Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 19:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  13 май 2010, 19:41

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вскрыл крышку головки блока и о ужас - все гидрики были откручены. Протянул рожковым ключем и все стуки и бряки пропали. ВСЕМ большое спасибо за информацию на этой ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 14:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я поменял гидрики INA на болты, все делалось так же как и у HolySnake, кроме распредвала (поставили 13), из плюсов получилось:
супер ровная работа двигателя на холостых (пропали все "попердывания" в выхлопную трубу), чуть улучшилась динамика,
а вот из минусов это достаточно громкая работа двигателя, даже по сравнению с другой нивой на болтах, думаю это все связано с тем, что пружины прижимные работают не в своем "диапазоне", выход - либо гнуть пружины, либо пластины перемещать на свое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 09:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 12:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики INA на болты -какое извращение !

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 10:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 14:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Max80 писал(а):
гидрики INA на болты -какое извращение !

Извращение это "допотопная" конструкция нашего мотора....
а насчет гидриков INA то судя по стаистике они ничем не лучше предыдущих... прогоревшие клапана на них уже есть!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 10:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 12:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
а на болтах клапана значит не прогорают ?

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
avg_kos писал(а):
Max80 писал(а):
гидрики INA на болты -какое извращение !

Извращение это "допотопная" конструкция нашего мотора....
а насчет гидриков INA то судя по стаистике они ничем не лучше предыдущих... прогоревшие клапана на них уже есть!!!!

И на кой ляд тогда это гамно покупать? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1821

  •  26 май 2008, 21:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
avg_kos, Я себе 213 вал поставил - тишина и покой в работе, тихо как на гидриках : ДД тож больше не ругается. Поздравляю с удачной операцией :smile_nod:


Max80, извращение было на 50 тыс километрах обнаружить прогоревщий выпускной клапан 3 цилиндра, : И после замены клапанов, через 10 тыс километров опять пропуски зажигания по 3 цилиндру, это стало последней каплей, при условии что гидрики уже новые стояли. После установки болтов, никаких пропусков вообще, заводится - не описать как. поворачиваешь ключ и машина работает ровно с первой секунды работы.

Гидрики INA разбирал, промывал - херня все. :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1821

  •  26 май 2008, 21:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Max80 писал(а):
а на болтах клапана значит не прогорают ?


Из личного опыта.

за 90 тыс километров на 213 ниве - вообще не одного позыва к замене клапанов, компрессия ровная.

А на шниве замена клапанов и к 50 тыс компрессия 12-12-7-12.

Я уж лучше болты порегулирую, кстате на старой 213 болты регулировались 3 раза, после покупки, в районе 40 тыс и перед продажей в 90 тыс.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 12:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 14:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно!!! Лучше зазоры регулировать чем "башку" потом ремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 57

  •  12 май 2011, 17:01

  •  Хакасия

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте!
Купил новую Шеви Ниву перед Новым годом. Ко второй тысячи пробега началась неровная работа двигателя на холостых оборотах: выхлоп неравномерный, двигатель трясёт, особенно на холодную. Прогретая работает лучше намного, но всё-равно попукивает в трубу иногда. На компьютерной диагностике показыват пропуски в цилиндрах нечастые и плавает частота вращения коленвала от 110 до 180.
Подскажите, как с этим бороться?

_________________
НЕ верь жене и тормозам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: