Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 17:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  02 фев 2004, 11:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
SchAndrew, немаловажно, но хотелось бы понять не повлияло ли это на ухудшение говнолазных качеств ...
не хочется их терять....

Я не специалист, но видимо "нормальный" крутящий момент теперь достигается при меньших оборотах двигателя. А это для говен самое оно.
Хотя "вскрытие" - тест с диаграммами - покажет, прав я или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
SchAndrew, вот и подождем рузультатов.
И если они окажутся нормальными у меня будет ряд предложений.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 18:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  08 фев 2005, 21:44

  •  здесь не далеко от GM

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сделал чип тюнинг!!!
Машина совсем стала другой-нету обычных провалов, подхват на низах появился очень хороший!
За расходом пока наблюдаю!
Вообщем я доволен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  339
  • 55

  •  18 фев 2004, 20:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Просьба ко всем кто сменил прошивку, сообщать её номер, на данный момент их не так много, будет очень полезно для тех кто желает перепрошится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну где стендовые результы? Замаялись мы уж ждать, интересно нам :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 23:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 48

  •  09 фев 2005, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что значит номер??????????????
Разве может быть семь размеров обуви для одной ноги.
Она или правильная или не работает.
Разубедите, если сможете :

_________________
www.b-tuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 23:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  706
  • 56

  •  18 июл 2004, 22:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Севастьянов Андрей писал(а):
Что значит номер??????????????
Разве может быть семь размеров обуви для одной ноги.
Она или правильная или не работает.
Разубедите, если сможете :

Ну тогда номер ПРАВИЛЬНОЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Севастьянов Андрей, У типовых прошивок коммерческих всегда есть номер. Другое дело, что мне на мотор заряженный 1.6 моей прошлой 12-ки писали специально прошивку. Вот у нее номера не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 00:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  08 фев 2005, 21:44

  •  здесь не далеко от GM

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивка название -M7N20V33sp_m.bin
а вот описалово к ней:
Динамичная, с увеличенным крутящим моментом, откалибрована под Шеви-Ниву.
Оптимальное сочетание динамики и расхода топлива.
Поддержка двух вентиляторов охлаждения.
Отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Расход в смешанном цикле приблизительно 10л/100км.
Только область калибровок, 32к (необходимо прописывать совместно с FullFlash M7N20V33).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 01:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 48

  •  09 фев 2005, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да,конечно же у каждой программы, как у человека есть имя.
Но не должно быть 300 версий для одного мотора.
у каждого программиста 1-2 не более.
Хотя должна быть ТОЬКО 1! Иначе можно подумать что во второй он что-то не доделал.
По поводу описания программы :

Динамичная, с увеличенным крутящим моментом, откалибрована под Шеви-Ниву.
Оптимальное сочетание динамики и расхода топлива.
Поддержка двух вентиляторов охлаждения.
Отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Расход в смешанном цикле приблизительно 10л/100км.

Вроде бы все есть, а на самом то деле ничего и нет.
Неужели кто-то напишет, что отключил вентиляторы или двинул зажигание так что при запуске стреляет в "обратку" как на неисправном мопеде или детонирует при средних оборотах под любой нагрузкой.


Что касается расхода-так это зависит ТОЛЬКО от резкости нажатия и продолжительности открытия дроссельной заслонки.
Сам лично на одной и той же машине неоднократно убеждался в том что расход можно "дерганной" ездой увеличить более чем в 2 раза.
Вообщем пробуйте конечно же :P железо оно многое стерпит, а там где будет больно и жарко датчиками поправит :
Вы наверно все в душе калибровщики, только работаете не по профилю : .

Постарайтесь своими действиями не приблизить дату начала ремонта двигателя :smile_cool:

_________________
www.b-tuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: