Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 12:34  


Автор темы
carmack писал(а):
поршень должен грамм на 100 меньше весить - 350 гр весит штатный

Сток весит 350 гр на диаметре 82.
На диаметре сток 82,8 весит уже 365.
При диаметре 83,5 вес 335 не плохо, а вообще вес уточниться после финишной обработки.
Сейчас это прикидка по 3-Д модели .
carmack писал(а):
облечгенные штатные шатуны 620 грамм

Это вес ФОРмаша, он делает плохо.
Я сделал сам, у мну получилось 600 гр


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 12:39  


Автор темы
sem59 писал(а):
мвн, а примерная стоимость?

Шатуны 3500-4000 ,
Поршни 3500 - 4500


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какие пальцы? (вес)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 12:44  


Автор темы
Пальцы сток,
Из своих экспериментов я сделал вывод, что вес не главное в моем последнем приходе, а метод центрирования шатуна.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
sem59 писал(а):
мвн, а примерная стоимость?

Шатуны 3500-4000 ,
Поршни 3500 - 4500

А запиленной ГБЦ с большими клопами не будет в составе КИТа?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 14:01  


Автор темы
sem59 писал(а):
А запиленной ГБЦ с большими клопами не будет в составе КИТа?

Без больших клопов нет фен-шуя :P
Проверено лично.
Рассказки некоторых расточников , что большие клопы нужны для горбатых валов в корчах - читки для приезжих.

На моей голове с раскрытыми каналами со стоковыми клопами потеря циклового наполнения 16-20% во всем диапазоне по сравнению с ГБЦ на больших клопах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
На моей голове с раскрытыми каналами со стоковыми клопами потеря циклового наполнения 16-20% по сравнению с ГБЦ на больших клопах.


при каких температурах получена разница?

плотность воздуха (и показания наполнения) при изменении Т.окр с 0С до +30С около 10%. Я к тому что сейчас лето...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 14:09  


Автор темы
Для закрепления результата щас ставится ГБЦ с большими клопами.
Так что замеры будут при одинаковой жаре.
По любиму тесту потери 2-3 сек на голове со стоковыми клопами.
А последний лог феншуя на биг клопах я писал при +15


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Насколько помню, на больших клапанах у тебя КС не была расточена вокруг клапана. Может надо выдержать необходимый минимум между клапаном и стенкой? Потом шлифануть бошку и померить. :
Ибо по теориям, твои клапана работают только на на 60-70% (тупо "на глазок" прикинул по геометрии ,без всякой газодинамики).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 14:14  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Насколько помню, на больших клапанах у тебя КС не была расточена вокруг клапана.

Для чистоты эксперимента поставлю как было, без расточки вокруг клапана.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Может надо выдержать необходимый минимум между клапаном и стенкой?

На стоковых клопах ухо было, не помогло сравняться с большими клопами :
На голове для поршня 83,5 (84) ухо будет полюбому. Иначе не сделать феншуйный поршнь чтоб были завихрения .
Кстати , по следам нагара на ГБЦ , вернее по его отсутствию в нектотрых местах, видно, что ухо в КС и вытеснитель на поршне работают как надо.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: