Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
мвн, в целом картина при езде по трассе понятна. Интересует поведение и расход машины в городе.


ну так если на трассе на 170км, с диким лобовым сопротивлением шнивского кузова да в гору, расход 11л, то в городе не больше 3л буит :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
150км/ч по бк, спидометр 170, это где-то 5000-5100об.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
мда... как и предполагалось много будет скепсиса....

второй день не могу очистить клавиатуру от слюней... после того как проехался на Славиной машине.....(делали тест драйв на второй день после Луганска) честно говоря щас мало времени чуть позже попробую описать свои ощущения после тест драйва....Но одно могу сказать сразу.... ЭТО БОМБА!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 12:28  


Автор темы
Про слюни не скажу - не гонщик я, но мне после заезда весьма понравилось. Машинка отзывчивая к педали газа. Так что осталось задушить национальное украинское животное и дождаться начала внедрения.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 13:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему поперла откровенная реклама!))
То, что оно едет лучше стока - однозначно! Но то, что такой конфиг поедет РЕАЛЬНЫХ 170 по прямому участку - я бы поспорил!))
Пы.сы. - это вы еще не ездили на более едущих машинках!))
А тушкан 2.7 действительно не едет!))) Нива, которую я ранее приводил по ссылкам, легко улетала от 5-й сонаты 2.7АТ! Ну да!)) Там задний привод был!))) Но и соната не полный!))
Если народу нравится - то хорошо!)) Глядишь, как говорится, попрет .... по трубам!)) Дай бог!))
Когда мы этим начинали заниматься, у нас в городе дай бог машин 10-ть набралось-бы на валах! А сейчас тюнинх попер в массы!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 14:58  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
150км/ч по бк, спидометр 170, это где-то 5000-5100об.

Не нужно забывать.
У мну в КПП потроха Фиат.
5-я -0,795 супротив 0,82 стока.
Что положительно сказывается на аккустическом комфорте.
Карданы СИМ , на турках у мну на 120 уже уши закладывало.
Скоро поставлю СИМ промвал, тот который без элластички с двумя шрусами. Шум и вибра станет еще меньше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, это какие обороты?
скажем 90км/ч
110-120
120-140 ?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
А тушкан 2.7 действительно не едет!)))
не выдержал.... Я жене купил Тушкан 2.7л 5 лет назад (это я к вопросу о времени владения). Из 70.000 пробега примерно 20.000 - мои.

Ребят, не нужно фантазировать. Там мотор V6, и машина едет 215 по ЖПС, причем еще остается запас. Минус только один: "старая" 4-хступка автомат Мицу. Она задумчивая, и передаточные отношения не совсем оптимальные. Если тапку не жать, оно действительно медленное, экономрежим, что хотите. Но вот если жать в пол - он летает, и в особенности он хорош на трассе, со скоростей эдак от 70 и до 180, легкое нажатие вызывает мощный уверенный разгон, носиться по трассе одно удовольствие

Давайте не будем о том, чего не может быть.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
906 писал(а):
А тушкан 2.7 действительно не едет!)))
не выдержал.... Я жене купил Тушкан 2.7л 5 лет назад (это я к вопросу о времени владения). Из 70.000 пробега примерно 20.000 - мои.

Ребят, не нужно фантазировать. Там мотор V6, и машина едет 215 по ЖПС, причем еще остается запас. Минус только один: "старая" 4-хступка автомат Мицу. Она задумчивая, и передаточные отношения не совсем оптимальные. Если тапку не жать, оно действительно медленное, экономрежим, что хотите. Но вот если жать в пол - он летает, и в особенности он хорош на трассе, со скоростей эдак от 70 и до 180, легкое нажатие вызывает мощный уверенный разгон, носиться по трассе одно удовольствие

Давайте не будем о том, чего не может быть.........

Объяснение простое, просто водитель тушкана, тот который старался улететь от шевика мвн, специально не разгонялся больше и держал дистанцию, что бы посмотреть не отвалится ли что нибудь у шевика при такой скорости, интересно же :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:21  


Автор темы
906 писал(а):
Пы.сы. - это вы еще не ездили на более едущих машинках!))

На твоем месте, я бы потише был на поворотах.
В моем личном автопарке Шнива даже с феншуйным мотором далеко не самый скоростной авто, меньше динамика пока у белого коротыша (Нива 214).
Кроме того, я катался за рулем разных машин приятелей, где производитель декларирует разгон до сотни 8- 9 сек.
Так что, устриц я ел. :
И вижу все положительные и отрицательные стороны.
Там где Шнива идет 140, некоторые из вышеприведеных авто не смогут и 60 км/ч ехать из за состояния дорожного покрытия. Хотя на идеальном покрытии на больших скоростях конечно управляемость Шнивы оставляет желать лучшего. Уже ведутся работы и над и над этим, как сделать лучше.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: