Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
М. б. рулевой редуктор?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
М. б. рулевой редуктор?
Ну конечно же! :smile_bigsmile: Я знал! Просто забыл. :

Сейчас съездил отдаться государственному долгу и заодно наблюдал за машиной. В целом от звука двигателя одни положительные эмоции. Такой тихой работы давно не слышал. Заметил, что лампочка давления масла стала гаснуть при вращении от стартёра, двигатель ещё не схватывает, а лампочка уже гаснет. Видно неисправный ГНЦ много масла требовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
den1602 писал(а):
Интересно мнения форумчан, делал ли кто так, надежно ли и т.д.


Очень ненадежно! Консольный прижим на не жесткой пластине.....А там же постоянная вибрация....ослабнет ИМХО.
Проще было прорезать маленькой болгаркой (или полотном ножевки) шлиц в обломке и вывернуть обломок отверткой...такой опыт есть...

ЗЫ На будущее рекомендую приобрести набор экстракторов (150 руб) для выворачивания обломков
....это вместо тряхомудии с метчиком. Быстрее и надежней. :http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1208676_124673.jpg

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
den1602 писал(а):
Всем привет. Поменял цепь грм, все звездочки, и вот тут-то самая главная засада: сломал шпильку крепления автогнц. А ведь при установке думал поменять енти шпильки на болты, но... Ну и бог с ней. Стал высверливать сверлом на 3.2, надеялся нарезать резьбу на 4, вкрутить болт и законтрить 2-мя гайками, и аккуратно выкрутить шпильку. Так и сломал миткич под корень. Вынуть его не получилось, снимать ГБЦ трудоемко и много времени надо, а его нет. Подумал, сделал, вот такую приспособу(см ниже).

Установил удлененную шпильку патрубка охлождения гбц
Изображение

Изготовил приспособу
ИзображениеИзображение
Установил все на место
Изображение
Приспасоба крепится на шпильку патрубка охлаждения гбц и шпильку выпускной трубы. Затем один болт крепления гнц,ближний к ДУ устанавливается на штатное место, другой затягивается на приспособе и контрится гайкой.Интересно мнения форумчан, делал ли кто так, надежно ли и т.д.


Попробуйте всё-таки выкрутить шпильку( как умудрились сломать?) Метчик хрупкий, попытайтесь его раскрошить твёрдым бородком.(не сколько можно) От ударов шпилька в алюминии ослабнет. Только не расклепайте в ширь. В образовавшуюся дырку потом можно вставить узкую отвёртку, или треугольную заточку.Должна выкрутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 16:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 39

  •  17 янв 2013, 19:21

  •  НиНоОбл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Попробуйте всё-таки выкрутить шпильку( как умудрились сломать?) Метчик хрупкий, попытайтесь его раскрошить твёрдым бородком.(не сколько можно) От ударов шпилька в алюминии ослабнет. Только не расклепайте в ширь. В образовавшуюся дырку потом можно вставить узкую отвёртку, или треугольную заточку.Должна выкрутится.
Спасибо за совет. Но уже поздно, все собрано, все жидкости залиты, пока работает, наблюдаю. Как-то не хочется все опять снимать и сливать. Ближе к весне на плановом ТО попробую выкрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
den1602 писал(а):
Цитата:
Попробуйте всё-таки выкрутить шпильку( как умудрились сломать?) Метчик хрупкий, попытайтесь его раскрошить твёрдым бородком.(не сколько можно) От ударов шпилька в алюминии ослабнет. Только не расклепайте в ширь. В образовавшуюся дырку потом можно вставить узкую отвёртку, или треугольную заточку.Должна выкрутится.
Спасибо за совет. Но уже поздно, все собрано, все жидкости залиты, пока работает, наблюдаю. Как-то не хочется все опять снимать и сливать. Ближе к весне на плановом ТО попробую выкрутить.[/quot
Да если всё будет нормально, то и не надо ничего ковырять, искать. так сказать, приключений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 20:33  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сегодня пилота, разницы не ощутил, брякало только с утра, при холодном пуске. С утра не поленюсь, выйду, сам заведу, послушаю. Поставил все сам за час. Ничего лишнего не откручивал. Стандартный ГНЦ сохранился полностью, даже шаебочки все сохранил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет писал(а):
Стандартный ГНЦ сохранился полностью, даже шаебочки все сохранил.

Я тоже ГНЦ сохранил. Только заметил, что за сутки лежания на верстаке в гараже с него вытекло всё масло. Видно уплотняющая манжета совсем пришла в негодность. Вряд ли его второй раз поставлю. Сохраню только для образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет :smile_bigsmile:
Можно вопросик, а то искать в данной теме времени не хватает :

Что произойдет если ВДРУГ, гипотетически, теоритечески у него поломается пружина ? Это сразу капец? Или появится шум в моторе и некоторое время мотор еще поработает ?

Люблю знать ответы на самые худшие случаи, прежде чем производить замену :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  2590
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
у него поломается пружина ? Это сразу капец? Или появится шум в моторе и некоторое время мотор еще поработает ?
"появится шум в моторе и некоторое время мотор еще поработает", а точнее шум появится не сразу и будет медленно нарастающим. Сразу ничего не загнется. У тебя будет достаточно времени сообразить что чтото не так и предпринять нужные действия, а именно перевести его из автоматического в "ручной режим". На сайте производителя это описано подробно или он сам еще раз напишет.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: