Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С фэншуем, ограниченным 5000тыс оборотами трансмиссии появляется длинный диапазон раскрутки двигателя. Это гораздо приятнее. Поднимаешь (условно) с 2500 до 5000. А на стоке поднимаешь с 3000, а к 3500 уже нет желания крутить, пора переключать.
Поэтому получается эдакая эластичность и длинный такой разгон (на одной передаче.Разговор не о увеличении времени разгона :smile_nod: )

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 11:48  


Автор темы
meg@ писал(а):
а можно и я пару вопросов задам?...
феншуй твой требует изменения проги ЭБУ, или стоковое ПО нормально отрабатывает?

Можно!
Стоковое ПО отлично справляется. Я внес минимальные изменения.
Изменил состав смеси в мощностном режиме алф 0,85, в стоке была стехиометрия.
Отодвинул включения мощностного режима до 55% нажатия тапки, сток 50.
УОЗ покрутил по агрессивнее местами на 4 гр раньше стока, на низких оборотах правдо пришлось на 2 гр сделать позденее, но при больших нагрузках в узком диапазоне.
meg@ писал(а):
в систему охлаждения никакие изменения не вносятся, штатная справляется?

У нас уже потеплело, я и побуксовать успел и в пробках потолкаться .
Пока никакого негатива нет .


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 12:33  


Автор темы
SaganSS писал(а):
Вернее, что с ним дальше делать? :smile_nod:

То же, что и со стоковым - капиталить .
Посте расточки на 83,5 растачивать на 84.
Колено на 84 прекрасно шлифуется в ремонтные размеры.
После расточки на 84 гильзовать спецгильзой на 87 и опять 83,5 рас, и 84 два. Гильза у мну будет, щас руки недоходят в виду неактуальности.
Ну или по бАгатому - новый блок. Делать феншуйные поршни на 84,5 я не буду, но в природе существуют.
Только с той лишь разницей, что феншуйные компонеты никто не подделает . Другими словами качество будет , а не лотерея с покупкой стоковых запчастей , которые могут оказаться Кетаем залипушеным под ВАЗ или под другой именитый бренд.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ну а с ценником что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Особенно быстро набирает с 3700.

О!
У мну на стоковом распредвалу та же петрушка была, только до 3500 было уныло донельзя.
Ты на отсутствие низа не жалуешься.
Мне не дают покоя слова Рыжкова о срыве скорости потока при большом раскрытии канала .
Посему, у мну к концу недели будет ГБЦ с впускным каналалом расточеным на 34 на стандартных клопах( выпуск 29), как у тебя только с обьемом КС 30 . Очень интересен результат , что она даст.
Заодно и узнаем наконец, крутятся ли клопы у нас по версии КВАЗАра, если делать сухари по зубильной схеме.



Пока всё очень необъективно. На второй передаче мне показалось что прёт с 2200. На третьей ощутимый подхват с 3700 и в КОСМАС. На второй даже перегонять по городу напряжно, быстро упираешься в потолок 5тыс об. Поэтому решил попробовать на третьей передаче. На долгом светофоре заглушил, воткнул 3-ю и АЛГА! :smile_nod:
., динамика разгона показалась очень быстрой , но начинается тряска трансмиссии на 5тыс об.
На первой вообще не вариант ездить, прёт как танк и сразу упираешься в потолок. Словно на понижайке.
По сцепе сейчас созвонился, возможно к концу недели вопрос закроется.
Вал стоит 21213-й под механику.
Zebr вроде обещал к весне поставить квазаровскую голову с аналогичной конфигурацией. будем ждать его отчёта и сравним ощущения.
А вообще, у многих в подписи есть "доработанная голова", но никто не отписывается. Некоторые уже купили в таком конфиги с рук на лифтованном авто, поэтому сравнить впечатления со стоком невозможно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 13:29  


Автор темы
meg@ писал(а):
мвн, ну а с ценником что?

Прикидочная цена на круг 50-60 000 рублей.
Тут ориентир сметы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 06#5637306


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 09:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за мнения-советы, наверное последую мудрому :smile_bigsmile: совету 3Dfx_TriDDDek: "Оставь сток вал, прикатешься, впечатления первого оргазма притупятся и тогда придумаешь, какой нужен вал".
У меня вопрос к ТС: Слава, а можешь обозначить предполагаемый час "Х", хотя бы плюс-минус полмесяца? Я почему интересуюсь: в середине июля намечается у меня двухнедельная покатушка, вот думаю, получится сфеншуйничать :smile_nod: до нее, или не получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 15:20  


Автор темы
Vasek писал(а):
Всем спасибо за мнения-советы, наверное последую мудрому :smile_bigsmile: совету 3Dfx_TriDDDek: "Оставь сток вал, прикатешься, впечатления первого оргазма притупятся и тогда придумаешь, какой нужен вал".

При канале впуска 36 даже и не думай :
Стоковый вал только испортит оргазм.
99% 44 вал при обоих раскладах.
Vasek писал(а):
можешь обозначить предполагаемый час "Х", хотя бы плюс-минус полмесяца?
:
По готовности.
10 комлектов шатунов, кондукторов , маслофорсов уже есть.
Заготовка поршня на 50 комплектов уже отлита.
Затык сейчас в кольцах. Очень редкий размер 83,5. Нарезать канавки только под 84 очень хлопотно и затратно.
Для полной гармонии нужно нарезать канавки в соответствии с кольцами, которые будут применяться.
На самам деле, у разных производителей на один и тот же мотор , кольца разные . И иногда поршень и кольца ,если разных производителей ,плохо живут по этой причине.
Мало кто про это знает.
Я тоже не знал, пока не сказал производитель заготовки. :smile_cool:
Пока срок месяц.
За который уже точно можно будет определиться с РВ и каналами в ГБЦ, и соответственно с клопами.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 09:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Усе понял, шеф! :smile_nod: А вообще фраза "Стоковый вал только испортит оргазм." весьма... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 18:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 51

  •  03 мар 2011, 21:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная темка здесь у вас, читаю её регулярно, но не даёт покоя один вопрос;
почему валы 14 или 44?
У меня был опыт использования уфимских валов, и показания с мотор стенда, никак не впечатлили, правда на пп ВАЗах.
Другие валы( производства Тольятти) кто-нибудь пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: