Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2010 г.в., пробег 8800 км. На холодную застучали ГК (не знаю - один стучит или несколько). особенно хорошо слышно под сброс газа. После прогрева стук практически исчезает (слышно совсем чуть-чуть под сброс газа и то не всегда). Все это началось с наступлением жарких дней. На машине ГК нового образца - и вот на тебе...
Какие предложения? Поможет ли смена масла и фильтра?

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
зацокал прям на ходу гидрик. При вскрытии - сломана масляная рампа, ГК откручиваются от руки, хотя вид имеют рабочий))) поменял на болты нах...Натяжиель цепи пока гидравлический стоит..После замены более ровный ХХ, по динамике изменения в положительную сторону- я на трассе не привык особо на спидометр смотреть, ибо знаю, что при определенной степени нажатия на педальку газа она у меня по ровному 90-95кмч идет и разгоняццо не любит, а тута зазевался, гляжу- а тама 120 кмч : :.....
ну еще катализатор заодно выбил, может, еще поэтому порезвее пошла... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, если гидрики нормально закрутить, прально протянуть, то тож эффект такой же! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 17:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
С качеством у АвтоВаза совсем беда.Недавно хотел заменить гидрики на болты,так вот когда снял торойники маслоподводящей рампы,и стал мерять высоту колодцев куда закручиваются гидрики, высота колодцев по высоте *у нас культурный форум* до 0.4 мм,на одном цилиндре только было внорме.Пришлось подкладывать аллюминевые шайбочки.Теперь всё собрал и никаких стуков,вот так отфрезерованы ответственные детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, качество действительно - беда! На пробеге в 9000 км заменены все гидрики (н/о). Все равно какой-то один стучит на прогретом двигателе под сброс газа!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 21:04  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 72

  •  04 ноя 2010, 02:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Именно из-за качества изготовления, сборки, сервиса и масел (и подделок) выкидывайте ГК наХ... и ставте болты и Пилот. Итог - никаких стуков и поломок рампы в жару и в холод (у нас за -40 бывает), все надежно. Движок то изначально проектировался имннно так, а все гидроприбамбасы -дань моде. многие импортные более современные двиги без ГК работают. А отрегулировать зазоры раз в 20 тыс. если руки не из Ж... раступ - не проблема. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уже серьезно об этом задумываюсь!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 11:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 12:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
35000км или почти 2года на ГК INA без проблем,масло синтетика SHELL ,просто шнива говно и кому то не повезло :smile_nod:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это точно!!! И что делать???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, делать из гамна конфетку собственными руками или менять авто. : :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: