вечер с контроллером идатчиками на столе. Результат описан там :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B7#5073678

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1174
  •  4701
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, тока ссылка кривая :smile_wink:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B7#5073678

Т.е. 0.9 В забито по умолчанию на дребезг. А дальше подтягивается. Но это на 7.0
Хотя на 7.9.7 что то аналогичное.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 21:40  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
: Мир дружба жевачка :smile_wink:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мозгу далеко не пофигу с какого напряжения начинать отсчет, диапазон заложен в прошивке. Если выходит за пределы - заносится ошибка и показания ДПДЗ мозгом не учитываются (мы говорим отказался).
Пиление ушей редко, но практикуется, не особо надо, но желание подогнать ближе к 0,5 в одерживает верх. Бывает из-за гнутого-пиленного упора, самосборной заслонки, отклонений при сборке, и ДПДЗ разных производителей.
Часто встречающаяся и не диагностируемая обычными методами неисправность ДПДЗ - кратковременные разрывы в изменении напряжений, а так-же изменение начальных показаний в зависимости от температуры. ДПДЗ продаваемые в обычных магазинах в большинстве своем брак либо китайская подделка, во всяком случае так обстоят дела у нас в городе.
Безконтаткный ДПДЗ не вечен, он может умереть сам по себе, почти без эксплуатации. По сравнению с обычным хорошим ДПДЗ, надежность и срок службы меньше. Идея хорошая, но реализация слабая.

Vostretsovyv, ДПДЗ так и должен ставится, с доворотом до начального положения, это сделано чтобы убрать люфт. Ничего там рассверливать-пилить не надо. Начальное положение ДПДЗ выставляется не по процентам открытия, а по начальному напряжению, желательно ближе к 0,5 вольта. Смотреть во входах АЦП, или как там у тебя в сканере называется. После этого надо сделать инициализацию, скинув клемму акб (любую) или в сканере "Сброс ЭБУ". Выключаем зажигание, ждем 20-30 сек, потом заводим, наблюдаем. Если больше никаких отклонений нет и всё в порядке, то мы победили.
ПС ДПДЗ может снова начать чудить через несколько дней или недель, зависит от того где покупался.
ППС бывает глючащий ДПДЗ загоняет насмерть РХХ, он внутри иногда прокручивается и ХХ опять начинает гулять и зависать, особенно после перегазовки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 17:05  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
А теперь внимание! Сегодня был произведен эксперимент на служебной 2104 контролер ИТЕЛМА 21067, ослаблены гайки крепления ЭСУД от кузова, запуск, пыталась завестись но не смогла, повторный пуск, завелась, ХХ гуляет, обороты ниже 1000 не опускаются, начинаем движение, разгон то бодрый то тупит, ХХ гуляет от 1000 до 2500. Все хватит мучить авто, гайки затягиваем, пуск нормальный, ХХ ровные, обороты 840.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 13:39  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Был на сменах поэтому некогда было отписаться, как я и думал ситуация не поменялась, сегодня пойду крутить ЭБУ. Я правильно понял речь именно о тех болтах которыми он к кузову крепится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 17:18  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Да, и там же смотри провод массы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 17:29  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
снял, контроллер с рейки, все соединения были хорошо затянуты, на кузов масса толстым коричневым проводом тоже хорошо затянута, следов окисленности или пробоя нету. снял фишку с ДПДЗ и подключил запасной ДПДЗ на выключенной машине, ошибок ни каких нету, машина работает как швейцарские часы с ДПДЗ лежащим на воздухе, а основной оставил на дроселе, покатался, все в норме ничего не тупит, обороты ровные - 880 об\мин, но когда ставлю запасной датчик вместо основного то ситуация не изменяется. Думаю что и проблем с фишками или перетертостями проводов нет, тогда остается только ДПДЗ но тогда почему когда он не вкручен в дросель работает нормально, но как только вкручиваю его в дросель опять скачут обороты, вобщем голова уже кипит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1174
  •  4701
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А тросик не натянут?

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 03:27  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Тросик прослаблен. На холодную загорелся джекичан посмотрю что за ошибка, но думаю опять низкий сигнал дпдз. Но машина работает отлично с запасным датчиком к которому подключена фишка но он не поставлен в дросель. Йа в афиге у кого какие мысли есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: