Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 12:29  


Автор темы
Zvykar' писал(а):
Вопрос: Шатуны/поршня на фен-шуе облегчены?

Шатуны да, порши чуть чуть это в эксперементальном варианте.
Еще раз подчеркну, центрирование шатуна по поршню, а не по колену как на стоке.
В окончательном варианте в КИТ поршень Т-образный облегченный под тонкие кольца(уже забрал заготовки с селективно подобраными пальцами.)
На следующей неделе раскидаю мотор и расточусь на 84.
Zvykar' писал(а):
И какой поросенок стоит? родной или мб на подшипниках :

Сток.
ЗЫ Катался опять по жаре в пампасах.
Отрицательных моментов от СЖ 10,5 на 95 бензе не заметил.
Все так же по температурному режиму как было на стоке.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, так степень то овощная, на 92 нормально должна выкататься прошивка. у меня 11.8 на 95 и то все отлично.
Лог то выложи сколько воздуха кушает а то слова "ОНА ЕДЕТ " меня лично не мотивируют ни к чему

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 13:59  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
Лог то выложи сколько воздуха кушает а то слова "ОНА ЕДЕТ " меня лично не мотивируют ни к чему

Лог на 14 вале я еще не записал.
Ты знаешь, расход воздуха у мну не впечатляет почему то.
Хотя фен-шуй на объеме 1,77 едет 80-120 на 4-й едет 12-13 секунд.
Тут нужно видео выкладывать.
Соберу на 84 поршнях и сделаю видео.
Вот будет хохма, если 80-120 будет 10 секунд. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Идет компенсация потерь на трение и другие альтернативные методы снижения потерь, которые не изменяют расход воздуха, но повышают КПД.
иначе говоря, расход воздуха аналогичен прежнему..? :
А можно всё-таки лог? Всё-таки ИМХО снизу надо было что-то делать, ибо прежнии логи ни чем выдающимся не блистали. Мне кажется, была проблема с выставлением валов. Хочется увидеть улучшения снизу в кг воздуха. Иначе, надо что-то делать с впуском и выпуском.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сток едет 10 сек 80-120 (с горы) тоже могу видео выложить :
КПД обычных бензомоторов 20-30% даже если прикинуть что произошло повышение кпд с 20 до 30 то 80сил превратятся в 120 при равном расходе воздуха. Но такого роста КПД достичь в кустарных условиях врятли реально.
У мазда скайэктив-г заявлен кпд около 40%.
Кстать, пронаблюдаем
ВАЗ2112 1.5 16V степ. сжатия 10.5 EURO2 92,5лс 130нм
ВАЗ21124 1.6 16V сж 10.3 EURO3 89лс 131нм
ВАЗ21126 1.6 16V сж 11 EURO4 98лс 145нм Могул-высокая сж-маслофорсы рост 12%
ВАЗ21114 1.6 8V сж 9.6 EURO3 81.6лс 126нм
ВАЗ21116 1.6 8V сж 10.5 EURO4 90лс 143нм Могул-сж-маслофорсы рост 12%

бошка вроде у всех моторов одинкова, так что ни о каких 30% прироста речи не идет, чтобы тачка начала валить надо воздух и побольше.

Т.е. феншуй даст 90 сил и 145нм при равном расходе воздуха, в лучшем случае.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
мвн, так степень то овощная, на 92 нормально должна выкататься прошивка. у меня 11.8 на 95 и то все отлично.

А маслофорсунки у тебя стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, как это ГБЦ у всех моторов одинаковая, когда ты сравниваешь 8-ми и 16-ти клоповые движки? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Еще раз подчеркну, центрирование шатуна по поршню, а не по колену как на стоке.

Изображение
Жаль не видно бронзовые шайбы на пальце.
мвн писал(а):
В окончательном варианте в КИТ поршень Т-образный облегченный под тонкие кольца(уже забрал заготовки с селективно подобраными пальцами.).

Изображение

Изображение Примерно так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 02:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ego, как это ГБЦ у всех моторов одинаковая, когда ты сравниваешь 8-ми и 16-ти клоповые движки? :

В пределах модели, 2111 и 2112, ясное дело я не сравниваю между собой 8 и 16

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль писал(а):
Alexander83 писал(а):
мвн, так степень то овощная, на 92 нормально должна выкататься прошивка. у меня 11.8 на 95 и то все отлично.

А маслофорсунки у тебя стоят?

нет ни чего у меня не стоит, я ж не кольцевой этап DTM еду (где обороты всегда 10т)
у меня после последней правки мозгов едет оч ровно с 1.5 как обычная машина с 4-7 едет достойно :smile_bigsmile: если мотор выше 3.5 не крутить то ваще бензин вырабатывает :smile_bigsmile: ну вроде в 9л /100 удерживается

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: