Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
carmack писал(а):
поршни-таблетки и турбо - вещи несовместимые...

поднимать объем на 100 или 200 кубов - вообще бессмысленно, это легко равноценно нивелируется поднятием давки

отсюда получается что 1.7 на тяжелых поршнях - супербритва Оккама.

Как вариант http://www.sti-motor.ru/news.php?id=33 КВ 28-28.4мм http://www.sti-motor.ru/info.php?id=453 работают до 1.6 бара избытка!
По-ниже будут, чем у некоторых на атмосфере!)))
Не считая того, что можно от инотазов подобрать!
Хотя для более бюджетного варианта проще оставить сток низ(+маслофлоры) + портинг гбц + вал + дыхание(впуск/выпуск) и дунуть туда более 0.5! Поедет весело!))
Но сам не сторонник низа с низким кпд!)) Простите за тавтологию!))

под такую давку надо плиту-монобугель.
Вячеслав, сделай, а? Народ уже озадачен блоками)), ищут..

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, так в твоём случае нет цели 200 кобыл снять. 120 на 5тыс было бы замечательно.Более только приветствуется :smile_nod:
Маякнешь в личку,когда маслофорсы пройдут испытания на "контрабандном" стенде : Я подумаю, мне б желательно еще ядреных тормозов полным комплектом к ним за раз приобрести. Самых "забористых" из всех конструкций, хоть вентилируемые, хоть газлевские (с кулаками и всеми причиндалами, вплоть до подобранных колец) :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 04:19  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
так в твоём случае нет цели 200 кобыл снять. 120 на 5тыс было бы замечательно.Более только приветствуется :smile_nod:

Я думаю, что при расточке на 84 при СЖ 10,5 будет 120 кобыл и больше 160 нМ, а может и на 83 поршне.
Хотя, че за кобылами ганяться. Для супер пупер комфортной езды нам нужен пик момента на 3800-4000 об больше 160 н.м,а там наверху больше 5000 об пусть будет хоть 100 лысых. 99 % Шнивоводов выше 5000 крутить мотор не будут. Я тоже не кручу.
Что касается получение 200 лысых и 250 нМ это другой будущий проект с совершенно другим бюджетом.
Это турбо с вытекающими оттуда последствиями.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Для супер комфортной езды нужна полка момента не менее 130 нм с 2000 до 4000 об/мин. И хоть 100 лысых хоть 120 значения не имеет. Большинство шниваводов больше 3500 крутят в редких случаях, и я не кручу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Что касается получение 200 лысых и 250 нМ это другой будущий проект с совершенно другим бюджетом.

ничего что на "180-сильном" графике Cott, если пересчитать по формуле, - около 355 Н*м на 3000 об?

момент для других оборотов:

2000-112
2500-233
3000-355
3500-317
4000-298
4500-279
5000-245
5500-217

формула:

Power(HP)*0.7355=Mкр(Н*м)*Обмин/9549

формула трушная, все стенды меряют только кривую момента, а мощность получают по ней. Да и сколько ни проверял на полноценных всх(где даны и мощность и момент) - все совпадает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
о, 349 Н*м, пруф, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2363522#2363522

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 13:53  


Автор темы
carmack писал(а):

Ниче не понял :smile_doh:
И что ты хочешь этим сказать? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, он тебе пересчитал по формуле, а потом нашел подтверждение, что погрешность расчета минимальна фактическим измерением :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 14:10  


Автор темы
Тогда так
carmack писал(а):
ничего что на "180-сильном" графике Cott, если пересчитать по формуле, - около 355 Н*м на 3000 об?

Ниче не понял :smile_doh:
И что ты хочешь этим сказать? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в том что такой "будущепроектный" двигатель должен по паспорту иметь не 250 а 360+ Н.м. (в средних оборотах), если он конечно 8V турбо c овербустом

если это 200-сильная атма, то конечно больше 250 Н*м нигде не будет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: