Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 46

  •  18 ноя 2009, 19:35

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
напишу и я...
первый прогар клапана случился на 5тк,до этого я три раза ездил на гарантию по причине стука гк. все делали без вопросов. но вот гарантия кончилась и на 34тк летом с кондеем начал двиг троить мигать чек(ошибка0302 и подобные).пытался не обращать внимание пока к осени болезнь не перешла в острую фазу.
промер компресси12.6.12.13 пошел в магазин на поиски переходников под рег болты,т.к машина2009гв и стояк гк ina диаметром 24,не нашел...ладно разбираю.на вид все гк рабочие,один на подозрении-туго прожался и во 2 цил.,решение однозначное все в топку и на рынок.
огромное спасибо заводу за гк их очень просто передеть в футорки для рег болтов),нужно купить сверло на16,5 проточенное под дрель,метчики 18*1,5 первый и второй номер.из гк выттаскиваем солдатик зажимаем в тиски и сверлим со стороны большего диаметра насквозь,нарезаем резьбу 18*1,5. опять же в тисках отрезаем богаркой верх под шляпку(должна остаться одна резьба).
полученное изделие закручиваем в двигатель,затягиваем зубилом с молоком тк гайки мы срезали. лучше посадить на резбовой клей(я его забыл купить и закрутил так) ввертыши не должны торчать выше колодца!
теперь опять в магаз и
1рокер-8шт
2 солдатик-8шт(проверить совпадение,я ходил два раза купив только болты, а старые рокера от гк диам сферы 11 не подошли)
3 пружина рокера-8шт
4 шайба-пластина-4шт(с двумя отв)
в гараже прикладываем пластину и видим что край колодца мешает зацепить пружину,правильно немного подтачиваем напильником край 1-2 мм. при установке пластины поджимаем ее в сторону клапана чтоб был зазор для установки пружины рокера.остальное просто,не мучайтесь с первой регулировкой примерно ,завести прогрели погазовали остыла регулируйте
замер компресии 12.8.12.13 классно 2 единицы отвоевали.. но клапан прогоревший,шанс был... хотя двиг работает ровно башку все равно снимать,притирать клапана,если б не поленился и сказу выкинул гк работы по снятию гбц можно было из бежать.
в след выхи доделаю и отпишусь.
а да на все ушло 1,5дня,сосед моторист который приходил и подсказывал по мелочам и две бутылки антидепресанта :smile_bigsmile:

_________________
что хотите то и думайте,а я прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 09:34  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
С точки зрения человека, решившегося на операцию по удалению гидриков и имплантации болтов, заявляю:
- низы и трогание с места ощутимо лучше
- звук ДВС до 3000 об. изменился только по характеру шума - шелест вместо завывыния
- температурный режим ДВС стал менее напряженным
Негатив:
- "раскручивается" ДВС после 3000 об. похуже
- на высоких оборотах ревет громче и противнее
- "плавание" ХХ осталось, но у меня 44 РВ от ОКБ Двигатель :smile_cool:

Добавлю и свое - мои перекидки ГК - болты - ГК не выявили никакой разницы в поведении машины при НОРМАЛЬНЫХ ГК. Шум на ХХ возрос - это да... Ни ровности в поведении ручки КПП ни приемистости не увидел...

ИМХО каждый выбирает сам каким путем ему идти - приводить ГК в норму или ставить болты.... Но при НОРМАЛЬНЫХ ГК я этих чудес не увидел и поэтому вернулся на ГК, проездив на болтах около года до очередной регулировки клапанов на сервисе. А вот с регулировкой клапанов на сервисах все прелести вкусил...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3084
  • 50

  •  18 ноя 2005, 18:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, а чего там в сервисе вкушать прелести ?? регулировать клапана можно самому,это всего занимает минут 30-40.Отрегулировать может каждый,главное показать как это делается и какая приспособа нужна для этого))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 18:15  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, ну уж, каждый не сможет :smile_bigsmile:
Но кто сможет (только учтите что там неудобно регулировать по сравнению с 21213, да и зазоры стандартные как на Ниве у меня давали повышенный шум) - тот сможет :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу чего у меня. При разборке мотора обнаружил обломки успокоителя цепи в картере. Короче решился удалять ГК и гидронатяжитель цепи. Цепь двойная от 2121, мех. натяжитель, распредвал не знаю какой, видимо, "стоковый". По ЭСУД всё тоже обычное. Сегодня гонял по трассе, подъём 5-7%, 110км/ч, 5-я. Позади нулячая шнива, ещё и в обвесе там bertone и всё такое..., воткнул 4-ю и тапку в пол, тот что на хвосте, сделал тоже самое, но как только подъём стал круче, а скорость стала 120, стал он тухнуть и отставать.... не тянет у него. А у меня тянет. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь ГК и ГН. Что касается иных аспектов - да, работает мотор пошумнее. Ну и фих с ним.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 20:46  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, так что же ты с нулячей (не обкатанной) сравниваешь :smile_bigsmile: Да еще небось и Евро-2 с Евро-4.... И бензин бывает - то прет, то нет...
И вообще от экземпляра к экземпляру Шнивы разняться - лотерея :smile_doh: Да и обслуживают (вылизывают) машины по разному... А уж от прокладки как все зависит... :smile_bigsmile:

Короче - все субъективно. Даже если сравнивать на одной и той же машине... Я рад что тебя машинка радует - мы ее для этого и покупаем....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Хока, так что же ты с нулячей (не обкатанной) сравниваешь :smile_bigsmile: Да еще небось и Евро-2 с Евро-4.... И бензин бывает - то прет, то нет...
И вообще от экземпляра к экземпляру Шнивы разняться - лотерея :smile_doh: Да и обслуживают (вылизывают) машины по разному... А уж от прокладки как все зависит... :smile_bigsmile:

Короче - все субъективно. Даже если сравнивать на одной и той же машине... Я рад что тебя машинка радует - мы ее для этого и покупаем....


Если он не обкатанный, то вряд ли бы он так на тапку давил) А насчёт лотереи - это 100%, не учёл))

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 11:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  09 дек 2009, 22:01

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
prorock писал(а):
King Diamond, принципиальное в том что старые вкручены в голову, а на новой голове вкручены стаканы, в которые просто вставляются ГО. наши разборные, а вот ИНА мне кажется не разбирается.

Т.е. проблема с незакрученными гидриками теперь невозможна в принципе?
Тоже стучит гидрик на холодную..точнее, на полупрогретую, когда чуть прогреешься, проедешь пару километров и постоишь час. Началось с приходом тепла... PetroCanada 5w40 к тому времени поездила в двигателе уже 10000 км. Но, его слышно только со стороны капота, может раньше я его просто не замечал.
Еще цепь цепь при заводке на холодную с середины весны гремит если часто вверх носом машину ставить.. но, это уже другая тема :smile_nod:


Извиняйте, что вклиниваюсь может не по делу. А что за тема, про треск цепи, когда машина неровно стоит?
У меня появился треск после замены масла, 5-10 сек, не постоянно, на холодную и на горячую бывает. На ГК не похоже по звуку - очень уж страшный (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirVB, енто ГНЦ. Меняй на АНЦ "Пилот" и усё.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольно ))) Народ ГК меняет на болты от лени их мыть-промывать?? Канешн, на фкус и цвет все это... Так-то если места нет, где затусить для профилактики ГО, то, наверно, болты есть выход из положения... А мне ГК понравилися... Да, бываит, што народец на масло какашечное пападаит и ГК закоксовывает напрочь вплоть до стачивания кулачков распредвала... Но ежли масло нармальное лить и периодичски ГК душевно перебирать, то токо любофь к им усиливаццо, а на болты начинаишь смареть, каг на анахронизм.
Кстати, ГК - вещь практичски неубиваемая. Хотя находюцца люди, хто заменяит застучавшие ГК покупными... :smile_bigsmile:
За ГНЦ скажу, што в суровых климатических условиях надо бы пилот ставить... и ваще, ГНЦ - вещь капризная, потому как неразборная...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: