Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну если кратковременно и под увеличение нагрузки - значит калилка или детонация

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А если стук ГК под сброс газа только? (ГК нового образца INA)

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Стук клапанов, а вернее Гк, с бензином не как не связан.
А может это и не стук и не детонация, а дребезг хорошо известных деталей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А мысли по поводу моего вопроса?=)

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  19 сен 2011, 18:36

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Принимайте в Шнивоводы! Приобрел недавно, сразу столкнулся с металлическим стрекотом, причем не на холодную, а на прогретом, перегазовкой не уходит, может уйти сам, как на ходу, так и на холостых, на холостых звук громче. После замены фильтра, масла на синт 5w-40, стрекот не ушел, но стал реже, также только на прогретом. Масло по максимуму. Завтра покажу мотористам, пока не склоняюсь к замене РВ с установкой болтов. После установки диагноза отпишусь.
ПС: за работу по замене ГК просят 2 р., какие ценники у вас на аналогичные работы?

_________________
2007г.в.,L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 09:07  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга70, стук ИСПРАВНЫХ гидрокомпенсаторов связан с масляным "голоданием". Причина: качество масла в двигателе и масляный фильтр. Высота фильтра 70 мм. Я держу уровень масла в двигателя под максимум, это важно.
Причиной стука бывают несправные сами ГК или проблемы в маслопроводах, но тогда как правило стучит всегда. Попробуй заменить датчик детонации, его сигнал влияет на угол опережения зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 10:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 56

  •  26 сен 2011, 13:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Прикольно ))) Народ ГК меняет на болты от лени их мыть-промывать?? Канешн, на фкус и цвет все это... Так-то если места нет, где затусить для профилактики ГО, то, наверно, болты есть выход из положения... А мне ГК понравилися... Да, бываит, што народец на масло какашечное пападаит и ГК закоксовывает напрочь вплоть до стачивания кулачков распредвала... Но ежли масло нармальное лить и периодичски ГК душевно перебирать, то токо любофь к им
Промывка не всегда помогает, и если помогает то не надолго. У меня после промывки г.к не стучали ровно 3 месяца,а при минусовых температурах на улице опять застучали и по мере прогрева стук проходит. Может ещё зависит от вязкости масла,рекомендуют 10w40.
Я в паралели задавал этот вопрос.. 10/40 - какое рекомендуешь? я МОБИЛ1 лил, тут вскрыл клапанную крышку, а движек краснобордовый!!! народ говорит , что это "какой то ЛАК"!!! мож дело в нем??? :

_________________
[url=http://s-u.su][img:98b6e82d71]http://s-u.su/s/n5x6eggz.png[/img:98b6e82d71][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 10:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 56

  •  26 сен 2011, 13:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Из всей переписки я сделал вывод:
1. Нужно периодически промывать ГК.
2. Образование ЛАКА на поверхности это не есть гуд.
3. Образование лака ведет и к стуку ГК.
4. Уровень масла должен быть на мах.
ну и 5. Как была эта болячка на Вазовских движках, так и осталась.. это я про повышенные обороты т.к. нехватка давления масла для подачи его в верхнюю точку!!!!

Отсюда вопрос:
1. Какой промывкой воспользоваться (или какой метод) чтобы избавиться от лака?
2. Какое масло (из опыта) не образует этот лак?
3. Какие ГК будут по надежнее чтобы заменить старые?

_________________
[url=http://s-u.su][img:98b6e82d71]http://s-u.su/s/n5x6eggz.png[/img:98b6e82d71][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 12:07  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
у577ст, ответы на твои вопросы:
1. думаю, что никакая промывка лак не уберет
2. У меня машина 2004 года, везде залита синтетика ВР (бритиш петролиум). В двигателе 5W40 VISKO 5000 немного угарает, скорость на трассе (90-100).
3. старые ГК на новые просто так не поменяешь, нужна другая головка.
Прежде, чем ломать машину, проверь компрессию в двигателе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 12:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 56

  •  26 сен 2011, 13:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сан Саныч, а с пробегом за 130 синтетика пойдет?
Завтра поеду на СТО мерить компрессию, уже договорился!
но есть стойкое желание снять ГК и замочить их керосине на пару дней.. может отмою..

_________________
[url=http://s-u.su][img:98b6e82d71]http://s-u.su/s/n5x6eggz.png[/img:98b6e82d71][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: