Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 13:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему поперла откровенная реклама!))
То, что оно едет лучше стока - однозначно! Но то, что такой конфиг поедет РЕАЛЬНЫХ 170 по прямому участку - я бы поспорил!))
Пы.сы. - это вы еще не ездили на более едущих машинках!))
А тушкан 2.7 действительно не едет!))) Нива, которую я ранее приводил по ссылкам, легко улетала от 5-й сонаты 2.7АТ! Ну да!)) Там задний привод был!))) Но и соната не полный!))
Если народу нравится - то хорошо!)) Глядишь, как говорится, попрет .... по трубам!)) Дай бог!))
Когда мы этим начинали заниматься, у нас в городе дай бог машин 10-ть набралось-бы на валах! А сейчас тюнинх попер в массы!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 14:58  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
150км/ч по бк, спидометр 170, это где-то 5000-5100об.

Не нужно забывать.
У мну в КПП потроха Фиат.
5-я -0,795 супротив 0,82 стока.
Что положительно сказывается на аккустическом комфорте.
Карданы СИМ , на турках у мну на 120 уже уши закладывало.
Скоро поставлю СИМ промвал, тот который без элластички с двумя шрусами. Шум и вибра станет еще меньше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, это какие обороты?
скажем 90км/ч
110-120
120-140 ?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
А тушкан 2.7 действительно не едет!)))
не выдержал.... Я жене купил Тушкан 2.7л 5 лет назад (это я к вопросу о времени владения). Из 70.000 пробега примерно 20.000 - мои.

Ребят, не нужно фантазировать. Там мотор V6, и машина едет 215 по ЖПС, причем еще остается запас. Минус только один: "старая" 4-хступка автомат Мицу. Она задумчивая, и передаточные отношения не совсем оптимальные. Если тапку не жать, оно действительно медленное, экономрежим, что хотите. Но вот если жать в пол - он летает, и в особенности он хорош на трассе, со скоростей эдак от 70 и до 180, легкое нажатие вызывает мощный уверенный разгон, носиться по трассе одно удовольствие

Давайте не будем о том, чего не может быть.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
906 писал(а):
А тушкан 2.7 действительно не едет!)))
не выдержал.... Я жене купил Тушкан 2.7л 5 лет назад (это я к вопросу о времени владения). Из 70.000 пробега примерно 20.000 - мои.

Ребят, не нужно фантазировать. Там мотор V6, и машина едет 215 по ЖПС, причем еще остается запас. Минус только один: "старая" 4-хступка автомат Мицу. Она задумчивая, и передаточные отношения не совсем оптимальные. Если тапку не жать, оно действительно медленное, экономрежим, что хотите. Но вот если жать в пол - он летает, и в особенности он хорош на трассе, со скоростей эдак от 70 и до 180, легкое нажатие вызывает мощный уверенный разгон, носиться по трассе одно удовольствие

Давайте не будем о том, чего не может быть.........

Объяснение простое, просто водитель тушкана, тот который старался улететь от шевика мвн, специально не разгонялся больше и держал дистанцию, что бы посмотреть не отвалится ли что нибудь у шевика при такой скорости, интересно же :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:21  


Автор темы
906 писал(а):
Пы.сы. - это вы еще не ездили на более едущих машинках!))

На твоем месте, я бы потише был на поворотах.
В моем личном автопарке Шнива даже с феншуйным мотором далеко не самый скоростной авто, меньше динамика пока у белого коротыша (Нива 214).
Кроме того, я катался за рулем разных машин приятелей, где производитель декларирует разгон до сотни 8- 9 сек.
Так что, устриц я ел. :
И вижу все положительные и отрицательные стороны.
Там где Шнива идет 140, некоторые из вышеприведеных авто не смогут и 60 км/ч ехать из за состояния дорожного покрытия. Хотя на идеальном покрытии на больших скоростях конечно управляемость Шнивы оставляет желать лучшего. Уже ведутся работы и над и над этим, как сделать лучше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
906 писал(а):
А тушкан 2.7 действительно не едет!)))
не выдержал.... Я жене купил Тушкан 2.7л 5 лет назад (это я к вопросу о времени владения). Из 70.000 пробега примерно 20.000 - мои.

Ребят, не нужно фантазировать. Там мотор V6, и машина едет 215 по ЖПС, причем еще остается запас. Минус только один: "старая" 4-хступка автомат Мицу. Она задумчивая, и передаточные отношения не совсем оптимальные. Если тапку не жать, оно действительно медленное, экономрежим, что хотите. Но вот если жать в пол - он летает, и в особенности он хорош на трассе, со скоростей эдак от 70 и до 180, легкое нажатие вызывает мощный уверенный разгон, носиться по трассе одно удовольствие

Давайте не будем о том, чего не может быть.........

Сдается мне соната с таким же моторчиком по-шустрее будет!:smile_wink:
Да и понятие едет/не едет у каждого свое! Так что не надо это было воспринимать на свой счет!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
0-100, 80-120, III от 1.5к до 5к?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Пы.сы. - это вы еще не ездили на более едущих машинках!))

На твоем месте, я бы потише был на поворотах.
В моем личном автопарке Шнива даже с феншуйным мотором далеко не самый скоростной авто, меньше динамика пока у белого коротыша (Нива 214).
Кроме того, я катался за рулем разных машин приятелей, где производитель декларирует разгон до сотни 8- 9 сек.
Так что, устриц я ел. :
И вижу все положительные и отрицательные стороны.
Там где Шнива идет 140, некоторые из вышеприведеных авто не смогут и 60 км/ч ехать из за состояния дорожного покрытия. Хотя на идеальном покрытии на больших скоростях конечно управляемость Шнивы оставляет желать лучшего. Уже ведутся работы и над и над этим, как сделать лучше.

Что ж ты так заводишься!))) Ни разу не пытался тебя чем-то обидеть! В данном случае имелась ввиду сугубо продукция автотаза!)) Да и не с ресурсом на один заезд, а на повседнев!)) Собственно как здесь и строится!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:42  


Автор темы
Glu писал(а):
Ребят, не нужно фантазировать. Там мотор V6, и машина едет 215 по ЖПС, причем еще остается запас.

То, что Туксон В6 едет по гладкому 215 хоть по ЖПС хоть без я не оспариваю
На той дороге , запас о котором ты говоришь , хозяин Хюндайни не мог реализовать по определению.
Я , к сожалению не ездил на Хюндайне Туксон, но думаю, что IХ-35 похож по ходовке. На Туксоне при той езде была полная ЖОПА!!!
Местами Хюндайня хотела ехать быстрее 170, но из за пробоев подвески вынуждена была сбрасываться! И я тут же нагонял, что очень раздражало хозяина Туксона.
Честно говоря, я бы и на Шниве там ехал бы помедленнее 170 , но ради случая уесть владельца Туксона :
Я думаю, владелец Туксона долго будет еще вспоминать про ту езду.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: